Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2014 года


Nissan Qashqai 2014
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 2750 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - 1.6TDI СVT 2WD
Автор: Виктор (Украина, Киев)   15.07.2014
Nissan Qashqai 2014 фото $iNissan Qashqai 2014 фото $iNissan Qashqai 2014 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Машина понравилась внешне и внутри, дизайнеры молодцы. Удобные сидения, много места и воздуха, можно свободно сесть за водителем с ростом 189 см, при этом не касаясь коленями сидения водителя (см фото). Очень понравилась стеклянная крыша, эта опция конкретно для задних пассажиров (водитель её не видит, она начинается за головой), через крышу можно созерцать небо, через неё классно смотрятся капли дождя стекающие от ветра. При появлении солнца, это вредная и бесполезная опция, яркое солнце бликует на всех деталях салона, сидишь как в теплице, сразу жарко и не комфортно. Вывод, такая опция не особо нужна и опасна в случае аварии, падения льда или града, но смотрится классно. Понравилась связка вариатора и турбо дизеля, машинка шустрая, маневренная, легко набирает 140 км.ч, твёрдо и уверенно стоит на трассе. Дизель на тесте показывал средний расход 8-9 литров по трассе, это с учётом газ в пол и всё время работал климатконтроль, что откровенно неплохо. В целом машина понравилась, для города очень интересное предложение (не считая цены).

Плюсы автомобиля: Дизайн, масса полезных опций, хороший и тяговитый мотор, небольшой расход, удобные сидения, быстрая и адекватная СVT. Прогнозируемое поведение на трассе, поворотах, на ровной дороге.

Минусы автомобиля: Очень высокая цена, непродуманная и непрактичная для СНГ подвеска, передний привод. За 400000 грн очень шумно в салоне (сильный низкочастотный гул на трассе), тряская и жёсткая подвеска. Заниженная корма и маленькие форточки, перекрывают боковой обзор, нужно аккуратно выезжать под углом на дорогу, ничего не видно. Не практичная, дорогая низкопрофильная резина R17. На фото ручка задней двери действительно неплотно вставлена в карту и при небольшом усилии получается вот такой зазор. Может это на тестовой машине так, но в принципе её можно приклеить и забыть про этот небольшой косячок инженеров из Сандерленда.

Совет покупателю: Красивая модная и стильная машина, в данной комплектации это почти большой переднеприводный хетчбек. Такая машина идеально подходит для города. Для поездок по трассе или на дальние расстояния не рекомендую, очень шумная и гулкая ходовая, подвеска очень зажата и имеет короткий ход. Вся дорожная мелочь ощущается в салоне и на руле. Резина R17 жёсткая. Подвеска легко пробивается на ямах. В городе или при скоростях до 80 км.ч., половина шумов и ударов по кузову исчезает, это её максимальная комфортная скорость, дальше появляется небольшой дискомфорт из за работы подвески на ямах и очень слышен песок и вода в арках колёс. Можно покупать для города, надеюсь ниссан снизит цены и доработает для СНГ ходовую и шумоизоляцию, как было с прошлым кашкаем.

В тот же день Виктор дописал: На этой машине катался на тест драйве, покупать переднеприводный "внедорожник" не собираюсь и не рекомендую, дабы не понимаю принципа большого хетчбека в виде SUV за 400000 грн. Прежде чем купить именно эту машину, советую обязательный тест в городе по ямамам или неровной дороге.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

dftt  

И правильно не покупайте. А я купил. И на следующий день уехал в Крым. Я вот тоже порше каену не покупаю и веху шестую и вольву. Денег таких у меня нет. А машины хорошие

ответить   +2-12
Автор отзыва  

Простите что обидел Ваш выбор! Мне очень жаль, что Вы расстроились! А что Вы именно купили (какая комплектация)? И почему Вы сразу уехали в оккупированный Крым? Извините, я не уловил связь между хорошей машиной и полуостровом. Вы из России поехали в Крым или из Украины? А где Ваш отзыв и фото о машине за 400000 грн или 1300000 руб? Вы уж не взыщите за вопросы, просто всем будет интересно знать кто Вы и как машина доехала до Крыма.

ответить   +14-2
dftt  

Вы меня не расстроили это раз. Комплектация самая дешевая в дизеле 1.6.Цвет серый. В крыму есть море ,если Вы не в курсе. Заехал через Армянск. Отзыв уже написал здесь же. Цена 400000 грн с 15 000 оформлением и 10 000 каско. Машину бросил там кататься отцу. В сентябре поеду пригоню назад. Вам ключи от квартиры где деньги лежат выслать почтой или самому открыть ? Вы же тестите а не владеете.

ответить   +4-11
forgiven  

Не треба сваритися,"гарячі естонські хлопці..." Їздив двічі на тест-драйві, на 1.6 турбодизельній і 2.0 повнопривідній... Остання-ідентична моїй, хіба що на варіаторі.... На рахунок "шумки" - новий Кашкай - тихіше.... але підвіска старого значно краща, менш гулка і менше "пробиваєма" на значних ямах.... Як на мене поміняв би свій Кашкай тільки на ПОВНОПРИВІДНИЙ турбодизельний Кашкай, якого, до речі, для українських покупців - не передбачено.... Даремно.... Так як також не розумію людей що купують собі моноприводний кроссовер...

ответить   +4
Вова Назарук  

forgiven, на рахуноок монопривідних кросоверів хочу сказати свою думку. Я от власне щось таке собі вибираю (щось дешевше бо кашкай задорогий), поясню чому: на мою думку для наших "хороших" доріг, тим паче для поїздок в село(на гриби, рибалку, і.т.д) купляти авто з кліренсом менше 18-20см. не практично, а саме ці авто забезпечують таку висоту. от дивлюсь я на тойоту короллу, так і хочеться))) але з її кліренсом((( для мене як водія ваз 2107))) а на рахунок повного приводу, то не кожен буде ганяти як на раллі. це вже справа вибору, не думаю що їх би продавали якщо б ніхто не купляв. Моя особиста думка))

ответить   +2
человек  

Вова Назарук, за 5 лет владения кашаком 2 WD я только 1 раз пожалел, что привод не на 4 колеса. Это когда у нас снега по колено навалило.

ответить   +2
Показать еще 2
chernigov  

А что такое по мнению автора резина R17? Очень компетентное описание резины. На нашем кашкае стоит goodyear efficientgrip SUV 215/60 R17 с салона. Первые километров 300 её было немножко слышно, но не более (ей как раз километров 300 и нужно для обкатки). Отличная резина. Подвеска кажется жесткой на малой скорости, но на трассе это кажется вполне оправданным - неровности пролетает. На то уж воля завода-производителя как по их мнению настраивать подвеску. Там, где я на ланосе изрядно подпрыгивал на ямах, тёрке и т.д. Кашкай проезжает с высоко поднятым клиренсом)) и комфортно.

ответить  
ustas-63  

Нуждаюсь в совете.Ищу машинку для жены(небольшой паркетник), на замену Мицубиши-Кольту, на котором она отьездила9лет. Выбираю между б/у 2-3года: Кашкаем, Хондой -CRV,Форд-Кугой. Хочется: комфортной подвески, надежности и удовольствия от езды. Что Вы посоветуете из этой троицы? А может я упустил еще какой-то достойный автомобиль? Юрий.095-2511531.г.Харьков.

ответить  
joe-man  

Я бы на вашем месте рассматривал бы еще и Toyota RAV4. А вообще кашкай и хонда это разные ценовые категории. Если принципиален именно комфортной подвески смотрите в сторону CR-V или VW Tiguan. Если денег мало - купите ей Suzuki SX4 - отличный вариант и недорого можно найти. Если сузук покажется маленьким, то кашкай))) Как-то так. Еще есть Mitsubishi ASX. Но он устопает Кашкаю мне кажется. Ну и золотая середина между Хондой и Кашкаем это Toyota RAV4, но автомат может потянуть нормально денег...

ответить   -1
Автор отзыва  

Юра, для формирования адекватного совета, подскажите какой бюджет планируете потратить и какая коробка передач Вас интересует? Из перечисленного списка, данные паркетники обладают жёсткой короткоходовой подвеской. Советую проехать по ямам на Nissan, Honda и Вы поймёте что это за техника. Для разрушающихся дорог Украины, нужны другие авто, совет joe-man, по поводу рафика хороший, я так же рекомендую тойота, хотя Subaru лучше!

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai 2013. Первое знакомство
Nissan Qashqai 2013. Первое знакомство

Нет, это не тест-драйв, я еще не ездил на новом Nissan Qashqai, я всего лишь одним из 60 журналистов со всего континента вчера впервые увидел второе поколение ниссановского бестселлера в Лондоне и провел добрые 6 часов ощупывая автомобиль, «вынимая мозги» 10-ти инженерам Nissan и щелкая затвором своего Кэнона. Ну а после того, как меня в числе последних почти вывели из закрывающегося зала презентации, взялся за «выкачивание» информации из представителей Ниссан-Украина.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2014 Nissan Qashqai 17.000$ 2014 27.000 км
Nissan Qashqai 2013 Nissan Qashqai 15.499$ 2013 117.000 км
Nissan Qashqai 2013 Nissan Qashqai 14.500$ 2013 100.000 км
смотреть все
объявления