Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2017 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2017 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 29600 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - acenta
Автор: Vladislav Starushenko (Украина, Днепр)   02.07.2020
Расход в городе: 7.2 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

С появлением ребенка захотелось сменить седан (corolla 2012) на что-то, куда было бы удобно грузить ребенка и коляску.

Выбирал по факту между 2-мя машинами octavia А7 (до короллы была А5 - был очень доволен простанством и эргономикой) и кашкаем (после рестайла - очень нравилась).

Приехали в салон Skoda с супругой, сели в А7 - расстроились - тактильные ощущения от органов управления в А5 запомнились на совершенно другом уровне (добротные, если можно так сказать, а в новой моделе - первое что пришло в голову - дешевый глянцевый китай). Прайс тоже не радовал (около 24к выходила машина с желаемым набором опций). Для меня особой радостью был факт, что в рестайл положили докатку, а не полноразмерное запасное колесо - за счет этого существенно увеличился обьем багажника (полки, которые делают пол "ровным", со дня покупки - дома в шкафу лежат).

После посетили салон Nissan-a. Как только сел внутрь - сразу понял, что в нем мне комфортно. Ценник радовал (21к - средняя копмлектация за машину прошлого года выпуска, а дело было в феврале 2018) с мотором 1.2 на механике.

На А5 был 1.9 TDI 105 л.с., на королле 1.33л - 101 л.с., мыслей что 1.2 с турбиной мне сильно не будет хватать - не было, так оно и оказалось. Хватает что в городе, что за городом.

Городской расход летом 7.0...7.5, зимой - до 9. По трассе - сильно от скорости зависит - если ехать 100км\час - будет 5.5.

Если дорога позволяет (Днепр-Харьков, Киев-Одесса) - машина с необычайной легкостью держит крейсерскую 120...140.

Обороты:

120 ~ 2500 (около 6.5 л\100 км)
130 ~ 2750
140 ~ 2900 (около 7 л\100 км)
100...150 машина набирает довольно легко на трассе, если обстановка не требует быстроты маневра - достаточно просто нажать на газ на 6й и машина едет, хочешь быстрее - скинь на 4ю и топи :)

В серьез задумываюсь о перепрошивке - лишняя мощность еще никому не мешала - и в этом вопросе прелесть механики, которая изначально бодрее (190 Н\м против 165 Н\м у вариатора) - так и момент будет держать без проблем.

Проблемы которые были с машиной - диллер устранял без вопросов:

- скрип водительского сиденья через 1 год после покупки - заменили нижнюю часть каркаса сиденья.
- стук спереди справа (заменили подушку двигателя). На время стук ушел, но потом в меньшей мере вернулся.
- стойка правая передняя начала "скрежетать" при работе - заводской брак, шатающийся шток - заменили.
- скрип сайлентблоков на 2ю зиму - заменили.
- перестала открываться левая задняя дверь с центрального замка\пульта (открыть можно было только из салона) - заменили замок в сборе.
- облезли буквы на значке сзади - заменили.
- на 2ю зиму очень резко сел акумулятор - вечером ездил, ночью было -10, утром сел, а она даже не пытается стартером крутить. Приехали ребята их ниссан ассистанс - прикурили, покатался, зарядился, якобы, через 3 дня таже история. Поехал к диллеру - прибор показал что остаточная емкость аккума 25%. Итог - заменили аккумулятор на новый.
- недавно снова начало скрипеть водительское сиденье - диллер уже заказал новый каркас (мой вес 75, супруга 56 - явно какой-то конструктивный просчет).

На бордюры заскакивает лихо, на трассе никакая колея (вменяемая) - не страшна. Зимой по снегу едет без проблем (правда при совсем суровых условиях - приходиться выключить ESP - сильно душит). Тормозит, правда, на льду - неохотно - АБС очень чуткий, но ИМХО - к каждой машине надо привыкнуть.

В итоге, хочется сказать, что за свои деньги - это очень достойное авто. Взял бы я такое авто еще раз - наверное да, но так как семья растет - мысли больше в сторону чего-то покрупнее.

Плюсы автомобиля: - комплектация ("средней комплектации" - хватает более чем - климат, диски, обогрев лобового зимой - просто сказка, парктроники по кругу, круиз контроль, авторучник, качество отделки). - достаточный заводской свет (галоген). - дизайн. - отличное соотношение цена\функции.

Минусы автомобиля: - особенность конструкции подушки двигателя 1.2 (есть легкий стук на ямах, но уверен, что не все уши его услышат). - качество сборки (пример - правое переднее крыло и стык со стойкой лобового стекла - криво на всех машинах в салоне, усилие открытия\закрытия дверей). - очень жесткая задняя подвеска (детям очень не нравится подпрыгивать на кочках\наплывах). - мелкие болячки, на устанение которых нужно время и посещения сервиса (по гарантии). - кресла не очень удобные для дальних поездок (поясничный упор не помогает), видимо проблема в эргономике.

Совет покупателю: Если рассматриваете новое авто - берите и не сомневайтесь. Если Б\у - может попасться экмепляр с "детскими" болячками как у меня - будет "делать нервы".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai. Теперь более крутой
Nissan Qashqai. Теперь более крутой

Дорестайлинговый Nissan Qashqai нам сначала очень понравился, но после теста по украинским дорогам мы немного изменили свое мнение. Поэтому мы были рады узнать, что машину обновили, так как это сулило ликвидацию тех погрешностей, что были ранее. Да и сам производитель на этом акцентировал внимание

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.300$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2013 Nissan Qashqai 12.400$ 2013 144.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.800$ 2011 228.000 км
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.300$ 2017 91.000 км
смотреть все
объявления