Nissan Qashqai 2006 Nissan Qashqai 2006

Nissan Qashqai 2006

Определение ориентации

Рассказать друзьям:

В моем представлении Nissan Qashqai был чисто женской машиной. Что, в общем, вполне логично с точки зрения менеджеров. Есть большой внедорожник для мужа и маленький - для жены, любовницы, дочери. Во время тест-драйва я убедился, что Qashqai это все-таки унисекс.

Автомобиль небольшой и снаружи и внутри. Но при этом в нем не тесно, а интерьер без всяких цветочков и прочих женских излишеств, позволяют чувствовать себя комфортно и мужчине. А технические примочки - вроде мощного бортового компьютера, вообще чисто мужская игрушка.

Определение ориентации

Женщине ведь незачем знать о средней скорости и расходе топлива.

Монитор, установлен по центру торпеды. На него выводятся данные с камеры заднего вида - эта фишка досталась маленькому кроссоверу, в придачу с фамильными чертами большого родственника. Так же он показывает информацию маршрутного компьютера и трансляцию карт. Воспользоваться последней не получилось: компакт-диск не хотел «читаться». Впрочем, если верить менеджеру автосалона, на диске была карта Европы без России, что еще больше снизило полезность картографа.

А вот маршрутный компьютер не даст покоя, по крайней мере, на первых порах владения авто. Сведения о сожженном топливе, скорости, расстоянии, времени пути. Слежение за этими показаниями, выведенными на монитор, насыщает поездки дополнительным смыслом. Например, уменьшить расход топлива или достичь определенной средней скорости перемещения. Приятно и то, что управлять компьютером и монитором можно с помощью кнопок на руле.

Ездить на «Кашкае» оказалось очень удобно. Получатся такая отличная команда - водитель-автомобиль.

Снабженный вариатором, он избавляет от лишних движений руками и ногами, необходимых при управлении машиной с механической коробкой передач. Более жесткая по сравнению с обычными легковыми машинами подвеска и большие колеса «Кашкая» сглаживают большинство дорожных неровностей. Даже «спящие полицейские» не доставляют серьезных неудобств. А подключаемый полный привод станет подспорьем при преодолении зимой сугробов, наметенных за ночь заботливыми снегоуборочными машинами. Да и парковаться в тех же сугробах проще.

При сильном и продолжительном нажатии на педаль газа двигатель издает достаточно громкий, но при этом приятный урчащий звук («Наконец-то меня услышали!»), и машину словно бросает вперед. На свободной трассе «Кашкай» с двухлитровым мотором показывает совсем не женских характер. Сорвавшись со светофора, он оставляет позади других городских и сельских обитателей.

При этом, если верить бортовому компьютеру, расход бензина в машине очень демократичный – в городе 12 литров на 100 км, а поездки по пустым областным трассам снизили это значение до 8 литров. Местами мгновенный расход топлива составлял меньше 5 литров на сотню, хотя скорость была далеко за сотню.

Проверить внедорожные способности кроссовера, я решил в импровизированной охоте.

По дороге на дачу дорогу перебежала лиса и бросилась к лесу по ухабистой дороге. Я погнался с дичью, высвечивая фарами пушистый хвост. Машину слегка подбрасывала на кочках, но с дороги я не вылетел, не смотря на приличную скорость. Преследовать по темному лесу животное я не стал. Выезжать обратно на шоссе пришлось той же полевой дорогой. Глубокая тракторная колея и огромные лужи, которые в пылу погони не были замечены, преодолевались легко и непринужденно.

На даче я решил прокатить семью на новой машине, и понял про нее главное - это не семейный автомобиль. Даже если рассовать родственников по салону, взять с собой поклажу не получится - багажник маловат. Он тесен даже для того, чтобы затовариться в магазине на всю неделю для семьи из четырех человек. А что будет, если поехать всей семьей в какую-нибудь «Мегу»? Страшно подумать! Не придется ли дополнительно такси заказывать, чтобы довезти до дома то, что не поместилось?

Впрочем, для холостяка, городского жителя с загородным домом машина вполне подходящая. Маневренность и высокая посадка - то, что надо в пробках. Приемистость на трассе придают уверенность, а электронные примочки не дадут заскучать.

Автор: Стас Сергеев

Источник: Gazeta.ru
  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса

    Занимая на дороге места столько же, сколько хэтчбеки Ford Focus или Mazda3, этот автомобиль японской компании предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс. При этом, в отличие от переползш ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Братья по калибру Братья по калибру

    Так кто же они? Если просто универсалы, зачем внушительный дорожный просвет при приводе лишь на передние колеса? Мини-вэны? Вряд ли, ведь внутреннее пространство – обычных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «пар ...
    За рулем

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Забияка Забияка

    Изыскивая новые рыночные ниши и классы, производители порой идут на смелые эксперименты. То поставят кузов от минивэна на полноприводное шасси с 500-сильным мотором, то построят 4-дверное купе или запихнут двигатель от с ...
    carclub.ru