Обсуждение Nissan Qashqai
Разнице в динамике 2-х литровых версий Кашкая в передне и полноприводном исполнении с вариатором и "ручкой"-0.6-0.7 секунды!!!!! www.infocar.ua/compare_5154-5153.html Не путайте!!!!Это большой выигрыш в разгонной динамике!Это-два корпуса на 400-метровом "стрите"...!!!
ОТВЕТИТЬПерелопатил кучу техопесаний, негде не нашол ответа. Подскажите, может кто знает. Возможна ли моноприводная версия с дв. 1,6 (или опцыя) с системой єлектронной иметации блокировки переднего межколёсного диференцыала ? Это происходит благодаря притормаживанию (через АБС) буксующего колеса, тем самым перебрасывая крутящий момент на колесо с большим сцеплением к покрытию. Благодарю .
ОТВЕТИТЬQashqai 2.0 CVT 4WD 2012г Прошел 2000 Машиной полностью доволен! Шумка отличная Динамика радует при том что обкатывал бережно не больше 3000об - достаточно! Заметил что быстро стартовать и лететь первым нехочется ))) Хочется наслаждаться комфортной ездой. Городской росход (500т населения)10,5/в милионнике 11л с климотом Трасса 7,5.Бензин 95евро или перфект ,без разницы.Подвеска не гримит, ничего нескрипит на холостых двигателя неслышно даже парился пару раз ))) Камера заднего вида это отдельный + .Парковка и езда задним с ней беспроблем даже для жены, несмотря на размеры машины! Многие пишут про плохой обзор через заднее стекло - чуш! Зерколо заднего вида увеличивает и за счет этого вполне удобно! Греется салон быстро хотя температура сейчас +/-2.Далше будем посмотреть))) Из того что не нравится так это закрывать багажник. Ручка внутри сделана неудобно надо сильно дергать и не факт что спервого раза закроеш! Пока сухо это не критично посмотрим что будет в дождь ))) Подлокотник выдвигается вперед как по мне то недостаточно, вообщем локать удобно неположиш, зато левую руку удобно держать на окне. Вообщем кто думает брать даже не сомневайтесь. Сам сматрел на Pajero Sport.ASX.Duster и тд . Пришел к выводу что Qashqai оптимальный вариант в политеке цена/комплектация/качество! Всем удачи!!!
ОТВЕТИТЬда уж, в ценовой политике кашкай всех делает.
+1ОТВЕТИТЬТакая же ситуация по турбодизельному Йети....Он наиболее соответствует цене-качеству среди именно ДИЗЕЛЬНЫХ кроссоверов.Хотя дизайн экстерьера-..на любителя(мягко говоря).
+1-1ОТВЕТИТЬБлин! Ну неужели нельзя было сделать новое торпедо, оно же уродует всю машину !!! Сидишь в салоне и такое ощущение,что в китайце.
-1ОТВЕТИТЬEvgeniy-Kharkov Сидишь в салоне и такое ощущение,что в китайце. Вы про какую машину? Торпедо Qashqaj cкорее можно сравнить с VW чем с китайцем.Взгляните на Корейские кросоверы!
+1ОТВЕТИТЬИ мне кажется что торпедо Кашкая напоминает сдержанно-псевдопростые линии ВАГовских авто...Причем здесь-китайцы?Вы торпедо Спортэйджа,Куги или Дастера-видели?В них пластик-жесткий и на порядки хуже качеством и с ядовито красной подсветкой....
ОТВЕТИТЬя видел торпедо и спортажа и куги. Вот только в куге с торпедой все хорошо и пластик там качественный и мягкий. дизайн в чисто немецком консервативном стиле.
ОТВЕТИТЬну да, я уже 4 месяца езжу на хайлендере и завидую вам просто жуть какой завистью лютой
ОТВЕТИТЬНу и слава Богу...Ждём отзыва о Хайлэндере...
+1ОТВЕТИТЬО хае пока тока позитив, еще поездим. Кашкай взял жене, 1,6 CVT, на полном фарше, еще толком его не испробывал, но жена довольна как ребенок, из минусов только вялый разгон и если лихачить то сейчас когда холодно можно и до 12 литров на сотню выйти с расходом.
ОТВЕТИТЬПридивляюсь Кашкай 1,6 ЕХ -В-. Підкажіть плюси та мінуси цієї машинки?Як веде себе на дорозі,надійність,шумоізоляція та т.д.? Дякую.
ОТВЕТИТЬЭто чем же незаурядны XV и X1 от QASHAQI. Цена разве что Даже для человека отдаленного от автомобилей, дать сравнить одинаковые компликтации и ходовые качества этих авто то только сумашедший выберит что то кроме QASHQAI Другое дело Любовь к определенной марке!!! Тут уж как говорится "на вкус и цвет" !
+1ОТВЕТИТЬУважаемый Гость! Диапазон цен на QASHQAI от 22000$ и до 35000$ И называть людей жадными за авто скажем в 30000$ просто смешно . А вот тот кто купил SUBARU XV за 36000 и при этом к примеру неимеея раздельного климата и навигации в ТОПОВОЙ ВЕРСИИ Это как назвать? О каких техналогиях вы говорите?
ОТВЕТИТЬОн хочет наверное сказать(или постоянно-возражать,как и каждый аноним,не имеющий мужества-зарегестрироваться) о технологичности турбо-битурбо "движков" ФВ-БМВ и роботизированных "коробок" с двумя сцеплениями...Хорошо.Минусы этих "чудо-технологий": 1.Оппозитные движки Субару очень требовательны к качеству топлива(а мы все знаем КАКОГО качества бензин на украинских заправках).2.Все турбодвижки нуждаются в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ установке турботаймера(так как сразу двигаться с заведенным мотором с турбиной-нельзя,как и сразу после остановки глушить двигатель)...Я так сам две турбины угробил в своей старой БМВ 5-серии и Мерсе 124...3.Неремонтопригодность КПП с 2-мя сцеплениями....А в отношении элементарного недостатка опций в немецких машинах,присущих в обычном корейско-японско-французком новом авто-так это уже давно известно...
+1ОТВЕТИТЬ"Все турбодвижки нуждаются в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ установке турботаймера..."кто Вам такое сказал?При запуске подождать выхода на холостые стабильные обороты и в начале движения выходить на большие нагрузки не желательно как и наоборот-с больших нагрузок сразу глушить -подождать 1-2мин тоже(хотя на некоторых турбо ДВС устанавливают эл.охлаждающий насос на турбину с датчиком температуры)Так это относиться к любым ДВС(если бережно относиться к ним )и дело не только в охл.турбины.. но и в деталях ЦПГ ...в их равномерном разогреве или охлаждении без точечных очагов перегрева...И вообще.Покажите мне более-менее современный двигатель не требовательный к качеству топлива-с атмосферников тоже выжимают последние возможности и без разницы какие у них конструктивные особенности.Как не крути-будущее за турбинами.А опции-на любителя и каждому-свое.Но не может быть иначе-при наличии множества доп.опций цена ниже чем у авто с меньшим их количеством.Значить где-то что-то не так-или качество или сборка или старые технологии или...множество факторов.И не ведитесь на сказки маркетологов-у них работа такая!
ОТВЕТИТЬПо коментарям розумію що всі люди,що пишуть коменти купують авто за готівку !? Янаприклад не маю такої можливості. Планую кредит. А якщо кредит, то хорошу машину з якомога більшою кількістю опцій за певні гроші . От в мене такі критерії. Так получається кашкай 1.6 SE
+1ОТВЕТИТЬVICTOR555: посмотри на туже комплектацию с 2.0 Разница в 900уе ,всеравно в кредит.
ОТВЕТИТЬВсем доброе время суток. Хочется вставить и своё, так сказать,веское слово о Кашкае. Куплен в октябре 2012 г. комплектация 1.6 МТ SE передний привод. Пробег на даный момент 3500 км. До этого был Спортейдж 2008 г.(брался новым). По сравнению со Спортягой Кашкай будет по комфортнее в салоне,хотя места немного меньше,помягче в плане подвески,лучше по управляемости и по кренам в поворотах. Динамика этимх машин сходна.но Кашкай немного резвее даже в период обкатки,может из-за того,что так настроена коробка, что ходы передач короткие и мотор работает на чуть завышеных оборотах.Для сравнения в Кашкае на 5-й передаче 3000 об-100 км/ч, а на Спортяге-120. Мотора в 1.6 л за глаза хватает для нормальной езды и с неплохим расходом топлива. Сейчас бортовик показывает средний расход 7.3 л. на сотню, фактически на 0.5 литра больше. Звукоизоляция не на высоте скажем,но вполне нормально, а вот шумоизоляции задних арок практически нет. Слишен даже шум от песка и практически грохот от камешков. Необходимо ставить доп защиту. Конкурентами Кашака в выборе были Ссан Ёнг Корандо,Асикс и новый Спортейдж и исходя из наличия денег и в сравнениях по драйву и тех характеристик победу одержал Кашкай. Машиной доволен в целом,но косячки всё-таки выползают. Вышел из строя концевик задней передачи(датчик "жабка"А вместе с ним перестали гореть фонари заднего хода и перестал работать круиз. Заменили по гарантии через 10 дней. И самое интересное.
+1ОТВЕТИТЬДа и самое интересное. При переходе со 2-й на 3-ю передачу спереди справа слышен кратковременныу глухой( как будто бы стук подипника,когда тот разбит) убывающий стук. Тук-тук-тук-тук и пропало до последующей остановки с выключением двигателя. Если не останавливаться и не глушить двигатель и не постоять минут так пять-десять, то стук так и не проявиться на протяжении и всего дня. Мистика короче. Мож кто с такой проблемой сталкивался? Отпишитесь
+1ОТВЕТИТЬSDmitrich Это не подшипник ,будь спокоен Это ABS себя тестирует.У меня это происходит при разгоне от 20 до 40км/ч наCVT. Тоже была измена, приехал к дилеру там успакоили,даи по форумам побрадил.На всех NISSANах так В букваре об этом есть!
+1ОТВЕТИТЬМужики, не переживайте, у меня тоже такой легко слышимый первые 2-3 секунды гул при трогании с места, после стоянки в гараже или на стоянке. Это технически предусмотренно АВS-й. Езжу на 2-х литровом SE--? Коробка 6 диапазонный вариатор. Купил Кашкай новый, из салона 5 октября 2012 года. По цене и качеству среди одноклассников посчитал, что Ниссан предпочтительней. Сейчас зима, расход в городе 10,5 - по трассе до 7 литров. Отслеживаю по потреблению бензина. Езжу только на 95 Puiis, это у нас в Украине на ОККО такой бензин. Может еще мало проехал, всего три тысячи км, но расход по кругу сразу был (9.1, через месяц 8.9, сейчас 8.6 л/100 км. Летом, думаю будет еще меньше. Заявленый комбинированный расход - 7.6 - посмотрим. Машиной очень доволен, идет мягко, вариатор работает тихо и в тему. Шумка послерейстанлигового Кашкая отличная. Мне нравится. Правда пересел с седана Митсубиши Ланцер 10. За небольшие деньги такого качессива, Кашкай по сравнению с Хонда, Тойота, Киа, и др. такого класса конечно впереди.....Машина надежная, пока, мало наездил. Время и пробег покажет. Надеюсь не ошибся в выборе. Всем удачи на дорогах-направлениях...
ОТВЕТИТЬУважаемые владельцы Qashqai! Думаю брать себе этого красавца.Прошу высказаться о качестве и долговечности лакокрасочного покрытия кузова.Как оно выдерживает перепады температур,осадки в виде ледяного дождя,яркое солнце,грязь и глину,летящую от впереди идущих машин,а также мойку с разной химией? Заранее благодарен всем.
ОТВЕТИТЬ