Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2011 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2011 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 800 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - SE+
Автор: unforgiven (Украина, Житомир)   17.03.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил машину 3 недели назад в салоне по скидке -1500 у.е. за авто 2011 года. Пробег - 800 км, но первые впечатления уже есть...

Динамика - не очень, так как машина на обкатке, "придавить" на гашетку - пока нельзя... На уровне моего предыдущего Киа Сид 1.6...

Клиренс -очень даже впечатляет особенно после Сида. Любой бордюр, яма, дважды ездил на рыбалку, думал что к самому берегу - не доеду, а Кашкай - молодец!

Шумоизоляция - тоже на порядок лучше, хотя при интенсивном разгоне сразу мотор-слышно! Расход - 13-14-город, 8-9 шоссе... Могло быть хуже... Обогрев работает слабо, в Сиде на порядок теплее было.

Чувствительность рулевого, подвеска-на "4+", ямы глотает на ура, на скорости по прямой-как "влитой", на виражах конечно чувствуются крены. хотя я ожидал худшего... Всё таки кузов сравнительно высокий...

Дизайнеру интерьера и эргономики салона, особенно задней части, конечно. надо было руки "пооткручивать"... Места сзади не то чтобы мало, колени в передние сидушки - не упираются, просто при выходе ширины проёма задней двери по-моему - не хватает... Одно успокаивает-сзади в своей машине практически не езжу...

Обзорность - не очень, низкое переднее стекло, надо выглядывать на "светофорах"... Сзади - если бы не камера заднего вида, вообще видно бы ничего не было... Кстати данную комплектацию (как-раз из-за камеры) ждал 2 месяца...

Проеду больше-отпишусь... Это только самые первые впечатления...

Плюсы автомобиля: Клиренс, клиренс и ещё раз клиренс! Возможности на бездорожье включить полный привод если клиренс-не спасает! Хотя машина-конечно же не для "Кэмэл-трофи"!

Минусы автомобиля: Плохая обзорность, слабый обогрев салона, неудобный задний ряд.

Совет покупателю: Нужно себе хорошо представлять для чего тебе нужен такой автомобиль... Если не любитель "светофорных гонок", активного отдыха (грибы, охота, рыбалка) то можно обойтись и передним приводом, вариатором и мотором в 1.6 литра... Я хотел семейный "хэтч" с полным приводом, хорошей динамикой (надеюсь) и громадным клиренсом для семьи из 3-х человек... Пока машиной - доволен!

Через 10 мес. и 22 дней unforgiven дописал: Проехал уже больше 12 тыс... Машина однозначно стоит своих денег... Следующее свое авто буду рассматривать с турбодизелем, с более просторным салоном и багажником... Ну и дороже естественно... Но до сих пор уверен, что лучше новое авто за 27 "килотонн" чем полноприводный Кашкай в Украине - не найти... Если дороже-тогда да, конкурентов - предостаточно...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Дополнить свой отзыв я так понял-не получится!

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег-1200 км,машина стала вроде как динамичней в плане разгона....Или просто уже на "гашетку" жму по полной...Вообще авто с каждым днём нравиться все больше...Конечно же турбина в этом авто-не помешала бы.....

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег-1700 км,средний расход по городу упал до 11.9 литра... По паспорту должно было быть 10.8... Хотя я отродясь на всех своих машинах в паспортные данные-не вписывался!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
GrosS  

Очень быстро вам машинку в салоне доставили - 2 месяца))) Мы пол года ждали - просто SE комплектацию без допов. По поводу расхода - во первых какой это вы паспорт смотрели , в котором 10,8л по городу написано , если там 8,2?? И попробуйте обнулить показания расхода топлива! А движек действительно становиться резвее! Советую после нулевого ТО немножко покрутить машинку больше чем обычно , чтобы поршневая притерлась к активному типу езды! Ибо как машину обкатаеш - так она и ездить будет!

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так у меня 2-х литровый Кашкай с полным приводом,а не 1.6.... Машина с полным приводом,инжектором и больше полутора тонн весом даже по определению БРАТЬ 8,2 ЛИТРА В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ_НЕ МОЖЕТ!!!!!! Пробег-1900 км,средний расход 11.2 литра...

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

открою вам секрет, есть автомобили весом почти в две тонны, полноприводные кушают дизель - 6-8 литров

-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
человек  

Если не топить, то по городу средний расход должен попасть в 10 литров.С климатом до 10-5-11л..У меня, если в мертвые пробки не попадать,расход на 2л. механике по городу прим.9-10 л., а то и 8-8.5л.сейчас.Зимой из-за постоянных прогревов до 12 л. часто было (если тык-мык ездить).

-1ОТВЕТИТЬ  
Александр шурик  

Незнаю у меня 2-х литровый с вариатором, город средний все 14.2 а трасса 13.5,13.8 пробег уже 40000тыс.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

После каждой 1000 км обнуляйте "расходомер" на бортовике....тогда и будет достоверно видно уменьшение расхода топлива....

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Только я постоянно езжу на "Auto WD" с автоматически подключаемым полным!!! приводом...У меня ведь полный привод в машине... Ощутимо в поворотах и на разгоне.... Может из-за этого расход-больше.... Да и на светофорах меня ещё пока никто не обгонял.... Такой уж у меня стиль езды...

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да и машину я специально для активного отдыха брал(грибы,рыбалка,охота),а если бы мне был нужен автобус для семерых пасажиров(и то последних двое-максимум дети),я бы Мицу Грандис или Форд Галакси брал бы....Там хоть полноценных 7 мест имеется....А так-и мест полноценных-тоже 5(+2 детских),и база-длинее(соответственно-проходимость-хуже),и полного привода-нет....Не понятно для чего вообще такая машина.....

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег-3100 км,средний расход приятно радует-8,7 литров ... Всё больше доволен машиной!

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег-6 тыс.км,,средний расход-10.0 все-таки надо было пригнать с Германии турбодизельный Кашкай!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
zinolex  

я вообще не понимаю людей,покупающих себе "кроссовер" с пластиковім салоном и расходом 14 л/100км за такие деньги....Да половина седанов поставляются в Украину с таким салоном и расходом...

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Zinolex,с каких это пор у Лачетти 6 -ти "ступка" появилась? Или в 70 лет наступают необратимые изменения в мозгу? Парень,сначала напиши хотя-бы пару отзывов о СВОИХ машинах,потом исправь возраст в "своих данных",а потом....уже влазь в обсуждения....

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег-8.6 тыс.км,средний расход-9.5 л...Трасса-7.5 литров,город-11 литров...И стиль езды-динамичный,не экономный...."От светофора до светофора"! Я-не пенсионер... Думаю уже меньше-не будет... Вот теперь меня машина ПОЛНОСТЬЮ устраивает.... А турбодизель тоже имеет свои недостатки....Зима покажет....

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег-11 тысяч...Полёт-"нормальный!"..."Косяков и сверчков" пока-не было...Расход(средний)-9.6 литров...80%-город,20%-трасса...

-5ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Автор скажите пожалуйста, какая средняя скорость по БК и расход по городу / трассе? У меня на 1,6 хетчбеке около 10,0л при средн. скорости 23-25км/ч по городу. Трасса 6,5л при средн. скорости 85км/ч Но катаюсь не по пенсионерски. Так вот в планах Кашкай 2,0МТ но интересен реальный расход и средняя скорость при этом...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Общая средняя скорость по БК -28 км\ч,средний расход-10.5(увеличился зимой,до января был-9.5). Пробег-14 тыс.км.У меня не показывает отдельно расход в городском цикле и за городом...Это-общий расход...80% эксплуатации-город,10%-загородный цикл,10%-относительное бездорожье(глубокий снег или прибережная грязь при подьезде к реке,на охоте)....

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо за ответ! Отличный расход. Еще и полный привод!

-1ОТВЕТИТЬ  
C-MAX  

небольшой нюанс, город автора - Житомир. Уверен, его расход по городу, даже с топкой от светофора до светофора, будет отличаться от расхода "город" мегаполиса. + странно, что расход так сильно упал!? возможно таки изменился стиль езды!? и вопрос средних расстояний по городу? пару лет назад в Ростове ооочень бодро меня возили на 1.8 или 2,0 (не уточнял), но ТСИ ДСГ Пассат - динамика ОООочень понравилась! безумно! спросил за расход, думал 18-20л при таком стиле и драйве! оказалось 13-14! после долго хотелось себе либо такую же, либо (почему-то!?) с виду динамичный АСХ!?) хотя в нем и близко нет технологий, меня поразивших.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В АСХ хуже "шумка",НАМНОГО меньше багажник,выше расход...При схожих условиях(полный привод+2.0 бензин)....Единственное-лучше динамика с "ручкой"4WD 2.0MT,но такую комплектацию уже 2 года не завозят в Украину....

-2ОТВЕТИТЬ  
Xxxxxxxxxxxx43  

в житомере топить негде ...там такие дороги шо сразу за голову хапаешься и про ходовую молитвы читаешь абы жива осталась

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Jekoz  

На счет проема задней двери автор даже мягко выразился, он так не удобен что будучи даже сверх аккуратным - выставляешь правую ногу на тротуар и левой цепляешь порог и сразу лицом цепляешь асфальт ))))) А так автомобиль очень не плох !!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: «Не детский» кроссовер
«Не детский» кроссовер

Часто говорят, мол, у меня есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать? Я решил излагать не в этой последовательности, а писать в том порядке, в котором на меня сваливались впечатления об автомобиле.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.300$ 2011 193.000 км
смотреть все
объявления