|
Отзыв о Nissan Qashqai 2011 года
Автомобиль:
Nissan Qashqai
2011
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 500 км, двигатель - 1.6, комплектация - XE
Автор: Anton (Украина, Запорожье) 25.03.2011
При оценке вновь приобретенного автомобиля очень важно с какого автомобиля ты пересаживаешься в новинку . Если бы я пересел в Qashqai c cоветской машины , восторгу моему не было б предела. Но до Кашкая у меня были 2 немецкие и одна корейская машины. Немцы отличались добротностью и великолепной шумоизоляцией (речь идет о моделях 90-х годов). Кореец запомнился отвратительной шумоизоляцией и отличным двигателем 1, 6 мех с расходом 8 литров по городу и 6 литров на трассе и высокой надежностью автомобиля в целом . Каждый автовладелец покупает авто под определенные цели и задачи. Передо мною стояла задача приобрести недорогой городской автомобиль для работы с высоким клиренсом , чтобы свободно парковаться у бордюр и иметь возможность ездить по трамвайным путям. Я - сторонник механических коробок передач, хотя тестировал паркетники с вариатором и классическим автоматом. Слов нету, подкупает комфорт движения, но проехав по 20 мин. на автомате и сев в свою Elantra 1, 6 мех , понимал, что 2-хлитровый автомат на паркетнике тупее 1, 6 мех на седане С-класса . При этом расход бензина на тест-драйве не получался меньше 14 л/100 км , понятное дело , движки еще тугие и не раскрученные. Выбрал Qashqai ХЕ (1, 6 л мех., передний привод) по одной простой причине: он оказался самым дешевым среди паркетников приличных фирм-производителей при неплохой базовой комплектации. Рассматривал также Skoda Yeti , KIA Sportage , Hyundai ix-35, Mitsubishi ASX , при этом внедорожные качества машин меня не интересовали, потому что с асфальта я не съезжаю, а зимы у нас, как правило, сиротские. Плюсы автомобиля: Что понравилось в Кашкае? Во-первых , качество материалов и отделки внутри салона, особенно торпеды; во-вторых, шумоизоляция передней и верхней частей кузова; в-третьих, эргономика водительского места, передние сидения; в-четвертых, приемистость и экономичность двигателя 1,6 мех практически не уступает машинам С-класса (сейчас расход в городе 7,6 л/100 км , так как двиг больше 3000 об/мин пока не раскручиваю;на трассе при скорости 90-100 км/час расход 5,7 л/100 км ); в-пятых, бесшумная и упругая работа доработанной подвески (не забуду шумы, издаваемые корейской подвеской ) ; в-шестых , внешний вид . При этом присутствует чувство, что этот автомобиль стоит своих денег, учитывая реалии ценообразования на автомобили в нашей стране. Минусы автомобиля: задних колесных арок (ощущается удар каждой песчинки); нехватка полочек и карманчиков в районе торпеды; как-то уж слишком бюджетно переключаются передачи на МКПП (при этом четкость попадания на высоком уровне ); где-то далеко сзади расположен подлокотник между передними сидениями (пользоваться им не получается ); неудобно тянуться к ремням безопасности (тоже где-то сзади ). Как мне показалось, 6-я передача здесь оказалась бы не лишней. Не понравилась работа печки, мне кажется в Кашкае бывает жарко только летом (сейчас по ночам t-ра около 0º ,но по утрам я за 20 минут, пока еду на работу, не могу прогреть машину так, как это получалось на Элантре даже в морозы; выручает подогрев сидений). Пока всё. Совет покупателю: После пробега 5-10 тыс. км поделюсь своими впечатлениями . Кашкаю - зачет! Обсуждение отзываолег У меня Кашкай с нуля 2008г . 1,6 мех Пробег 41 тыс км Заменили по гарантии задние аммортизаторы, уже три раза меняли опорные подшипники, и все равно что то стучит и скрипит. Подвеска откровенно слабая, Двигатель неплох Эргономика и шумоизоляция на высоте. На зиму лучше ставит шипованную резину, тк на подъем по льду с водой на светофоре тронуться проблематично +1ОТВЕТИТЬПавло В мене 2.0 Кашкай 2010р. ( проїхав 20000 км ) В багажнику щось скрипить, на сервісі кажуть що це пластик і патрібно Антискрипом обробляти! Кажуть що в гарантію не входить! Нівкого таких проблем небуло? Підкажіть щось!!! +1ОТВЕТИТЬАлександр Сумы Уважаемый Павел. У меня Кашкай 1,6 Мех 2011г. была такая же проблема стало скрипеть сзади в бажажнике что-то, что я только не делал и садил внутрь кого то и пытался услышать его ушами что же это, и т.д. пока не показал одному умельцу. Он молча подошел, достал рулончик изоленты, намотал на крепежную скобу в которую замок задней крышки входит 3-4 оборота и все -- скрипы пропали. (я потом сам резиночки сложенные поподсовывал между пластиком задней крышки багажника и стеклом задним. Вообще никаких звуков сзади не стало. А теперь мое мнение - машина супер - а уменя были и 99-ая и Авео и Пежо 407Executive и Сантафе старичок, Кашкай лучше всех. просто бомба. Расход реально по трассе 5,8 5,7. (если его не сбивать то поездив по городу после 2-4 сотен по трасе он у меня в городе по итогу недели показывает 6,2 Двигателя не слышно. Аккустика классная (но правда аккустика уступает Пежо 407) ходовая бомба - на бордюр - не вопрос, сидения - очень удобные. Кстати у меня рекорд был я проехал 25 км. по извилистой трассе где нельзя сильно разгоняться (получалось где то 70- 80) и как глянул сам обпалдел расход 4,6 л/100 км. (я потом долго шутил - Как два мопеда) а машина ведь 1700 кг пустая весит. я на радостях с 4 апреля по июль наездил 8,5 тыс км. - я это называю Кашкаетерапия. Короче все хорошо. Даст Бог доживем до зимы посмотрим как себя покажет ОТВЕТИТЬюрий у меня кашкай 2,0вариатор ,передний привод,расход летом по городу 10-потолок,какие 14 литров,не слушайте,я проехал 20000км,мягче автомобиля я не встречал.шумов практически нет,хотя я сразу добавил 0,5мм обесшумки для кры льев и крышиездил в крым ночью со скоростью до 120км\ч расход без климата составил 6,8л.днем со скоростью до140 с климатом 7,8-8,2л,не верите я сам в шоке,не верте никому пока сами не проедете на нем,митсубиши оутлендер и рядом не стоит по качеству отделки,здесь даже задняя полка жесткая можно легко врезать колонки.ниссан конект супер,телефон,навигация,usb все супер,а цена 230 000 с переоформлением сказка -1ОТВЕТИТЬЮрий ровно Кашкай 2011 1,6 мт 17 тис пробіг тьху тьху все нормально Середній розхід 6,5л Задня передача не дуже чітко переключається поки весь недолік +1ОТВЕТИТЬВова Ездили на тест-драйве 1,6 механика. В целом понравился, кроме одного НО! Тесный! Тесный и впереди,и сзади. Ну не чувствуешь простора! Да и багажник какой-то куцый. Так что семейным кашкай явно не назовёшь. На дороге понравился: довольно приёмистый, тормоза хорошие, трассу держит, начинка богатая (ХЕ) за эти деньги. Так что, если ездить в основном самому - можно брать смело. +1ОТВЕТИТЬолег Кашкай ХЕ 2011 1,6 мт отсутствует декоративная крышка на двигателе в салоне говорят что все двигатели 1.6 не комплектуются ОТВЕТИТЬАлександр Кашкай Visia 2,0 2008 с минимальной комплектацией. 105000 км. Полет нормальный. Скрытые болячки-ходовая( опорники-постоянно, задние стойки стучали, пока не поменяли на Х-Трейловские. Расход радует- 7,2 смешанный цикл, просто сейчас не гоняю-"петрол" дорогой. -1ОТВЕТИТЬnikolawka88 Ваш коментарДобрый день, владельцы Кашаков) У меня такой вопрос (интересует ответ владельцев Кашкаев в базовой комплектации 1,6 на ручке): 1. Какой ключ зажигания? Складывающийся? Есть ли возможность дистанционно открывать двери? 2. Как звучит магнитола с 4мя динамиками? Читает ли мп3 формат? 3. Есть ли декоративная накладка на двигатель? 4. Подлокотник регулируется продольно или нет? Спасибо.) -1ОТВЕТИТЬsergey.curukin Мой Кашкай год выпуска 2011 прошел 100000 км проблем не было по поводу расхода топлива у меня стоит еще компьютер MULTITRONICS штатный показывает на 0.4 литра меньше при езде со скоростью около до 100 км.час и если пускать накатом расход реальный доходит до 4.8 л. Включенные фары при езде потребляют около 0.1 л Поставил дневные ходовые огни . ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Nissan Qashqai
12.500$
2012
163.000 км
Nissan Qashqai
9.200$
2011
227.000 км
Nissan Qashqai
11.300$
2011
193.000 км
Nissan Qashqai
7.500$
2008
177.000 км
смотреть всеобъявления |