Nissan Qashqai 2013 Nissan Qashqai 2013

Nissan Qashqai 2013

Nissan Qashqai 2013. Первое знакомство

Рассказать друзьям:

Нет, это не тест-драйв, я еще не ездил на новом Nissan Qashqai, я всего лишь одним из 60-ти журналистов со всего континента вчера впервые увидел второе поколение ниссановского бестселлера в Лондоне и провёл добрые 6 часов ощупывая автомобиль, «вынимая мозги» 10-ти инженеров Nissan и щёлкая затвором своего Кэнона. Ну а после того, как меня в числе последних почти вывели из закрывающегося зала презентации, взялся за «выкачивание» информации из представителей «Ниссан Мотор Украина». Всем этим собственно и спешу поделиться с читателями InfoCar.ua.


Итак, история модели началась 7 лет назад в Женеве, где в 2006 году Nissan и представили свой многообещающий кроссовер Qashqai первого поколения (он же - Dualis, он же - CCUV, он же - Rogue). А в 2010 автомобиль пережил рестайлинг. В это сложно поверить, но до сегодняшнего дня было произведено и продано почти 2 миллиона кроссоверов первого поколения. Модель была в первую очередь рассчитана на европейский рынок, а с 2010 года Qashqai полностью производится на британском заводе в Сандерленде.

Именно там совместными силами британских и японских инженеров Nissan и было разработано второе поколение, внешность и технические особенности которого тщательно скрывались буквально до появления автомобиля на сцене презентационного зала в Лондоне. Фактически новый Кашкай сделан европейцами в Европе и для Европы. Таким он и останется для украинцев, а вот россиянам повезет меньше - совсем скоро сборка модели для рынка федерации начнётся на местном заводе. Сочувствуем!

Презентация Nissan Qashqai 2013 в Лондоне (видео InfoCar.ua)

О том, что речь идет не об очередном рестайлинге, а о чем-то более грандиозном можно было догадаться и заранее, как минимум по секретности разработки. И предположения подтвердились - в Лондоне на сцену перед журналистами выехал совсем новый автомобиль, внешне и внутри, по оснащению и отделке, по характеристикам и скорее всего по ... цене.

Нет, конечно же, Qashqai не перепрыгнул из класса в класс, да и удорожание маркетологи обещают минимизировать, ведь что-то глубоко менять в автомобиле, который и так отлично продается, - неоправданный риск. Я не стану перепевать Вам оды пиарщиков, о том, что новинка должна снова стать законодателем класса и начать новую эру сегмента SUV... Об это при желании можете прочесть в релизе. Сейчас же давайте перейдем к конкретике - деталям, фактам и прогнозам.

Внешность


Итак, перейдя на новую универсальную модельную платформу, Qashqai закономерно «приземлился» - плюс 5 см длины, плюс 2 см ширины и минус 1.5 см высоты, да и колесная база прибавила полтора сантиметра. Но несмотря на эти не слишком значительные метаморфозы, за счет более «дутых» внешних форм кроссоверу удалось заметно возмужать и повзрослеть. Благодаря общим чертам нового фирменного стиля Кашкай действительно очень похож на новые X-Trail и Патфайндер. Хотя узнаваемость модели все же сохранили. Никто не сомневался, что второе поколение получит диодные огни дневного хода. Я же могу лишь добавить, что эти «бумеранги» действительно неплохо вписались в стилистику, а также порадовать вас тем, что такие фары появятся даже в базовых версиях. А вот дорогие комплектации получат еще и диодные лампы ближнего и дальнего света, что весьма неожиданно для этого сегмента.

Задние же фонари лично мне уж очень напоминают представленный недавно Suzuki SX4. Кто за кем шпионил, предполагать не берусь :)

Самые дотошные из вас, я уверен, уже обратили внимание на непозволительно большие с технической точки зрения отверстия в нижней радиаторной решетке. А как же будет чувствовать себя дизель в наши зимы? Но застать врасплох ответчиков мне так и не удалось - на дизельных машинах установлены механические шторки, открывающиеся на скорости до 30 км/ч либо в случае перегрева мотора. Да, это давно уже не новшество, но давайте не будет забывать о ценовом сегменте.

Лично я глядя на экстерьер новинки не сразу обратил внимание на размер колесных дисков. Да, для Кашкая опционально теперь доступны 19-ые колеса. В базе же будут идти 16-ые и 17-ые диски, в минимальных комплектациях - колпаки. Но в то же время немалый по меркам класса клиренс Кашкаю сохранили - 19 см. А для нашего рынка просвет под передними колесами снова увеличат на 1 см. Да, я проверил, под плоским днищем прикрытым тонким пластиком действительно было ровно 19 сантиметров.

Кстати, хочется отметить, что после общения с инженерами я был поражен тому, на сколько серьезно они подошли к адаптации новинки для России и Украины. Такое внимание меня даже растрогало. Ведь дело не ограничилось банальным увеличением просвета до 20 см и бачка омывателя до 5 литров. Без тени пренебрежения, часто свойственного представителям мировых автогигантов, мне подробно рассказали, что например из-за наших грязных дорог было решено исключить из алгоритма работы дворников дополнительное завершающее срабатывание. В Европе спустя пару секунд после активной работы щеток такой взмах призван начисто протереть стекло от остатков влаги. Но в наших реалиях за пару секунд на скорости только что вымытое лобовое стекло успевает запылиться, а последний взмах щеток лишь размажет грязь. На мое чистосердечное «спасибо» ребята ответили, что рады стараться.

Интерьер

Почему я столько времени уделил экстерьеру? Да потому, что для того чтобы попасть внутрь пришлось часа пол ждать своей очереди :) Больше всего меня при моем росте (193 см) интересовала организация внутреннего пространства, в частности по высоте. Дело в том, что прошлое поколение для меня было откровенно тесноватым и в ногах и над головой, а помимо потери 15-ти миллиметров высоты представленные Кашкаи еще и оснащались панорамной крышей с автоматической шторкой.

Фух, всё ок, опускаю водительское кресло до упора вниз и щупаю макушку - еще и запас в пару сантиметров остался, спасибо. Да и благодаря удлиненному ходу рулевой колонки, я устраиваюсь здесь довольно комфортно без ожидаемого ощущения скованности. А вот высокому переднему пассажиру увы так не повезет. Даже в топовой версии его кресло не регулируется по высоте и подпирание потолка с ростом за 190 неизбежно.


Краем уха я услышал о том, что при проектировании формы сидений использовались технологии космического агентства NASA. Якобы учитывалось строение кровеносной системы спины. Ну, садиться в по-европейски рельефные кресла действительно удобно, но более реальную их оценку мы дадим лишь после тест-драйва.

К сожалению нам не показали автомобиль с текстильной обивкой. Черная же перфорированная кожа оказалась вполне добротной на вид и тактильно, но этим топовые версии Nissan и раньше отличались от тех же Honda или Toyota. Кстати, черня кожа и светлый потолок - стандартный вариант топового оснащения, но за доплату можно заказать т.н. «Спорт-пакет» - светлую кожу комбинированную с алькантарой и черный «верх». Такая неожиданная комбинация в японском автомобиле впечатлила.

Я уже успел ощупать вдоль и поперек добротный интерьер нового X-Trail на стенде во Франкфурте и догадывался, что для Кашкая готовый стиль вряд ли будут удешевлять. Подтвердилось. Качество и вид материалов порадовали - передняя панель стала практически вся очень мягкая, а в компоновке и дизайне угадывается стиль Infiniti - лишние пространство вокруг водителя и пассажира «срезали» закругленными формами. К тому же нотку премиальности добавляет и обшивка панелей рядом с КПП кожзамом, а также янтарная подсветка. Ребята уверяли, что эти «фишки» будут доступны даже в базе, но я не поверю, пока не увижу :)

Вы только не подумайте, что я пытаюсь перехвалить интерьер, просто сравниваю его с предшественником и с конкурентами - SX-4 и ASX. В этом плане его теперь действительно можно назвать даже премиальным, но ведь сейчас речь идет лишь о топовой комплектации. В базе не будет ни кожи, ни панорамного люка, ни «рояльного лака» на панелях, ни 7-дюймового сенсорного экрана. Но с другой стороны шикарный 5-ти дюймовый дисплей на панели проборов обещают ставить на все машины. Доживем, увидим, а пока очень нравится. И даже не хочу придираться к некоторым огрехам сборки салона, ведь показанным нам «макетам» до серийного производства предстоит пройти еще не одну оптимизацию.

Избавившись от классического «ручника» на центральном тоннеле конструкторам удалось разместить очень глубокие подстаканники, в которые запросто войдут поллитровые бутылки, и невероятно глубокую нишу в подлокотнике.

Один из украинских коллег обратил внимание на то, что кнопка отключения системы Start-Stop спрятана от глаз водителя слева под рулем, что в принципе можно отнести к изъянам эргономии, но пока мы не знаем, будет ли эта система доступна в Украине и России. А вот обилие неиспользованных заглушек рядом с этой кнопкой не так расстроило, как удивило. Ведь автомобиль и так «нафарширован» по полной (об этом ниже)! Что еще можно туда вынести? Пока загадка...

Мультимедиа

Историю о «фарше» пожалуй стоит начать с мультимедийной системы. Да, в Qashqai и раньше был доступен цветной монитор, но сейчас его возможности значительно расширены. Кроме навигации и кучи настроек сюда можно вывести даже картинку с камер кругового обзора! Я в шоке! В Кашкае!? Сколько же будет стоить максималка!? Кроме этого кроссовер получил и новую систему Nissan Connect, которая позволит запускать здесь приложения установленные на вашем смартфоне, подключаться к интернету и т.д. Но пока это лишь слова, на представленных машинах система включала лишь 2 функции, которые к тому же не были активированы - Facebook и Google Search (поиск интересных мест и маршрута до них).

Зато нам удалось послушать музыку. Мне не показалось, что звук стал намного качественней, но вот на существенно улучшенную шумоизоляцию и положительные акустические свойства мягкого пластика я обратил внимание. А ну-ка, хлопнем дверью... Невероятно глухой звук! Да я и не надеюсь, что вы поверите, пока сами не попробуете на серийный машинах.

Короче говоря, разработчикам, видимо, позволили, отрываться по полной. И в итоге в максимальных комплектациях доступен практически весь набор электронных систем от последних Infiniti - круговой обзор, автоматический парковщик, система экстренного торможения, мониторинга слепых зон, распознавание знаков, слежение за полосой движения, распознавание усталости водителя, автоматический дальний свет, подогрев всего лобового стекла и не только. Поэтому снова вопрос - сколько всё это будет стоить?! Вот бы получить возможность выбирать опции по отдельности, как у немцев! Но расcчитывать вряд ли стоит.

Второй ряд сидений

После восторга подаренного местом водителя, второй ряд меня уже не смог на столько впечатлить. Да, места для ног здесь действительно стало больше сантиметра на 3-4. Сажусь сам за собой я теперь вполне удобно, коленями спинки не касаюсь. В остальном же всё как раньше - голова уперлась в потолок, наклон спинки регулировать нельзя, а карты дверей - жесткие. Зато в украинских версиях здесь появятся отдельные дефлекторы на тоннеле. Странно, неужели европейцы ими не пользуются? Сами кресла удобные, есть подлокотник.


Заканчивая рассказ о галёрки самое время отметить, что третьего ряда новый Qashqai не увидит. Роль Кашкая +2 возложена теперь на новый X-Trail.

Багажник

Как это часто бывает, объем багажника пока точно не известен. Звучали постоянно разные цифры - от 430 до 470 литров, конечно же меряли по потолок. Но то, что багажник стал больше, чем раньше, это факт. К тому же доработана и организация пространства. Чтобы добиться ровного пола со сложенными спинками ниссановцы добавили сюда второй фальшпол состоящий из двух частей. Обе эти панели можно снимать, устанавливать вертикально, разграничивая таким образом пространство, и даже переворачивать влагозащищенной стороной вверх. Но вот будет ли все это в украинских машинах, пока не понятно. Ведь нас обещают порадовать полноразмерным запасным колесом, которое, как минимум, раза в 2 шире, чем европейский ремкомплект. В итоге запаска скорее всего съест дополнительное пространство под фальшполом и весь этот конструктор не будет работать. Кстати, крышка багажника теперь распахивается очень широко, я даже скажу точно - на высоту 193 см. Угадайте, как я измерил без линейки? :)


Двигатели

Самое интересное! Напомню, что первый Nissan Qashqai в этом плане не нас баловал - на выбор всего 2 бензиновых мотора - 1.6 и 2.0 литра. В этот же раз сотрудничество с европейским производителем Renault, как никогда, положительно отразилось на ситуации. Теперь в линейке целых 5 моторов - 2 дизеля и 3 бензина. И как ни странно в Украину попадут 3 самых интересных по моему мнению мотора.

Турбированный бензиновый 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм при 2000 об/мин)

Похоже это первый мотор нового европейского формата (малый объем + турбина), установленный на японский автомобиль. Поправьте меня, если я не прав. Ниссановцы называют его абсолютно новым, мы же можем пока лишь догадываться о родстве с реношными моторам аналогичного объема. В теории моторчик с таким крутящим моментом может подарить немало бодрости похудевшей на 40 килограммов машине. Напомню, что аналогичные моторы на европейских автомобилях встретили у гас две проблемы - объективная нехватка мощности для нормальной работы климатической установки, а также субъективное недоверие потребителя в плане ресурса агрегата. И, если первую проблему вряд ли удалось победить, то, возможно, участие японцев в разработке сможет отчасти решить вторую. Обладая мощностью аналогичной предыдущему мотору этот новичок потребляет меньше топлива. Обещано 5.6 литра в смешанном цикле. С этим мотором будет доступен только передний привод и механика.

Турбированный дизельный 1.6 dCi-T (130 л.с., 320 Нм при 1750 об/мин)

Этот новый мотор, как мне кажется, самый интересный в линейке. Во-первых, он доступен с любой коробкой и любым приводом. Во-вторых, его заявленный смешанный расход - всего 4.4 литра, а крутящий обнадеживает!

Атмосферный бензиновый 2.0 (140 л.с., 196 Нм)

Как вы догадались, этот мотор достался новичку от предшественника и доступен будет лишь на рынках СНГ.

Кроме этих двигателей европейцы смогут также выбирать между новым бензиновым 1.6-турбо и турбодизелемдизелем 1.5dCi. Также есть новость для любителей драйва: инженеры подразделения Nismo уже обещали взяться за новый Qashqai.

Коробки передач

По прежнему доступны лишь 2 ваианта: механика и вариатор. Но, в отличи от 6-ти ступенчатой механики, вариатор XTronic абсолютно новый. Он же будет установлен, кстати, и на X-Trail. При его разработке была учтена неудовлетворенность покупателей задумчивостью обычного вариатора. В итоге новую коробку научили имитировать работу 7-ступенчатой коробки. По заявлению производителя вариатор сохранил плавность работы при спокойной езде, а в спортивном сброс и подъем передач будет происходит ступенчато. Подобный вариатор используется к примеру и на новом Форестере.

Привод

Система подключаемого полного привода осталась без изменений. За тем исключением, что в европейских машинах за ненадобностью пропала ввозможность выбора режима ее работы. Отныне европейские Кашкаи будут полностью автоматическими, то есть у водителя не будет возможности выбирать режимы. А вот нам к счастью еще оставят шайбу выбора одного из трех режимов: 2WD, 4W и LOCK.

Подвеска

Впереди у Кашкая по прежнему стойки от Макферсона, а вот сзади теперь может быть либо торсионная балка либо более драйвовая многрычажка. В Европе последняя будет доступна лишь в полноприводных автомобилях. А вот для Украины и России планируется устанавливать более сложную подвеску на все версии без исключения.

Кроме этого на презентации много говорили и о новых системах стабилизации, двухпоршневых стабилизаторах и т.д. Но эти темы я предлагаю оставить до получения нами автомобиля на полноценный тест-драйв.

Цены и поставки в Украину и Россию

Как вы уже поняли, цены ни для России, ни для Украины пока не названы, но наши европейские коллеги получили информацию о том, что на их рынках Qashqai 2013 подорожает незначительно.

Нас же с учетом последних законодательных тенденций слегка обнадеживает лишь появление в линейке дизельного мотора, на который не распространяется часть пошлин.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Hyundai TucsonHyundai Tucsonнет ценыKIA SportageKIA Sportageнет ценыRenault DusterRenault Dusterнет ценыVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнет ценыSubaru XVSubaru XVнет цены
Citroen C4 AircrossCitroen C4 Aircrossнет ценыPeugeot 4008Peugeot 4008нет ценыOpel MokkaOpel Mokkaнет ценыMitsubishi ASXMitsubishi ASXнет ценыChevrolet TrackerChevrolet Trax (Tracker)нет цены
Hyundai ix35Hyundai ix35 (Tucson ix)нет ценыSuzuki SX4Suzuki SX4нет ценыSsangYong KorandoSsangYong Korandoнет ценыSkoda YetiSkoda Yetiнет ценыNissan QashqaiNissan Qashqaiнет цены

В отечественные салоны новый Qashqai попадёт в конце весны или в начале лета. Что касается удовлетворения потенциального спроса в первое время, то генеральный директор «Ниссан Мотор Украина» Андрей Нестеренко заявил, что риск дефицита зависит лишь от того, на сколько украинскому представительству удастся спрогнозировать спрос при составлении заказов в производство.

В принципе это все, что на данный момент мне удалось узнать о новом Nissan Qashqai 2013.

Редакция InfoCar.ua благодарит компанию «Ниссан Мотор Украина» за приглашение на презентацию, а также - за обещание нам возможности первыми провести полноценный тест-драйв новинки уже в начале следующего года.

9 ноября 2013 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Qashqai

Вход | Регистрация

Cleantex  

Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Aleksey87  

Он реально крут, хочу себе такой!)

+2ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Могу сказать как реальный владелец уже прошлого поколения Кашкая-машина нормальная... И новая генерация, я думаю-не подкачает... Да, в нем сзади было - места немного (в большей части из-за узкого дверного проема), унылый дизайн торпедо (хотя пластик и был мягким), бензиновый 2.0 не отличается умеренным аппетитом, шумоизоляции колесных арок сзади-недостаточная... Но при всем при этом он обладал и рядом преимуществ: честным 20-сантиметровым клиренсом, системой полного привода с возможностью его выбора, умеренной ценой... И если вы меня спросите - купил бы я новый Кашкай, показанный в Лондоне, или предпочел бы другую марку - я бы сказал: купил... А это - "дорогого стоит". Да,Тигуан - качественнее, дизельный Йети - экономней, Спортейдж - авангардней, Корандо - экономней, Дастер - доступней... Но когда все эти достоинства - усреднить, тогда и получиться авто с характеристиками... Кашкая... А редакции Инфокара-респект за оперативно проведенное "первое знакомство" с новой генерацией полюбившегося автомобиля!...

+18-2ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Я проанализировал сам для себя всех конкурентов и реально считаю, что кашкай готов вые... всех конкурентов. Новый Тигуан будет конечно намного прикольней, но он и сейчас в другом сегменте - чуть побольше, а в следующей генерации будет и того больше. Остальные конкуренты считайте уже успели обновится совсем недавно все. Так что от них не стоит ждать сюрпризов. Ну еще обновленный Йети может дать жару, но у него немного другая аудитория. Кстати Слава на неделе отчитается по Йети. Говорит, что прикольная машина. Но опять же у Йети это лишь рестайлинг, а новое поколение хз когда будет. Но Йети, я уверен, будет лучше не оффроаде. У него ж там пятый халдекс, который очень неплохо показал себя в наших тестах Вольво. Машины отлично справляются с диагональю без всяких блокировок.

+14-3ОТВЕТИТЬ  
s1205  

:Реально стал интересней предшественника , интересно будет посмотреть тест-драйв товарных машин для Украины (какие опции нам обрежут), ну и цена без неё ни как....

+4ОТВЕТИТЬ  
Инкер  

Над X-Trail поработали активнее, Кашак на 4-ку с похвалой, корма у SX-4 c таких ракурсов поинтереснее.

+1ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Дизель на вариаторе интересно...Правда вот 130 л.с для кросовера весом почти 1.5 т....не маловато ли? Узнать бы динамические хар-ки.

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Ребята, при чем тут л.с.? Нельзя сравнивать по мощности бензин и дизель. У дизеля крутящий момент важен. А здесь 320 Нм, а это ооочень неплохо.

+12-2ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

да как для 1.6 момент в 320 Нм это не плохо...Но всё равно будем ждать динамические хар-ки

+4ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

а кто писал этот драйв и почему не подписался? Критики боится?

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Ну я писал, просто спешил поскорее выложить, и не то поколение Кашкая в конкуренты добавил, и подписаться забыл, и видео криво смонтировал Устал. Из-за этого Лондона почти не спал 2 ночи. Щас буду видео перезаливать, там какие-то буквы мелькают постоянно

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Ataman0130  

Тот, кто уже знаком с сайтом - тот знает, кто это писал. 193 см роста и "особая" подача материала (в хорошем смысле)... Спасибо за хороший обзор. Присматривался к спортиджу или XV (б/у), но понял, что дождусь этого красавца) 320 номов и новый CVT - это нечто) С нетерпением жду тест-драйва)

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Штирлиц  

Цитата: "Отныне европейские Кашкаи будут полностью автоматическими. А вот нам к счастью еще оставят шайбу выбора одного из трех режимов: 2WD, 4W и LOCK."Поясните, пожалста, свою мысль

+1-1ОТВЕТИТЬ  
banderschtadt  

Доброго всім вечора,панове.Загалом новий Кашкай як особисто мені,так і моїй дочці-подобається.Відтепер усілякі розмови в хаті тілько про нього.А нарахунок повністю автоматичного режиму трансмісії для європейських споживачів то міркую так.Для них буде два режими:4W,з автоматичною плаваючою передачою крутного моменту з передніх до задніх коліс у випадку пробуксовки та LOCK-з примусовим блокуванням муфти і розподілом моменту в пропорції 50:50.В українських версіях є ще третій режим-повністю передньопривідний.Він допомагає дещо заощаджувати на витратах пального в умовах ощадливої експлуатації міського циклу.А на рахунок підпису я би вчинив -так само.Адже цій публікації передувала робота 2-3 чоловік .Це і оператор,кореспондент і можливо ще хтось.Неввічливо підсумки колектитивної праці привласнювати одній людині.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Ребят, все проще. Европейцев решили вообще не озадачивать никаким выбором режимов. Привод будет жить своей жизнью. Сам принимать решения когда отдавать всю тягу на передок, а когда блокироваться

+6ОТВЕТИТЬ  
oleg_24  

даа такий білий ніссан як на фотках у нас буде коштувати десь мабуть під 300 тисяч((

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Я предполагаю, что дороже, если добавить туда пакет с алькантарой и 19-ые диски. Но нам важней то, что база не сильно подорожает, а она очень хорошо укомплектована. Мое личное предположение что старт будет где-то с 24.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
borshch  

Я теж так думаю. Бо якщо дадуть 28-30 то Рав4 і СХ5 переберуть хорошу долю продаж Кашкая

+4ОТВЕТИТЬ  
Nemezis  

Да неплох Кашкайчик ) И старый всегда импонировал, но этот на голову лучше будет. Соглашусь с Павлом - ох как несладко придется конкурентам, если цена действительно не сильно вырастит. Есть, конечно, моменты не понравившиеся : руль - бррр, старый гораздо более брутальный и интересный, отделка глянцевым, черным в крошку пластиком - ... Ну а внешне, действительно, корма подкачала - никакой индивидуальности. Зато анфас и профиль выше всяких похвал ) И еще бы хотелось новый бензиновик 1,6 или 2 литра, а не перекочевавший со старого =/ Но в целом это все мелочи. При адекватной цене - будет и дальше бить все рекорды продаж! ЗЫ Но для себя жду только появления нового Мураныча ) Обещали в этом году, но что-то даже шпионских фоток не видно =/

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

А вот с алгоритмом дворников погарячились, мне так не хватает етой опции после рено на японце. реально очень удобная весчь ето последнее срабатывание.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Совсем случайно нашел ответ на свой вопрос по поводу количества заглушек слева от руля. У Nissan Rogue там еще будет кнопка открывания багажника, кнопка блокировки полного привода, включение Спорт-режима, помощника при спуске и т.д. А может и на полноприводных Кашкаях это тоже будет? Пока не ясно...

+7ОТВЕТИТЬ  
rewa  

Хорош аппарат и размерчик мой, вот только зачем этот электромеханический ручник? Место отыграли? Ну ну... Сидушку бы лучше переднюю научили складываться вперед, для перевозки длинномеров. Тяжело предполагать, но дизель с полым приводом на ручке, априори в топе будет, будет стоить минимум 250-260, что немало. Бесспорно машина очень интересна, но посмотрим как едет - все так навороченные амортизаторы

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Seat ibiza  

Насколько мне не нравился предыдущий Кашкай, настолько понравился этот! Просто красавец! Линейка моторов тоже радует, правда странно почему в Украину не попадет 1.6 турбо? У него реально нет конкурентов, разве что СХ-5

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Seat ibiza  

Кстати, а как вообще вариатор по "живучести" ? И почему именно он, а не робот или классический автомат?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

хоть я и нейтрально отношусь к кроссоверам - этот мне очень даже понравился, надеюсь что начиная с этой машины ниссан опять начнет делать красивые машины, а то последние годы совсем у них с дизйном было печально, хотя у многих был кризис с этим, у той же субару

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

а за новые дигатели и особенно дизель 1,6 320нм и 130лс - ниссану ваще респектище

+1-2ОТВЕТИТЬ  
rewa  

Ниссановский мотор - только бензиновый 1,6 турбо. Остальные - 1,2 бензиновый, 1,5 и 1,6 дизеля - это разработки сугубо Рено, а двухлитровый M4R, он же MR20DE, - совместный, разработанный в 2005-м.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ak-74  

"Таким он и останется для украинцев, а вот россиянам повезет меньше - совсем скоро сборка модели для рынка федерации начнётся на местном заводе. Сочувствуем!" Это разве повод для гордости или радости? В РФ люди на этом заводе деньги зарабатывают.

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Я искренне сочувствую Россиянам, что они будут вынуждены покупать лишь автомобили российской, а не европейской сборки. В Украине тоже собирают некоторые модели, как и в России. И там и там, судя по отзывам, качества это не добавляет...

+10-1ОТВЕТИТЬ  
Ak-74  

Я логику вашу понимаю, но по мне - пусть лучше мой сосед получит доход с этой машины, чем британец. Пользуясь случаем, Павел, спасибо за статью и обзоры, очень интересно.

+2-9ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Wall  

Спасибо, Павел, за презентацию! Могу сказать только одно: "Хочу такую же беленькую, как на фото." Всем пожелаю, чтоб наши желания не разошлись с нашими возможностями - лошадка-то не из дешёвых.

-1ОТВЕТИТЬ  
kerega  

Мне непонятно 2 вещи в новом Qashqai: 1. Зачем они убрали омыватель фар? В наших условиях очень полезная опция. 2. Почему до сих пор игнорируют подсветку кнопок стеклоподъемников? Мелочь, но очень полезная и притная

+2ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

А в белом цвете, богато смотрится!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация