Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2013 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2013 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 100000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: ty (Украина, Киев)   30.06.2016
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 8.8 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Кашкай является служебной машиной. За два года проехал более 100 тыс км. Машина в топ комплектации. Как служебной машиной - очень доволен. Мягкая, тихая, шустрая c хорошей посадкой и обзорностью машина в которой просто приятно ездить. Иногда еду 800 и больше км в день и не сказал бы, что очень устаю. Вариатор является и плюсом и минусом одновремнно. Плавный набор скорости беспорный плюс, но присутствует задумчивость в пол секунды при резком нажатии педали газа. До 80тыс км затраты на обслуживание практически только ТО, потом немного начала беспокоить ходовая. К сожелению, по моему мнению, машина не для среднего класа на сегодня. В топ комплектации и тогда и сейчас стоит около 30 тыс дол, что в переводе на грн будет около 750 тыс при средней зарплате по Киеву согласно официальной статистике 5000 грн.

Плюсы автомобиля: 1. Высокая посадка. Когда сел в VW Polo седан, то после Кашкая казалось, что сижу на земле, а не в машине. 2. Шумоизоляция. 3. Вариатор. Плавный набор скрорости. 4. Клиренс. 5. Внешний вид. 6. Мягкая подвеска. 7. Хорошая обзорность.

Минусы автомобиля: 1. Расход топлива. На бортовом компьютере средний расход 8.8л. Для атмосферного 2.0л мотора это неплохо, но дизель или турбо бензин был бы куда интереснее. 2. Дорогой официальный сервис. 3. Вариатор. Некоторые продавцы в приватной беседе говорили, что средний срок службы 150 тыс км. Потом очень дорогой ремонт – около 3 тыс дол на официальром сервисе или 1.5-2 тыс у неофициалов. Также вариатор немного задумчив на разгоне. 4. Тесноват сзади. Трем мужикам тесно ехать на заднем сиденье. 5. Заносит зад зимой - будьте осторожны. При том что стоит хорошая зимняя резина, режим авто подключения заднего моста и размереный стиль езды. 6. Очень плохой свет - нужно ставить ксенон.

Совет покупателю: Покупать мехнику с турбо бензином или дизелем, если пробеги будут по 30-40 тыс/км в год. Можно атмосферник, но тогда доустановить ГБО. Если пробеги в год будут небольшие, можно смело брать вариатор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

joe-man  

8,8 отличный расход, но это скорее больше трассы. Чисто городской у него должен быть ближе к 10ти. ГБО на этот двигатель немного стремновато. Слабоватые клапана в нем - прийдется ездить медленно чтобы беречь движок. Вариатор очень и очень дорого ремонтируется. В остальном машина огонь.

ответить   +2-1
Автор отзыва  

У меня спокойная манера езды. Но к примеру если ехать на Днепр или на Тернополь с Киева и по трасе ехать 120км/час, бака на 65л хватает в притык. Один раз встретил на запрвке такой же Кашкай только механика и дизель, у человека средний расход был 6л.

ответить  
joe-man  

Каменяр, 65л я ж надеюсь в обе стороны?

ответить   +1
Автор отзыва  

Нет, в одну. Когда едешь 120км/час и больше расход уходит за 10л. До Тернополя и Днепра почти 500км. По этому если ехать доезжаешь на пустом баке.

ответить   +2
joe-man  

Каменяр, жестковато. Получается нормально так за 10. Литров 11-12.

ответить   +1
dockerua  

Вставлю свои 5 коп
Во многом согласен с автором. Сам являюсь владельцем данной модели.
Расход 8.8 ,когда много трасса, только много город 9.8.
По факту прожорлив...-
Я себе поставил лампочки Филипс +130, теперь светом очень доволен.
Шумоизоляция: сзади её нет. Сначала думал, что багажник всегда открыт
Себе делал дополнительно делал шумку сзади... Лучше, но не немец....
В принципе нормальный авто)))

ответить   +2
Олег Кашкай  

У меня Кашкай 2007 г.в. - 2.0 вариатор полный привод. Регулярно езжу по трассе со скоростью 120 км./час (по спидометру), расход при этом ровно 9 литров бензина или 11 литров газа.
Вариатор ходит больше чем 150 тыс., есть машины с пробегом 300 тыс.
На полноприводных машинах с ESP зад зимой не заносит, а это все машины после рестайлинга в 2010 году.
В целом, после доработки ходовой, машина отличная и очень сбалансированная, но деньги на ремонты по разным мелочам тянет регулярно.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Nissan Qashqai: 4x4 покоряет зимний Байкал
4x4 покоряет зимний Байкал

SMS-ка с 59-й параллели вдохнула тепло в успевшую замерзнуть на морозном байкальском воздухе стать: «Дома всего -2, на пороге весна».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2014 Nissan Qashqai 17.000$ 2014 27.000 км
Nissan Qashqai 2013 Nissan Qashqai 15.499$ 2013 117.000 км
смотреть все
объявления