Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2011 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2011 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - XT
Автор: Антон (Украина, Запорожье)   28.09.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Как и обещал, пишу отзыв вдогон отзыву от 25.03.2011 г. о Qashqai 1, 6 MT после прохождения первого ТО (на 16000 км). Что запомнилось за это время? Ездил в Крым, расход бензина в общем составил 6, 7 л/100 км при скорости до 130 км/час, быстрее ехать не хотелось, потому что при 130 км/час обороты двигателя – 4000 об/мин (шумно и какой-то дискомфорт): нужна 6-я передача. В Крыму случилось ЧП. Меня срочно вызвали домой после двух дней отдыха. Сажусь в Кашкай, поворачиваю ключ зажигания, стартер радостно крутит двигатель, а двигатель даже не «подхватывает», такое впечатление, что бензобак пуст, хотя в баке примерно 40 л бензина. Так продолжается 5 мин., не выдерживаю, звоню на Nissan Assistance (№ тел. 0800303308), девушка-робот сообщает мне, что Nissan очень рад мне и что мой номер в очереди 15-й. Незаметно кончились деньги на мобиле. Потом позвонил менеджеру из салона, он посоветовал нанять эвакуатор и тащить машину в Севастополь или Симферополь (ближайшие пункты гарантийного обслуживания), к слову, я нахожусь в горах вблизи Ялты, а на календаре – День Конституции – всеобщий выходной. Пригодился опыт 90-х годов, когда все ездили с канистрами в багажнике, и бензин кончался в самых неожиданных местах. Подкачал бензин в систему путем поворота ключа зажигания (5-6 раз) до положения «Зажигание». После этого Кашкай сразу же завелся. Больше ничего подобного не случалось.
Расход по городу – меньше 8л/100 км, но хочу всех огорчить - бортовой компъютер показывает расход на 8-9 % меньше реального и, соответственно, скорость выше реальной. Проверено не раз GPS-навигатором, гаишными радарами и контрольными замерами. Это, я думаю, связано с тем, что бортовой компъютер позаимствован у X-Trail, у которого больший радиус колеса, и не «перепрошит» под Кашкай.
С первого дня «выла» 3-я передача и передавалась сильная вибрация на рычаг КПП при езде «внатяг». Подъезжал в автосалон к менеджеру, он прокатился и сказал, что это нормальное явление. При прохождении ТО обнаружилось, что в коробке не хватает масла, ровно 0, 5 литра. За мой счет этот недостаток устранили, после этого вибрация стала меньше, а вытьё тише. Масло в двигатель залили родное ниссановское, двигатель стал работать мягче и тише ( после пробега 3 тыс.км я заливал Mobil 3000). ТО потянуло на 1200 грв., но я им доволен ( попал к толковому механику).

Плюсы автомобиля: Нравится «растянутая» 2-я передача, которая легко разгоняет Кашкай до 100 км, можно даже тягаться с 2-х литровыми «автоматами». Серьезно говорить о «драйве» не приходится, моторчик слаб для этого. Повторюсь, нравится даже реальный расход бензина. Не вижу конкурентов для этой комплектации, брать же Кашкай за 36000 у.е. в максимальной комплектации – большой вопрос, есть смысл обратиться к конкурентам за такие деньги.Нравится «растянутая» 2-я передача, которая легко разгоняет Кашкай до 100 км, можно даже тягаться с 2-х литровыми «автоматами». Серьезно говорить о «драйве» не приходится, моторчик слаб для этого. Повторюсь, нравится даже реальный расход бензина. Не вижу конкурентов для этой комплектации, брать же Кашкай за 36000 у.е. в максимальной комплектации – большой вопрос, есть смысл обратиться к конкурентам за такие деньги.Нравится «растянутая» 2-я передача, которая легко разгоняет Кашкай до 100 км, можно даже тягаться с 2-х литровыми «автоматами». Серьезно говорить о «драйве» не приходится, моторчик слаб для этого. Повторюсь, нравится даже реальный расход бензина. Не вижу конкурентов для этой комплектации, брать же Кашкай за 36000 у.е. в максимальной комплектации – большой вопрос, есть смысл обратиться к конкурентам за такие деньги.Нравится «растянутая» 2-я передача, которая легко разгоняет Кашкай до 100 км, можно даже тягаться с 2-х литровыми «автоматами». Серьезно говорить о «драйве» не приходится, моторчик слаб для этого. Повторюсь, нравится даже реальный расход бензина. Не вижу конкурентов для этой комплектации, брать же Кашкай за 36000 у.е. в максимальной комплектации – большой вопрос, есть смысл обратиться к конкурентам за такие деньги.

Минусы автомобиля: Не нравятся узкие задние двери, при посадке пассажиров царапаются пороги и пачкаются передние сидения. Не нравится качество ткани на сидениях, ткань «затирается» на глазах, пришлось впервые в жизни купить чехлы на передние сидения. Дужки ремней безопасности ПОСТОЯННО застревают между сидением и боковой стойкой (образовались уже борозды), к концу дня я от этого зверею. Выход найден – куплены заглушки. После не очень жаркого лета скажу: в Кашкае бывает прохладно только зимой – слабоват кондиционер. Клавиши управления стеклоподъемниками не на своем месте. Приходится отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную.

Совет покупателю: У меня, в общем, положительные эмоции от этой модели. Рекомендую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Nissan diler  

Всё классно кроме пластиковых опорных подшипников и глюков Сандерлендской английской электроники! Но уважаемый у вас просто переднеприводный универсал! Это но 4Х4, зимой чуток не комфортно, типа джип а не едет! На кучу снега не заехать ни съехать! Если есть 30000$ то уже есть Forester и прочие реальные Японцы с полным приводом! А в целом новый кашкай симпатюля!

ОТВЕТИТЬ  
GrosS  

Какие 30000$? 22000 за базу 1,6 л!!!

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Ну об убожестве Форестеровского интерьера уже анекдоты и легенды -ходят....У меня Кашкай 2.0 МТ и полным приводом,Форестер,как и Куга,Колеос,Тигуан,Йети,Спортэйдж ,Коррандо и ИХ 35 тоже тестировался тоже перед покупкой Кашкая,не понравилось:- динамика схожей комплектации,интерьер,оснащение,шумоизоляция,обьём багажника и жесткость кузова(багажник с трудом закрывался при незначительном горизонтальном уклоне авто!!!!)И всё это терпеть ради одного,не спорю,важного преимущества,:ПОЛНОГО ПОСТОЯНННОГО ПРИВОДА без МУФТ?Я не такой уж фанат внедорожной езды....А какие ЕЩЁ японцы имеют постоянный полный привод кроме Субару???(Рав 4 в расчёт-не берём,дорогой,"козлит" и запаска на двери стучит,да и не симметричный там полный привод)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Так я и брал Кашкай как переднеприводный городской универсал, а не как внедорожник.Большой снег зимой у нас бывает 1 раз в десять лет.

ОТВЕТИТЬ  
СамЕвг  

Антон добрый день!Какой пробег, как себя ведет? Интересует подвеска, сам присматриваюсь к такому авто?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день, СамЕвг! Пробег 64000 км, на 60000 км поменял втулки обоих стабилизаторов, правую стойку переднего стабилизатора, всё остальное в порядке. Хочу сказать, подвеска - не "паркетная", а ближе к седановской, поэтому езжу аккуратно. Радует расход - 7-8 л по городу, заправляю Лук Ойл "экто".

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: 4x4 покоряет зимний Байкал
4x4 покоряет зимний Байкал

SMS-ка с 59-й параллели вдохнула тепло в успевшую замерзнуть на морозном байкальском воздухе стать: «Дома всего -2, на пороге весна».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
смотреть все
объявления