Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2012 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2012 г.в., хэтчбек, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин
Автор: Владимир (Украина, Киев)   30.07.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирал по сайтам - форумам - отзывам автомобиль. Нужен был более-менее компактный (до 4.5 метра), не прожорливый автомобиль на автомате с достаточным клиренсом без лишних внедорожных примочек, которые существенно удорожают авто. Приоритетно - на дизеле. Ездил до этого на Ниссан Ноуте. Бюджет - максимум 25 штук. Выбирал из: Рено Дастер, Рено Сандеро Стипвей, КИА Соул, Митсубиши АSX, Додж Калибер, Шкода Ети, Пежо 3008, Сузуки СХ4 ну и еще присматривался к Ситроен С4. Много прочитал тест-драйвов этих атомобилей. Дастер атомат - 2 литровый с древней 4-х ступенчатой коробкой, краш-тесты Дастера не ахти. Сандеро - мейд ин Раша, со всеми вытекающими, на автомате прожорлив. Соул за 20 штук неплох, но только 2 подушки. ASX - для хороших дорог, которых в Украине почти нет, на табуретке ездить не хочется, капитально проигрывает Кашкаю в нескольких тест-драйвах "За рулем". Калибер - не особо распространеная модель. Ети за 25 штук - только 1.2 турбо, плюс это конструктор за ваши деньги, типа Вольксвагена, в базу нужно еще вкладывать и вкладывать... Пыж 3008 - песня, в нем сидишь - и не хочется выходить. Но за 27 штук дизель без допов к нам не привозят - минимум от 30 тыс. с кучей не особо нужных добавок + клиренс маловат. Сузуки - устарел, где еще найдешь СД-ченжер на 6 дисков, 4-х ступенчатый автомат. С4 дизель 1.6 ХДИ - 23.5 тыс., классная машина, но клиренс подкачал, по Киеву смотрел - у большинства передний бампер царапанный., по отзывах - если в салоне 5 человек - амортизаторы срабатывают до отбойника по нашим дорогам. Ниссан сделал летом неплохую скидку на авто. В результате поменял Ноут на Кашкай: двухзонный климат + круиз-контроль + 8 подушек безопасности + 5 звезд по краш-тестам, неплохой багажник и бак на 65 литров. Пока не жалею.

Плюсы автомобиля: Клиренс, безопасность, хорошая ходовая, неплохая шумоизоляция, достаточная комплектация в базе. При езде по трассе по сухой дороге,загрузка водитель и полный бак, на круизе со скоростью 80 км/час - расход бензуса 4.5 л/100 км., 90 км/час - 5.5 л/100 км.

Минусы автомобиля: Нет задних пластиковых подкрылок- при езде по гравию камушки громко стучат. Мотор 1.6 на вариаторе слабоват на разгоне при полной загрузке машины, но можно нажать кнопочку СПОРТ - машина разгоняется резвее.

Совет покупателю: Для спокойной езды достаточно движка 1.6.

Через 20 мес. и 12 дней Владимир дописал: Пробег под 30 тыщ. Средний расход по чекам - до 8 литров. Где-то 30% Киев-пробки, 70% - межгород. Пока машиной доволен.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

artabash  

Какой расход по городу? Реальный,не по компу........

ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

и у меня не отличается. по городу езжу до 8-9 литров. С климатом

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня расход по компу мало отличается от расхода по заправкам. По Киеву в зависимости от того где и когда (от пробок в центре днем-вечером до пустой набережной ночью)12.2 - 6,5 л. Средний по городу сейчас показывает 9,2, но климат не выключаю по такой жаре.

+1ОТВЕТИТЬ  
online_pl  

Хотелось бы побольше услышать ваших впечатлений по двигателю 1,6 с вариатором. Как тянет? Как на горку едет с включеным климатом? Как стаптует? Как переключается и т.п.. Хочу жене с таким двигателем взять, но сомневаюсь, не мало ли его будет для такой машины? В гонках она участвовать не собирается

ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

у меня 1,6 вариатор. тянет неплохо, но не так как хотелось бы. Включённый климат немного поджирает мощь и это факт. Стратует хорошо, режим спорт добавляет резвости. Скажу чесно, для этой машины 1,6 маловато. если есть возможность тратить на бензин, берите 2,0. но если для жены - ей хватит, поверьте. Я сама такая же. удачи

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На горку едет в зависимости от положения тапки, я на длительно затяжной подъем с разгона в 140 выезжал без "тапки в пол", на верху скорость была 100. Это при загрузке автомобиля 350-400 кг. включая меня. При старте на затяжной подъем легко набирал 65-70 км/час, а дальше шла плохо. Нужно было или тапку в пол или кнопочку "спорт" мгновенный расход при этом был 16-18л/100

ОТВЕТИТЬ  
online_pl  

Народ. Если еще кто-то ездил на 1,6 с вариатором, поделитесь вашими впечатлениями. Сппсибо

ОТВЕТИТЬ  
solo8176  

с какой максимальной скоростью пойдет 1.6 с вариатором?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Максимально у меня разгонялся до 160 км/час. Одесская трасса, между Гребинками и Ксаверовкой есть типа взлетной полосы. Обороты были далеко от красной зоны. На механике можно было бы и больше - идет уверенно, как по рельсам.

ОТВЕТИТЬ  
chief  

На 5-ти ступке обороты будут под 5 тис

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

С каких это пор в Кашкае 8 подушек?Их всегда-6,причем в ЛЮБОЙ комплектации!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки - впереди, 2 шторки - сзади.

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Шторки-одни,на всю сторону....

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Пробег перевалил за 10 тыщ. Средний расход по чекам за это время 7,9/100 км. Поставил на зиму колеса 215/70 16" . Теперь большиство ямок по Киеву, которые седаны переезжают на черепашьей скорости, мой Кашкай практически не замечает, объезжать приходиться только ЯМИЩИ. В начале зимы поставил пластиковые задние подкрылки - шум от арок при езде по воде пропал.

ОТВЕТИТЬ  
AShyrenkov  

Добрый день. Не могли бы Вы написать отзыв о работе подвески? Практически все её ругают, некоторые даже так сильно что боюсь покупать Кашкай вообще. Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Подвеска нормальная, были траблы задних аммиков на дорестайле, но в рестайле ставят уже от икс-трейла, нормально. Еще зависит от колес: 18" на низком профиле или 16" на высоком - разница будет заметна.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Игорь Исаев  

Володя , ты попробуй табуретку на АСХ , сперва , а потом пиши, сравнивать платформу от сирены(ниссан) и аутлендера(Мицик) , кажется для дорог Украины нет смысла , тут надежность у Мицыка куда выше для дорог Украины , да и в салоне попросторнее в АСХ , и сзади места больше , и кузов хотяб оцинкован , удачи ..

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я ориентировался на мнение экспертов серьезного автожурнала. Проводилось 2 тестовых сравнения Кашкая и АСХ. В обоих тестах АСХ проиграл Кашаку на плохих дорогах. Недавно по раздолбанной дороге я на Кашкае спокойно догнал, обогнал и оторвался от АСХ при обычной спокойной манере езды. Место сзади и оцынкованность кузова мне не интересны.

-1ОТВЕТИТЬ  
Игорь Исаев  

Наивысший рейтинг безопасности в США из 13 моделей компактных кроссоверов получили только Subaru Forester и Mitsubishi ASX. это в добавок , ниссан ваще пролетарий

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Даешь дорогу молодым
Даешь дорогу молодым

Молодым, как известно, везде дорога. А молодым и уверенным в себе девушкам и юношам вообще все пути открыты, более того, они по ним не идут, а едут. Многие – именно на Nissan Qashqai.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.300$ 2011 193.000 км
Nissan Qashqai 2008 Nissan Qashqai 7.500$ 2008 177.000 км
смотреть все
объявления