Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2012 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2012 г.в., хэтчбек, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 900 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - SE
Автор: Игорь (Украина, Винница)   30.11.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Привет Всем, езжу вторую неделю, пока выбором доволен. 1.6 SE вариатор. Подвеска не внедорожника, а хорошего легкового авто, неровности проходит без тряски и шума. По сравнению с QASHQAI 2006 мягче. Могу еще сравнить с KIA RIO, Skoda Fabia & Octavia - эти модели пожестче. В то же время легко управляема, хорошо держит дорогу и нет болтанки, цепкая как кашак. Первое впечатление как будто едешь в мягком автобусе, а не грузовом авто. Лошадей достаточно (авто не для гонок, для города). Плавно ускоряется до 60. От 55 до 60 чувствуется кратковременный провал на секунду (видимо переключение доп.муфты), а потом - сказка, легким нажатием на акселератор ленивый кашак превращается в резвого, от которого уходит добыча. Поэтому хочу сказать, что на вариаторе нужно сменить манеру езды, это не механика (до этого ездил на механике). Резких ускорений не будет, хоть до пола дави. Обороты 3-4 тыс. а результат тот же что и на 2. Расход только зашкаливает. Сменил манеру - вполне хватает 1.6. Конечно 2.0 может быть и лучьше для темпераментных, только 2.5 литра сверху 8.4 как то напряжно (все конечно от кошелька зависит). Сейчас пробег 580 км, расход по компьютеру - 9.7 по городу (средняя скорость 27 км.час) Это и понятно, Винница не Киев, до работы ехать 15 мин 11 светофоров. В воскресенье ездили в Хмельницкий (120 км), 5 чел, средней комплекции. По прямой вполне приемлемо, 100-110 без напряжения и шума, в гору послабее. приходится обороты добавлять, все-таки 1.6. Повороты проходит отлично. Еще раз хочу отметить ходовую, дорога не ахти какая, но подвеска свое отрабатывает, ехать комфортно, нет тряски и шума. Признал круиз-контроль, впервые попробовал. Великолепная вещь, особенно на незагруженной трассе и населенных пунктах где 60 и транспорта особенно нет. Сразу ощущается экономия топлива да и ехать комфортно. Очень доволен, что выбрал Кашкай. За такие деньги купить столько положительных эмоций - мечта! Если у Вас спокойная уравновешенная манера езды и Вы любите комфорт и красивые вещи - этот автомобиль для Вас.

Через 7 дней Игорь дописал: Привет Всем, Ну вот и зима наступила, действительно, не по календарю.Три дня шел снег. Признателен городским властям, своевременно чистят. Проверил своего на снегу снегу который сгребли в сторону с проезжей части (припарковаться надо было), довольно уверенно рассекает, да выехать назад нормально было. Очень эффектно работает пониженная передача в этом случае (положение L вариатора). Да и клиренс 200 для таких ситуаций как раз. Резина у меня неплохая, сын посоветовал, решил попробовать. Bridgestone Blizzak Revo GZ пока отрицательных впечатлений не вызывает, ускоряется без пробуксовываний (на дороге с остатками снега), устойчив (пробовал резко покрутить влево вправо, естественно набезопасном участке), ни разу индикатор ESP не загорался. Пару раз срабатывал только при трогании с места на скользкой дороге. Вообщем зимняя езда еще раз подтвердила правильность моего выбора. Это хороший бюджетный городской хетчбек, автомобиль для городских сугробов, бордюров и неровных дорог. Привет Всем, будут вопросы - постараюсь ответить.

Через 1 мес. и 23 дней Игорь дописал: Привет Всем, первый глюк. С виду вроде ничего, но сам по себе очень опасен! Загорелась лампочка Check Engine (проверить двигатель). Еду на станцию, подключают компьютер, считывают ошибки. Со слов инженера свежих ошибок нет, были старые при настройке двигателя. Очищают ошибки, лампочка не гаснет. говорят что глюк в софте, не в железе. Обещали до конца месяца устранить, якобы должен прийти новый прибор. опасность в том, что я не смогу увидеть ошибку, если она реально появиться! Иду в Инет, умельцы опубликовали как войти в режим самодиагностики двигателя. Повторяю описанную процедуру, считываю код ошибки - 0000, ошибок нет! Очищаю ошибку, лампочка не гаснет! Проблема! Теперь раз в три дня повторяю процедуру. Не очень хочется запороть движок при реальной ошибке. Хорошо, поездки не продолжительные, до конца месяца недалеко. Визуально никаких претензий к двигателю нет, великолепно запускается (-20 было), работает устойчиво. Зимняя езда (второй месяц заканчивается) на 5 баллов! Еще раз хочу отметить подвеску. Действительно постарались, мой коллега сказал в Инете было сообщение подвеска от Nissan X-Trail. Не жесткая, но и не мягкая, как раз для наших дорог. Вообщем, если бы не желтая лампочка, впечатления только положительные!

Через 3 мес. и 29 дней Игорь дописал: Привет Всем, ну вот уже 4000 на спидометре, а отрицательных эмоций почему-то нет. Или я непритязателен к авто, или действительно машина удалась. Зиму откатал великолепно. Кто-то из в своем отзыве писал, что печка неважная, греется долго. Я этого не заметил. Климат-контроль работает хорошо, ставлю 23 градуса и вентилятор на 3 деления при прогреве двигателя (что бы не забирать много тепла в первые минуты, за бортом -15). Через минут 5 уже тепленкий воздух идет (это без включения внутреннего забора воздуха), можно увеличить поток для быстрого прогрева. А если еще подогрев сиденья (или сидений) включить - вообще кайф. Отделка нравиться, материал качественный, поцарапать тяжело, надо постараться. Нижние части двери иногда задеваешь ботинками при входе выходе, нет проблем мягкой тряпочкой после силикона протер - как новые, пластик хороший. Верхние части передних дверей и торпедо с мягкой отделкой под кожу - вообще никаких царапин не остается. Пока нигде ничего не скрипит. Вообщем, доволен выбором. Привет всем.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vya4ek  

заказуха!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если Вы имеете в виду, что это реклама, то это не правда! Я описал свое мнение. Прежде чем принять решение, обошел все салоны Винницы. Не буду описывать свое впечатление от просмотренных и прощупанных моделей чтобы не делать антирекламу. выбор сделали с женой сознательно. Жена работает в банке , я на пищевом предприятии. На Вас я не обижаюсь, Вам не понравилась искренность!

+1ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Если у Вас спокойная уравновешенная манера езды и Вы любите комфорт и красивые вещи - этот автомобиль для Вас. - такими словами свой автомобиль люди обычно не описывают :D так продают товар

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
nikolawka88  

Встречал этот отзыв на других ресурсах...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А вот этот комментарий точно заказуха! Нигде больше, кроме этого сайта моего данного отзыва нет!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вы, Андрей, правы лишь в одном, я менеджер, но только ИТ на предприятии по переработке фруктов. А в отзыве мои впечатления и эмоции, то что они в основном положительны вина NISSAN и конкретно тех людей в компании, кто запустил эту модель!

+1ОТВЕТИТЬ  
eskulap  

У меня до первой тыщи тоже загоралась лампочка "чек енджайн" - она красного цвета. Сама пропадала. Когда поехал на сервис -сказали, что неправильно установили (не официалы) блок разжига ксенона - рядом с мозгами вариатора. Ошибок в памяти НЕ БЫЛО. А ЖЕЛТЫЙ восклицательный знак - это не ошибка и не "чек". Это передупреждение (или ремень не пристегнут до начала движения, или температура за бортом +3-3"С. Гаснет само при движении. Про описание повадок кеши - поддерживаю, это не заказуха! Я сам перед Глевахой в закругление дороги на право входил на 140/час, Кеша дорогу держит цепко на стоковом Мишлене 215/70 16"

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дело в том что лампочка Check Engine (проверить двигатель) желтого цвета (не треугольник с !, а именно условное изображение двигателя). Проверял снова на ошибки - не появлялись, но лампочка не гаснет, уже третий месяц. Сервис молчит, а обещали перезвонить. Наверное буду писать в представительство Nissan!

+1ОТВЕТИТЬ  
Goldin  

Подскажите при остановке под горку нужно удерживать педаль тормоза или есть противооткатная система? Менеджеры одного салона сказали есть в другом. что нет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Инструкция пишет, что на крутых уклонах удерживать авто нужно нажимая педаль тормоза. Хотя машина стоит и без удерживания педали тормоза, просто возрастает нагрузка на вариатор. Жена в восторге когда надо трогаться на подъеме, педаль тормоза отпустила - машина стоит, немножко газку и вперед!

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Спасибо за отзыв!!! Очень мало отзывово в инете по 1.6 вариатор, сам хочу купить данный авто. Но меня останавливает динамика авто (пробывал на тест драйве). Поэтому еще выжыдаю может куплю 2,0 вариатор. Или сейчас авто подорожают - буду смотреть Корандо (который не должен дорожать).

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Очень не хотелось, что бы Вы делали поспешный выбор. Прежде чем купить мы с колегами по работе обсуждали все за и против того или иного выбора авто. Поверьте мне - сколько автолюбителей, столько и мнений и, как следствие предлагаемых на рынке моделей. Мы с женой обошли салоны всех ведущих производителей, пока сделали выбор. Смотришь некоторые модели - ну просто лялечка, экстерьер фантастика, лак сияет, лампочек немеряно. Садишься в салон и весь восторг пропадает. Недорогая отделка, сиденья не по твоей спине, локтями пассажира касаешься. 99% времени водитель проводит в салоне, слушая урчание из под капота. Лег нам на душу Кашак как только мы в него сели - нет наворотов с кнопками, все понятно (все кнопки зонированы по темам управления), долго не думали после того как посмотрели на ценник - трудно найти японца или европейца с таким набором опций. Вообщем, выбирайте по душе и кошельку! Привет Всем!

+1ОТВЕТИТЬ  
C-MAX  

Давно нравится внешне модель. Видео-тесты, обзоры, в т.ч. с конкурентами, в т.ч. иностранные - поют Кашикам хвалебные оды. НО... качество деталей наталкивает на мысли о дешевизне каждого элемента данного авто, а отзывы о часто несрабатывающих можных 6 подушках - тем более отпугивают!!! реально по отзывам - процентов 50 - крайне положительных, 50% - проблемы, глюки, недоладки! оно надо!? за 25 тыщ.уев иметь 50% вероятность гемора и постоянных обращений в сервис!? при том, что преимущество от других более качественных машин за эти деньги только в клиренсе!? во всем остальном - только наоборот! с кучей неудобств, с которыми нужно мириться, к которым нужно привыкать! ах, да!-) клиренс и высокая посадка! 2 больших плюса!-) и 1 маленький вспомнил - не пачкаются пороги, закрыты резинками внизу дверей! остальное (по салону упущу - многие писали, кроме - дешевых "болтающихся" кнопок аварийка-магнитола-климат) - загляните на и под лючек бензобака- меня он просто выкосил недавно! затем поднял капот!.... Правильно кто-то написал - вопрос лишь, на чем ты ездил до этого, с чем сравнивать!? возле моего офиса стоит кашак модели 2010 - у него ржавые задние тормозные барабаны, или как их правильно назвать!? у меня на форде 2006 г - нет.... = дилема!-) пока для меня! хоть визуально и нравится!-)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уже больше года на своем Кашаке, все что здесь написал С-МАХ я не нашел. А Форд я рассматривал как кандидата, и Фокус и С-МАХ, и КУГУ. Не лежит душа ни к интерьеру , ни к внешнему виду. Вроде последние модели, а дизайн 5-летней давности. Кашкай на 5 штук баксов (как минимум) дешевле Куги, но смотрится великолепно, насчет "проблемы, глюки, недоладки" так у меня вообще за год и 2 мес. никаких проблем не было. Срабатывания подушек не проверял!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Четыре на четыре равно девять
Четыре на четыре равно девять

В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, покупатели могут выбирать уже из девяти моделей Nissan с приводом 4х4, среди которых есть внедорожники, кроссоверы, пикап, седан и даже спорткар.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
смотреть все
объявления