
Отзыв о Nissan Qashqai 2011 года


Информация от владельца
Оценка авто
Вдогон отзыву от 09.10.2011. Пробег уже 12000 км и есть о чем написать!
Многое случилось за это время. Начну с хорошего) Обкатка прошла не по дороге в Крым , а на немецких автобанах))) Но обкатка не в техническом плане - а в душевном) Первая столь дальняя поездка (Киев - Берлин - Прага - Киев) сразу после нулевого ТО! так что две звездочки ему можно вешать смело!)) За взятие Берлина и освобождение Праги-) К сожелению в машине нас ехало пятеро. На заднем сидении втроем не очень - но переломов или атрафирований конечностей тоже небыло! Можно без риска для здоровья и покимарить пару часиков , облокотившись на соседа - но не более того! Больше 200-300 км без разминки и паузы тоже не проехать - всетаки кроссовер а не сарай. Но на водительском и переднем пасажирном сидении - совсем другое дело! Подлокотник и поясничная поддержка делают свое дело! На счет мотора)) Да да да! Как я ехал по автобану на движке 1.6?? Ничего смешного тут нет )) Просто дольше розганялся чем остальные ! Ну и в левый ряд выйти чтоб обогнать фуру сложнее потому , что там все едут 200-210.А подрыв не тот да и притакой загрузке. Но!!! Есть один большой плюс который мне очень понравился!!! При моих 160 км/ч (машинка их держит достойно и мои барабанные перепонки остались цэлы) по автобану с полной загрузкой(5чел в салоне и полный багажник контрабанды) расход составил 7, 5л!!! На нейтраль я не спускал!! Расход большой при разгоне - а потом под своим весом ей уже легче. Наверное от этого такой расход и получается!! Приятно) Вообще не пойму зачем европейчанам кроссоверы!! Ни одной ямы я там не нашел!! И ни на один бардюр не заезжал! Можно смело брать машину с клиренсом в 50 мм и не париться)) Но по Киеву он меня столько раз выручал - что я не понимаю как я раньше ездил на 150мм клиренса. И этих раз не сощитать на пальцах!! Около 5 раз в неделю - чуть ли не каждый день!! То сугробы - то забитые парковки центра где приходиться вылазить на такие бровки что огого!! Ну и наше любимое дорожное полотно и КиевАвтодор!! Тут я думаю все согласны. А перезимовал я вообще отлично!! Полный привод реально не нужен! Большие и широкие колеса + ESP + TCS - решают!!! Последняя абривиатура - это антипробуксовка!! Крутейшая штука!Я и не знал что она у меня есть! Она блокирует буксующие колеса и реально помогает выгребаться!! Я заезжал в такие сугробы , что на лачетти уже бы раскапывался! За зиму было два случая когда я застрял - один раз на льду под горку не заехал, второй - сел пузом на замерзший сугроб. Но это была парковка на одном большом сугробе рядом с большими и страшными джипами! Сдвинули ее с сугроба с другом вдвоем за 1 минуту и поехали! На счет плохого: есть несколько вопросов которые хочется задать ниссану когда будду делать первое ТО через 3000км.
Есть шум в левой задней двери в области дверной ручки при включенной магнитоле , вызванное воздействием низких частот , при вывороте руля на месте иногда слышится характерный звук трения (легкий) - надо проверить . А из глобального так это одно - не нравиться четкость рычага МКПП! Такой же неваляшка как и на лачетти. Я то привык - но людям пересевшим с других машин это может показаться весьма странно. А!! И еще!! Датчик света - нифига не датчик!! Он просто круглые сутки врубает ближний и все тут. Так уж - чтоб наверняка! Один раз он только додумался включить противотуманки - и на этом его датчикность закончилась. Так что я сам свет включаю.Нафик мне круглые сутки ближний! То что блок управления стеклоподьемниками сдвинут через чур назад - это правда. А подлокотник центральный в моей комплектации регулируется по выкату вперед-назад.Это +! Максимальный расход по городу у меня составил 10, 1л - но это в мороз с прогревами и целыми днями в пробках сплошных. Так обычно 8, 5-9л. По трассе ради интереса ложил до 4, 9л но это при 70 км/ч. 110-120км/ч по Обуховской трассе - 6, 0-7, 0л в зависимости от количества обгонов!! Вообщем намного больше ДА чем НЕТ в сторону этой машины! Очень рекомендую тем кто сей час чешит бороду и втычит в инфокар в поисках новой ласточки!
Плюсы и минусы автомобиля
Економичность, комфорт, престиж марки, качество сборки и то что собрана в Англии, цена, практичность, клиренс!
Нечеткость рычага МКПП, датчик света - не совсем датчик.
Совет покупателю
Вряд ли кто-то пересядет на такую машину с высокомощных двигателей - но все же - эта машина не оставляет вас позади потока но и быть первым в светофорных гонках или лихо обганять на трассе она вам тоже не даст! Кто хочет взять за эти деньги что-нибудь не совсем легковое, повыше но не на полном приводе, подешевле но не Корею - то вам сюда! Фарша, електроники, комфорта и престижа за эти деньги - я считаю напихано справедливо!
Через 1 мес. и 14 дней Андрей дописал: Интересная особенность этого движка! Он маловат по обьему и не любит перегрузы - так сьездив в очередную загородную поездку он неприятно много скушал! За поездку 840 км - ушел полный бак (60л) + 15л сверху ((( Печально... Особенности поездки - трасса Киев - Одесса, где движек был в перегрузе 110-150км/ч, в перемешку с обычными проселочными дорогами! Вот что вышло - компик показывает 7.5л!!! А по заправке выходит все 9!!! И та поездка о которой я писал - это тоже данные по бортовику были! Но радует одно - что такой малообьемный движек в таком перегрузе не взял больше 10-ки л./100км, а второе - я проверял его расход заправками а не компом по городу, при 70-90 км/ч: ночь=7-7.5л, день со средними пробками 8-9л В общем этот движек всетаки даст экономию, но очень сдержанному водителю, котрый сумеет ехать по магистрали 100-110 км/ч -))
Через 1 мес. и 16 дней Андрей дописал: Сбил показания расхода топлива - по городу ночью , мало светофоров при 60-70км/ч комп показал 5,3л!! В реале не знаю сколько! Одно я понял - самые универсальные движки, которые сочетают в себе и динамику и экономичность наверное турбодизели! Аля Форд Куга 2,0 tdci или Фольксвагены и еже с ними. Но это уже совсем другие деньги...
Через 8 мес. и 14 дней Андрей дописал: Кароче прошел год! Пробег на момент писанья отзыва 33000км! Пластик начинает потихоньку но уверенно поскрипывать, завывать. На 27000 был долив масла - комп попросил добавочки - заехал к официалам - сказали в пределах допуска, все нормально. Это изза сверх высоких скоростей на которых я проехал по автобану более 2000 км - движек взял масло и тут я с ними согласился. Также был гарантийный случай - загорелась лампочка AIRBAG. Заменили блок управления подушки переднего пассажира. Пришло время делать ТО 30 000 - и я содрогнулся. На таком сроке менять свечи с платиновыми наконечниками и менять тормозную жидкость, мне кажеться, глупо. Даже на предыдущем кашкае эти операции по регламенту проходили несколько позже! Отрекся от них и поехал к неофиц. По поводу расхода топлива - беру свои слова обратно! Дело в том что это первая у меня машина с графическим бортовым компом, которому я свято верил( Как оказалось зря! Засек по одометру: в городе, причем не в самом жестком режиме на 10л я проезжаю 110-115км. Комп трубит что расход 7,5л (8,2л иногда)Или недолив на АЗС или компец брыхунец! Но может и недолив - я заправляюсь мензурками по 10л за раз заливаю. Летом кондиционер сьедает, такое ощущение, 80% мощности двигателя. В Крыму на затяжном подьеме или выключай его или тебя фуры груженые обганяют) Вот так. На трассе(украинской, где езда рваная) расход почти как в городе. Если много обгонов и много человек в машине даже выше. Заводская резина Континенталь на передке уже лысая! Сейчас при реском вывороте руля на месте что-то похрипывает - но вряд-ли это граната! Поеду к официалам узнаю - отпишусь!
Через 11 мес. и 8 дней Андрей дописал: Было ТО 15000! Замена масла, фильтров, диагностика ходовой! По регламенту замена свечей! ТО решил делать у неофициалов. Получилось больше чем в два раза дешевле! По регламенту время замены свечей. Когда пытался их купить и говорил какой у меня пробег - то мне просто отказывались их продавать, обьясняя это тем что они очень долговечны, с платиновыми наконечниками и ходят в четыре раза дольше, чем описано в регламенте. Я пошел в другой магазин, в третий и везде одно и тоже. Рассказывали даже что свечи снятые с кашкаев на 15000км отлично перекочевывают на Альмеры например и проходят там еще тройной ресурс. Бензин я лью нормальный (ОККО, Шелл стараюсь, ВОГ) Поэтому решил послушать умных дядек и воздержаться от замены. Тьху (три раза) пока все нормально. Пробег 25000км. Нареканий никаких. Умиляюсь и радуюсь нею как новой! Недавно побалыва и свозил малышку в косметическийй салон. Чистка от битума+полировка кузова. Теперь блестит - сияет)))
Обсуждение отзыва

Поздравляю с покупкой Один вопросец: как получился расход 7,5 при 5 пассажирах в салоне (не детей явно),думаю не пустом багажнике(априори),скорости 160 км/ч (это думаю обороты двигателя на уровне 4000-4500) и двигателе 1,6 на 115 л.с.???? Имею опыт подобной поездки,при ощутимо более легких начальных условиях))) В общем буду рад подискутировать по этому поводу. Тем более район проживания один,исходя из фото парковки!
ОТВЕТИТЬМне и 2 литра на моем Кашкае не всегда-хватает(турбина конечно-же-не помешала б),а тут автору и 1.6-в самую радость....))хотя расход-смешной.....(если правда?) Это смотря ещё у кого какой стиль вождения... У меня-агрессивный,и в городе пока меньше 13-14 литров-никак не получается(и это при том,что на "гашетку" вполную-не жму,"обкатка"!Правда у меня пробега-только 960 км....
ОТВЕТИТЬ
отпишу свои условия: Машина Seat Leon 1.4 TSI 125 л.с. 4 взрослых человека+полный багажник. Средний расход получился (общий пробег Украина "у.е.- баны"/Словакия не автобаны,а похожие на наши трассы/Венгрия автобаны/Хорватия автобаны) на 4000 км - 7,7 литра на 100 км. Бензин ОККО пульс или европейский (разницы не заметил в поведении авто). Скоростной режим на банах и дорогах общего пользования - 100-140, 140-180(редко) км. И в вообще замечу,что экономный режим у производителей считается 95 км/ч на последней передаче. Что не раз замечал на многих авто,расход топлива довольно существенно начинает расти после 110 км/ч! После 130 км/ч прирост идет на уровне 1 литр на каждые +10 км/ч! конечно в зависимости от типа двигателя. Но есть опыт общения от 1,2(фабия) до 2,0(аккорд 7). Что до уровня загрузки - тут вроде физика простая! Больше вес - больше нужно тратить энергии,чтоб его толкать/нести/катить! если конечно вы не поднялись на монблан и потом катились на включенной передаче аж до южного берега Испании))) моментальный расход не есть показатель достоверный,ибо зависит от положения гашетки))) Всех благ.
ОТВЕТИТЬ
дизельный кореец, 2,2, 197 л.сил. путь киев-одесса-киев. 2 человека. круиз контроль 110км/час. расход 6,4.
+1ОТВЕТИТЬДа тут мало что у автора двигатель-"детский"(1.6),так ещё и передний привод, а не полный.... Я вообще не понимаю.для чего такие машины покупают? Чтобы только выглядеть "как кроссовер"?
ОТВЕТИТЬУ меня Q+2 2 WD 2л. на ручке и динамики разгона хватает в натяжку (хотя не гонщик).А 1.6л. не представляю как может хватать.Хотя в расход такой как у автора верю.У меня на 130 км/ч расход с 3-мя пассажирами 7-7.2 л. на сотню.
ОТВЕТИТЬДа и машину я специально для активного отдыха брал(грибы,рыбалка,охота),а если бы мне был нужен автобус для семерых пасажиров(и то последних двое-максимум дети),я бы Мицу Грандис или Форд Галакси брал бы....Там хоть полноценных 7 мест имеется....А так-и мест полноценных-тоже 5(+2 детских),и база-длинее(соответственно-проходимость-хуже),и полного привода-нет....Не понятно для чего вообще такая машина.....
ОТВЕТИТЬМне лично нахрен полн. привод не нужен.Проходимость на нормальной зимней резине вполне достаточная.Вместительность Q+2 больше и сидящие сзади не жаловались на комфорт, да и места в багажнике больше..Кому не понятно зачем такая машина - его проблемы.
+3ОТВЕТИТЬЯ тут вчера попробовал 1,6 на вариаторе. Что вам сказать, я не знаю как он на механике ездит, но на варике, как будто на раскрытых парусах катит, ни каких переключений, не слышно ни ветра ни звуков от дороги, как на велике. Только когда начинаешь проскакивать, обгонять, гоняться, начинает приятно для уха ворчать вариатор, и через 2 секунды малыш подрывается и изо-всех сил старается угодить драйверу. Но там на ручке cvt появилась такая прикольная кнопочка, что то типа спорт режима. Нажимаешь эту кнопавку
+1-1ОТВЕТИТЬУпс ))) продолжу здеся. Нажимаешь на кнопочку и обороты вырастают и кошка становится которой. Во общем если рассматривать в полном фарше то 1,6 на вариатор ре за те деньги шо за него просят, то шо надо, для наших не проходимых побочных и европейских дорог.
-1ОТВЕТИТЬКстати расход по городу если не гонять то где то 7,5 если начинаеш рысачить то не фиг делать можно и 11 заделать. По трассе думаю будет литров 5-6 на варике кушать. Ну а кнопка спорт поможет при обгонах на трассе.
-1ОТВЕТИТЬТак расходы в 6-7.5 литров возможны на переднеприводном Кашкае с !.6 "двиглом"...С 2-литровым "движком" и полным приводом НИКАК в ТАКОЙ РАСХОД-не ВМЕСТИТЬСЯ!!! Говорил вчера с дилерами Кашкая в своём городе... С 9-ти проданныхнных уже в этом году Кашкаев в городе только 2-полноприводные ... Хотя я вообще не понимаю людей покупающих за такие "бабки"такой переднеприводный хэтчбэк с увеличенным клиренсом...
ОТВЕТИТЬЯ лично не доволен Q+2. езжу 2 года.освещение плохое,коробка передач заедает часто! (когда с парковки снимаешь)уже обращались в сервисный центр,но итог тот же.,5я дверь плохо закрывается(автодоводчик не выполняет свои функции),И самое страшное,что иногда она просто не заводится! вробе бы все в порядке,стартер крутит,а не заводится.такое было уже 3 раза,а завелась через 4 часа ни с тоно ни с сего.( наверное сбой в компьютере)
ОТВЕТИТЬБольшие и широкие колеса + ESP + TCS - решают!!! Не правда! Сегодня в Киеве снегопад и я не смог заехать домой в горку на ул. Никольско-Ботаническая. У меня такая же машина как у вас! Нужен 100% полный привод. Ни зимняя резина ни чего не помогло. А ширина колёс на льду это зло, а ЕSP когда буксуешь нужно выключать, она вообще не едет! Получалась обычная серийная машина. В общем привод необходим!
ОТВЕТИТЬДаже и когда-не буксуешь,для прохождения наиболее "трудных" участков ESP надо-отключать...Она-"душит" двигатель,и авто закапывается в грязи или снегу....Вот это и называется наиболее простыми правилами "внедлорожной" езды..+прохождение "ям"-"внатяг" т т.д.
ОТВЕТИТЬАвтор конечно достоин Нобелевской премии по физике. Ну или 2 по физике за 6 класс. Второй закон Ньютона подразумевает: чем больше масса тем больше силу необходимо прикладывать к ней для перемещения. По логике автора на Кировец уйдет меньше топлива чем на жигули (особенно если к нему прицеп прицепить )
ОТВЕТИТЬ
полноприводная октавия лучше чем моноприводный кашкай и наоборот... короче что угодно, но с полным приводом
ОТВЕТИТЬ
Если бы всем нужен был полный привод, то моноприводных авто не делали бы вовсе. У меня Кашкай 2.0 МКП моноприводный, и кроме вариатора к своей комплектации добавлять бы ничего не стал. Лично мне полный привод нужен бывает пару раз в году, а вот лишний литр на сотню нужно заливать круглый год. Отъездил на Кашкае с 2008 года. В целом машиной доволен, как говорится - на свои деньги, Подумываю об обновлении, читаю, сравниваю с конкурентами и пока склоняюсь опять к Кашкаю, но уже на вариаторе.
+1ОТВЕТИТЬС брехунцом компьютером на Nissan полностью согласен.У меня X-Trail дизель 2.0 то показывает по трасса+город+бездорожье 5,5л/100 км,а на самом деле 7л и город показывает 6,8-7,0 а жрет около 7,5-8.0л.
+1ОТВЕТИТЬ57000 Свечи еще не менял проблем ни каких и зааливаю 92 бензин после 95 ни какой разницы.
ОТВЕТИТЬ
Я выбирал кроссовер и долго , но прочитав много отзывов типа : владельцы избавляются от кашаков и я понял про надежность англопроизводителей , - результат купил АСХ , пусть кому то он не нравится , но уж митсубиси я доверяю куда больше , чем неяпонцу ниссану , извените , но это правда!!!
+1-3ОТВЕТИТЬ
Для такого авто все таки больше видится двигатель в 2 литра. Вопрос привода - это личное. Многим он действительно и не нужен. Раньше ниссановские двигатели 1,6 были не ресурсными - вытягивалась цепь ГРМ, малый объем масла в двигателе. Приходилось постоянно его проверять.Правда эти двигатели были на Примерах. Стоят ли они на Кашкетах не знаю, но все равно запас мощности лишним никогда не бывает.
ОТВЕТИТЬ



объявления