Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2018 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - SE
Автор: Александр (Украина, Чернигов)   07.06.2019
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.2 л/100км, средний: 6.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Первое впечатление это внешний вид, так вот с этим у кашкая проблем нет выглядит просто на 5! Но сборка британская это в первую очередь кривые зазоры. Например задний левый фонарь посажен глубже чем правый, то-есть уголок правого фонаря на правом крыле выступает, что видно не вооружённым взглядом, на равномерные зазоры капота, переднего бампера тоже бросаются в глаза. Изначально я подумал что мне попался бракованный экземпляр, но пройдясь по салону осмотрев все остальные Nissan Qashqai я понял, что кривоватые зазоры это стандарт для британской сборки не зависимо от комплектации авто. Интерьер зато порадовал. Протестировав 5-6 автомобилей до покупки Qashqai в таком же ценовом диапазоне я пришёл к выводу, что внутрянка по материалам и подгонке у Qashqai лучшее из всех осмотренных. Ни запахов ни скрипов ни дефектов, я в салоне Qashqai не обнаружил. Единственное, что хотелось бы отметить это - зимой затрещал вентилятор обдува лобового стекла и где-то через месяц только перестал. Оказывается такое бывает и не только у Qashqai. Спинка заднего дивана более вертикальна чем хотелось бы, жаль нет регулировки по наклону, но я думаю это в угоду и так небольшому багажнику. Хотя детская коляска или трёх колёсный велосипед входят в него без проблем. Хотя 4 колеса 16 радиуса загрузить в багажник проблематично, для этого приходится немного наклонить спинки задних сидений вперёд.

Двигатель. Масло не жрёт, работает тихо. Кормить только качественным бензином и маслом (но это касается всех мало-объёмных турбированных двигателей). При покупке меня напрягало даже не то что из за малого объёма он будет медленно разгонятся или после 100 км\час терять динамику, а его долговечность. По поводу динамики кстати всё нормально, разгоняется достаточно уверенно и динамика у него больше чем ожидаешь от такого объёма. Конечно же это благодаря турбине. Турбо-яма чувствуется только на 1 передаче. Говорят, что на таком же движке с коробкой вариатор турбо-ямы вообще нет. Подхват хороший с 2000 оборотов авто уверенно разгоняется. Хотя я заметил, что начиная с 2600 оборотов движок начинает жрать бензин с большим аппетитом.

Хотя первое, что думаешь об автомобиле с таким двигателем это то, что он будет экономичным всегда. По поводу расхода зимой, у меня он доходил до 9 литров это если с прогревом. Да зимой салон прогревается долго, если температура за бортом далеко ниже 0-ля то придётся минут 10 подождать, что бы ехать в тепле. Благо спасают подогрев сидений. Летом расход по трассе 5.2 а с включённым кондиционером 5.6. В городе с кондеем и пробками - 7.6-8 литров, без него в с умеренной манерой езды не выше 7-ми литров на 100 км.

Подвеска. Сам автомобиль настроен на комфортную езду. Действительно подвеска в меру мягкая и очень редко пробивается. Поперечной раскачки нет, ну или она мизерна и особо не чувствуется, продольная на буграх и плохом асфальте всё-таки есть и иногда как говорят авто "козлит". Шумка не плохая и ехать достаточно комфортно, но на высоких оборотах двигатель в салоне слышно. Хотя говорить о надёжности подвески ещё рано, но за год езды по нашим дорогам с ней ничего не случилось.
Минусы. Плоховатая шумка колёсных арок. В нижнюю губу переднего бампера пришлось сразу ставить сетку, так как камней и жуков туда залетает много, а радиатор жалко. Так же не порадовал головной свет. Галоген выдаёт в линзах хорошее световое пятно но светит не далеко хотелось бы больше видеть в тёмное время суток. Задумываюсь об установке противотуманок. ЛКП плохое и это по моему самый большой минус автомобиля Nissan Qashqai, На капоте у меня уже несколько сколов краски до метала. Пороги в местах где дети ставят ноги, что бы забраться в салон уже процарапаны. Нужно обязательно клеить плёнки накладки и тд., что бы продлить жизнь ЛКП.

Плюсы. Обзороность и управляемость. Обзорность у кашкая на высоте. Широкие зеркала делают своё дело, о том что в машине нет датчиков мёртвых зон даже не беспокоюсь. Парковаться без камеры и без патронников задним ходом не доставляет трудностей. Салон - приятный добротный, качественные материалы особенно хочется подчеркнуть руль - бомба. Очень приятный и лёгкий руль. Вообще рулится Qashqai очень приятно и легко, на скоростях свыше 110 руль наливается тяжестью и машина уверенно держит дорогу. Хорошо кашкай входит в повороты на скорости. Да есть крены, но не критично. Хорошие тормоза, не подвели ни разу.

Перед выбором данной модели я определил несколько пунктов по которым кашкай меня устроил. Это:

- экономичность
- большой салон
- высокий клиренс
- хороший приятный салон
- комфорт и безопасность всё таки машина для семьи и поездок с детьми
- в базовой комплектации есть всё что мне нужно и даже опции которых не ожидаешь, это приятно.

Почему не взял полны привод? - 99% времени я катаюсь по асфальту и переплата за полный привод оказалась слишком велика для меня, ради того что бы 1-2 раза в год без страха выехать на природу или бездорожье где понадобится этот полный привод.

В общем и целом машина на свои деньги хороша, для меня остаётся вопрос в надёжности движка, к сожалению обзоров и отзывов об этом двигателе мало и точнее чем "пока всё нормально" я сказать не могу.

Купил бы я Qashqai ещё раз? - Да, но собирал бы деньги на более проверенный двигатель, что бы не думать о надёжности 1, 2 DIG-T

Плюсы автомобиля: Управляемость 5 из 5! Обзорность. Материалы и компоновка салона. Экономичность.

Минусы автомобиля: ЛКП - ужасное. Шумка не лучшая в классе. Головной свет галогенок (хотя возможно у светодиодных ламп свет получше). Сборка с кривыми зазорами и разной глубиной посадки задних фонарей.

Совет покупателю: Если данная модель удовлетворяет вашим потребностям и поставленным задачам однозначно брать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Zub8  

Цікавить порівняння з кіа спортейдж.Може брали на тест-драйв обидва авто?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Zub8, когда брал кашкай тогда sportage был дороже, а деньги играли большую роль при выборе

ОТВЕТИТЬ  
Voldemar Prizva  

а СХ-4 не розглядали? за ці ж гроші - класичний 1,6 і класичний автомат 6-ступка.
якраз стою на роздоріжжі.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Voldemar Prizva, СХ-4 не смотрел, параллельно рассматривал kia stonic, но на него была длиннющая очередь и в салон его так и не завезли. Хотя за те же деньги, что и кашкай в базе stonic был в топе и соответственно больше нафарширован. (да stonic меньше и только на механике, но начинка топовой версии вкуснее чем в базовом кашкае)

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex.KV  

Voldemar Prizva, Добрый день. И что выбрали по итогу? Я тоже смотрю в сторону сх 4. За базу кашкая будет топ сх4.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Azazello  

Нафига ему полный привод на атмосферном моторе 1.6 с автоматом?

+1ОТВЕТИТЬ  
Kuzya3690  

Azazello, полный привод это всегда хорошо. Не знаю как у вас, но у большинства зимой заехать/выехать/припарковаться во дворе довольно головняковое занятие...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai. Теперь более крутой
Nissan Qashqai. Теперь более крутой

Дорестайлинговый Nissan Qashqai нам сначала очень понравился, но после теста по украинским дорогам мы немного изменили свое мнение. Поэтому мы были рады узнать, что машину обновили, так как это сулило ликвидацию тех погрешностей, что были ранее. Да и сам производитель на этом акцентировал внимание

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.300$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2013 Nissan Qashqai 12.400$ 2013 144.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.800$ 2011 228.000 км
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.300$ 2017 91.000 км
смотреть все
объявления