Nissan Qashqai 2010 Nissan Qashqai 2010

Nissan Qashqai 2010

Обсуждение Nissan Qashqai

Обсуждение
Вход | Регистрация

Игорь  

Говорят,что на этом новом Кошкае,японцы переделали заднюю подвеску,улучшили подсветку приборной доски.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Будем надеяться...( на счет подвески)

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

супер,очень довольна,шумоизоляция идеальна, задняя подвеска не стучит, панорамная крыша дает ощущение полета, крадется как кот....) вобщем ставлю -зачет!)

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

"улучшили подсветку" -н у очень нужное для нас технологическое решение вот будет пробег 70ткм -тогда посмотрим все очень просто -приезжаете на фирменный сервис и оглядываете площадку автомобилей сотрудников автосалона и сервиса - если там преимущественно одни Кашкаи -покупаете себе

+1ОТВЕТИТЬ  
Никита  

Два раза в день проезжаю мимо автосалона "Ниссан": на слежебной парковке стоит Лэнд Крузер, какой-то Мерсовский джип и пару-тройку Дач. Кашкая, да и какого-либо другого Ниссана - НИ ОДНОГО!

ОТВЕТИТЬ  
гость  

на форуме рено тоже кто написал такую хрень. тока вместо ниссана указывается рено, а вместо мерса указаны тойоты

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Марго  

Подскажите какие проблемы у этой машины и сколько стоит ТО? Стоит ли вообще ее брать?!!!

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Машина супер откатал 4000 км. Нулевое ТО обошлось примерно 550 грн. На пробеге 15000 сказали что будет стоить примерно 1200 - 1300 грн

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

зато 30тис будет стоить около 4000гр. в 45тис около 1200гр и так далее.просто каждые 30тис меняются воздушные фильтра и свечи.моторный фильтр 400 грв салона 600, свечи 900. плюс масло и работа. так было на старом кашкае тут думаю тоже самое

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Гость  

Привет всем,уважаемые владельцы Кашкаев и собирающиеся таковыми стать.Приобрёл в 2007 году одним из первых.Наездил 135 тысяч.Поменял ступицу. Ну и ,конечно амортизаторы,так,как первые были для детских велосипедов разве,что годны.Доволен на столько,что могу с уверенностью сказать -это автомобиль с которым во время езды происходит полное слияние.Управление им доставляет удовольствие КАЖДЫЙ день.Пусть даже подгромыхивает задняя подвеска(первый кашкай этим грешен).Следующий автомобиль -только Кашкай.Жаль дизелей не везут.Квоту выбить не могут .В дирекции Ниссан-моторз Украина оправдываются,дескать украинский потребитель НЕ ХОЧЕТ дизельные версии.ЛОЖЬ.Мы хотим.Везите.Есть правда минус-запчасти дорогие.Но это оригинальные.Я полагаю скоро подтянется и лицензия качественная.Итак-Кашкай отменный автомобиль!И ни в какое сравнение с "Косметичкой" РАВ-4.

+2ОТВЕТИТЬ  
9999  

сборка салона так себе. простовато, хороший заводской звук убило только одно подголовники первого ряда сиденьев бьет концами в спину /внутри сидушки/ ....

ОТВЕТИТЬ  
оба-на  

Салон приличный и в спину ничего не бьёт (специально проверял последний пост) ,а как мне ,так не хватает только датчика давления в шинах -реальный косяк для современного авто. Кстати рекомендую монопривод ,как у меня ,если только по городу и район не север. За счёт меньшего веса расход меньше ( на компе сегодня 8.3 в смешанном по Крыму) да и динамика лучше.

+1ОТВЕТИТЬ  
гоня  

Приобрели 27 ноября машинка класс все болячки убрали жк - дисплей перенесли звук на 5 динамика 5 шумка 5 берите не пожалеете . По системе цена качество это одно из лучших предложений на рынке а то и лучшее.

ОТВЕТИТЬ  
Эдик  

Привет, при выборе авто читал много отзывов, многим авторам спасибо, но некоторые отзывы , считаю не объективными, надеюсь кому-нибудь помогу. Раньше ездил на 2110, Опеле астра и шестой мазде. Все из перечисленных авто считаю хорошими образцами в своих классах. Десяточку до сих пор не продал - моя первая машина, подарившая мне свободу . Купил Кошкай два месяца назад. Проехал на нем 7 тысяч. Комплектация самая полная. Машине два года , пробег на сегодня 43000 состояние отличное, но для тех кто подсматривает эту машину считаю важным довести: 1 расход бензина в городском цикле слишком далек от заявленного ( до работы не далеко- греть долго лень - за неделю сжигаю бак - расход доходит до 18 литров). На трассе при использовании круиза совсем другое дело(7,5-8 с передним приводом 9-10 с полным), но часто вы ездите по трассе? 2 Пятый день на улице 24 градуса мороза и я уже жду худшего. Еще с десяти градусов водительская дверь стала плохо закрываться - ее нужно хлопать. Стеклоподъемники открываются очень медленно, закрываются не с первого раза ( на работающей час машине помогал рукой закрыть стекло). А причина, заставившая написать отзыв, не раскрывшееся зеркало заднего вида и слишком долгое( 2-3 секунды, но испугаться успел) проворачивание стартера, до момента детонации. 3 Навигатор , который не является навигатором (не знаю получиться ли его прошить - на форумах пишут, что не возможно- навигации пока нет) с утра не включается. Кристаллы отмерзли только через тридцать мину

ОТВЕТИТЬ  
Q2010  

расход в городе сильно зависит от самого города (пробки и т.п) . У меня на литовском бензине,при нормальной погоде и t около 0, спокойная езда по городу +50% трасса на компе постоянно около 8 л. (передний привод )

-1ОТВЕТИТЬ  
Саня  

не знаю как можно ездить что бы расход был 18 литров я катаюсь на своем Кашкае уже практически год у меня по городу в пробках 11,5, на трассе 120 км/час расход 7-7,5, если 150 ехать то 9-10. Мотор зимой греется нормально, печка работает отлично!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Эдик  

4 Это не все- салон на морозе вообще прогревается плохо- плохо это когда через пять часов дороги куртку снимать еще не хочется.Обогрев сидений на мазде втрое быстрее создает уют попе. 5 После мазды салон считаю шумноватым. 6 Багажник маловат - я не любитель возить хлам, и брать с собой ключи, но сегодня купил в магазине синтепоновое одеяло, кинул его в багажник и понял, что оно заняло почти половину пространства под полкой, которая ,кстати, постоянно скрипит. Покупал машину в Питере и когда ехал домой с четырьмя колесами из которых в багажник влезло два- взгрустнул , вспоминая 2110, где вся смена не проситься в салон. Стоит отметить, что я машиной доволен. Выбор пал на нее , когда на мазде днищем устал цеплять не высокие снежные переметы. Полный привод , спустя два месяца эксплуатации, считаю не самым нужным. Очень здорово иметь возможность форсануть по сугробам , но пока реальной необходимости в нем не возникало. Очень нравиться мотор - заводной на высоких оборотах звучит как мотоциклетный. Вариатор - просто прелесть, никаких дерганий не бывает. Супруга освоила за 15 минут. Если нужно кого-то обогнать в городском потоке, то сложностей с этим не возникает. Машина обладает отличной динамикой. На десятке я постоянно рвал вперед , а теперь, чувствуя уверенную возможность «сделать» всех, стал ездить по правилам - очень степенно. Салон простой но достаточно функциональный Бросается в глаза близость глаз водителя к лобовому стеклу - возможно это от кроссоверской пос

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Эдик Эдик, с вами полностю согласен,сам катаюсь два года. Склоподъемники действительно плохо работают не только в мороз но и когда мокро и сыро на улице.Не знаю о какой мазде идет речь,но кашкай кросовер,шумоизоляция будет похуже чем у седана,особено слышно после 100.И четыре колеса в багажник не засунеш,надо откинуть задние спинки,но каждый день это делаеш два раза в год можно и потерпеть.У меня 1,6механика залил полный бак и на Крым,хватило на 950км это 6,3литра

+1ОТВЕТИТЬ  
Влад-мир  

Эх Эдик-фантазер!Мне понравилось про "а теперь, чувствуя уверенную возможность «сделать» всех"-браво.Ты хотя-бы эту сделай для начала-Ети 1.2 TSI.Потом будешь про всех.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Перун  

Только купили, еще бака не спалили. Первые впечатления самые хорошие. Шурин 3 года на первом отъездил, только бензин да масло лил. Все работало и работает, машиной очень доволен. При манере езды как на истребителе у него расход 14.0

ОТВЕТИТЬ  
Fortado  

Машина просто сказка! Почитала отзывы и могу сказать все это бред полный. Купили кашкай 2010 года и хочу сказать ему конкурента ни поцене, ни по качеству этого класса просто нет. Машина очень маневренная и легкая в управлении, шумоизоляция просто отличная, комфортный салон, обогерв отличный. Мы с мужем очень довольны. расход ваще просто минимальный. Со стеклоподъемниками все нормально. Вобщем то что тут пишут в негативных отзывах я в своей машине не нашла. Не знаю где вы это берете,но у меня этого нету.

ОТВЕТИТЬ  
человек  

За шумку не стал бы так писать. Задок прилично шумит. Все камешки слышно. Но по сравнению с конкурентами-корейцами и япами - не хуже точно, а то и лучше. На свой шумку кидать буду. У меня до япа были немцы. У них с шумкой дела намного лучше обстоят.

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Купил в ноябре, в новом кузове кашкая, шумка просто класс, двигателя почти не слышно, подвеска изумительная,я прокатился и на 1м кашкае так что есть с чем сравнивать. все работает просто замечательно и жалоб на машину нет.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Привет. Машина 2010 1.6 SV, просто сказка! Ездил на Кашкае 2008 1.6, подвеска ужасная,тарахтел везде, друзей стыдно возить было. За то в остальном-нравилась, поэтому и взял такую же, и главное-расход и цена .

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Ребята с выше сказаного я так понимаю что кашкая лучше брать 2010 года. ? и подскажите пожалуйста хватает ли ему мотора 1.6 ?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

1,6 литра маловат для такой машины, лучше брать 2,0. Он более резвый. На трассе будешь более уверенно идти на обгон

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Мне 1.6 хватает,разница в 30 лошадок особо не ощутима,только цена на 2.0 больше.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Гость  

Ребята подскажите!!! Кто как заводит машину с АКПП. Некоторые говорят что нужно выжимать педаль тормоза потом заводить мотор, некоторые просто вставляют ключ в зажигание и заводят. Как правильно??? Или нет разницы. У меня Кашкай с АКПП.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

главное нажать педаль тормоза перед тем как переведешь рычаг в положение драйв. машина купиль, ездыть нэкупиль. педаль тормоза-запуск-перевод в режим D

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

аводить автомобиль с АКПП нужно не выжимая педали тормоза, это объясняется конструктивными особенностями принципа работы АКПП.

ОТВЕТИТЬ  
Леся  

Ребята ,посоветуйте. Собираюсь покупать свою первую машину. Не могу опредилиться Туксон или Кашкай (1.6 или 2.0)?????

ОТВЕТИТЬ  
фан кашкая  

Кашкай(2.0л) и только Кашкай!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
виктор  

Уважаемые владельцы Кашкая 2.0 как часто меняете свечи? сами меняете или на сто?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Александр  

В целом автомобилем я доволен, но про про минусы нового Кашкая могу рассказать: 1. Нет обогрева переднего стекла для машины стоимостью 28 штук нонсенс , езда в мокрый снег это ужас. Кроме этого работа дворников неправильно запраграммированна, когда брызгаешь омывачкой , дворники срабатывают очишают грязь, вроде все ок, но после остановки делается пауза и когда стекло уже сухое, зачем то включаются еще и трут один раз но уже по сухому стеклу размазывая грязь. 2. Короткоходная задняя подвеска, ее конечно улучшили, но еще надо над ней работать производителю , на небольшой скорости при попадании колеса в в среднюю ямку происходит жесткий удар, к передней подвеске претензий нет , - суперэргономичная . 3. Галимая печка ,полноценно нагревается авто за минимум за пол часа езды. 4. Очень галимая логика климата, добится нормальной температуры нереально то жарко то холодно. Совет в данном авто не переплачивайте за климат, берите с кондером, так как в этом авто нормального климата нет. 5. Проблемма тархетиня крышки капота решается выкручиванием резинок под этой крышкой. 6. Еле слышимый но присутствующий вой вариатора, при сбрасывании скорости от 30 ло 20 км.ч. Такие или подобные недостатки можно найти в любой машине но хочется чтобы производитель их устранил. Несмотря на это достоинств очент много: 1.Отличная динамика как для кроссовера даже на вариаторе. 2. В целом очень комфортная подвеска,. 3. Отличная шумоизоляция. 4. Отличный свет ксенон нафиг не нужен.

ОТВЕТИТЬ  
человек  

Не знаю о чём вы пишите, но на днях взял Q+2 2wd на ручке с климатом и могу сказать, что климат работает суперово.Первые два дня катался по мокрому снегу на летнем Бриджстоуне и ничего, всёкласс: дворники не обмерзали, но включал в ручном и полуавтоматическом режиме.Никакой багажник и капот не тарахтит.Подвеска жестковата (после универсала Опеля), но работает чётко и без буханий.Пока.Первые два 2 ня расход с климатом был 11-11.3 л. на сотню.На третий 9.1 л. без климата.Машиной За первые дня владением очень доволен.Дальше посмотрим.

ОТВЕТИТЬ  
виктор  

Новий Кашкай зовсім інша машина. Підвіска стала більш мягче, поміняли пічку салона , покращили шумоізоляцію, панель приборів покращена, покращили гідравліку руля була 2.0 АТ, купив 2.0 + АТ повний привід , машина такого классу прекрасна. Нікому не навязую ну рекомендую .

+1ОТВЕТИТЬ  
Саша Луганск  

Вчера был в салоне Пощупал своими руками очень понравился, до этого смотрел новую сонату, да места здесь меньше но в целом впечатления очень приятные профиль сидений удобный у меня рост 170 см и за мной еще места достаточно но в сонате диван задний комфортнее блин не знаю что брать сонату за 25000 или кашик посоветуйте в сонате пугают свесы да и у нисана имя

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

бери кашкай ,у меня рост 187 см помещаюсь с комфортом и сзади 3 человека ,

ОТВЕТИТЬ  
onp  

клиренс! и еще раз клиренс!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Все правильно, подвеска в новом Кашкае абсолютно другая. на старом едешь как на телеге, очень жесткая и не комфортная, на новом практически как на хорошем седане, не супермягкая но и не жесткая, ямки пролетают на ура. Панель приборов аналогична с гольфом или пассатом. Полный привод нафиг не нужен так как там где конкретное бездорожье он не поможет, подключается поздно, а там где легкое и на переднем проедет, разве что зимой не помешал бы но переплачивать 2.5 штуки и получить больший расход на машине такого класса нет смысла, это же городской паркетник. Качество материалов лучшее в своем классе, ездовые характеристики лучшие в своем классе, удовольствие от езды наилучшее. Из минусов - места сзади маловато только по длине салона, длинноногие будут упиратся в спинку, по высоте все отлично, во многих современных седанах из-за скоса крыши сзади над головой очень малое пространство в Кашкае его предостаточно..

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 69