Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2012 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2012 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - SE
Автор: Ирина (Украина, Запорожье)   05.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

не так давно изучали отзывы об этой машине, теперь решила написать свой (может, кому пригодится). решив продать свой опель Corsa 1.2 и перейти на кросовер, как женщина, первым делом руководствоавлась дизайном. Ниссан +5 баллов - внешний вид, всё в нём на 5. была приятно удивлена выбором цветов (на выбор был очень интересный баклажан). Выбрала свой любимый, кофе-латэ. Среди всех автомобилей б/у однозначно решила, что моё авто будет новое (при выборе б/у столько подводных камней всплывает). Сходив пару раз в автосалон, покатавшись на тест-драйве - поняла, что влюбилась в него. Итак, дождавшись распродажи и снижения цен, стала щасливою власницею новенького авто. очень боялась пересесть с опеля на нисан. НО! Ни секунды не пожалела. машина выше, по резвости. правда, приблизительно то же, несмотря на свои 1.6 л. Надо сказать, что я водитель с 8 летним стажем и не гоночный фанат. Стартую быстро, но не резво. обгоняю часто, но не гонщиков. Короче, мне достаточно для города. Приобрёвши машину, пришлось ехать в командировку на след.день И! в 1 день пришлось одолеть 700 км. ТЕСТДРАЙВ полный. Пришлось ехать по бездорожью, по скользкой дороге, по трассе - везде. Машина ведёт себя отлично. При скользкой дороге включается датчик устойчивости, при обгоне есть кнопочка СПОРТ, где машина быстро набирает обороты. высокий клиринс добавляет плюсы. после этой поездочки, проездив по городу приблизительно 200 км., пришлось ехать в село в глушь за 600 км от дома. Там было то же - ВСЁ (дорога, итп). и , в один прекрасный момент (в один из выездов в цивилизацию), где-то на 1500 км - у меня загорелся жёлтым неполадка двигателя. доехав (слава БОГУ) до пункта назначения я заглушилась, и на след. день не смогла завести машину. 600 км от дома, глушь, и я.. В общем, найдя связь, я пообщалась с сервисным центром и вызвала эвакуатор. Отмечу - молодцы! Эвакуатор не заставил себя ждать, прибыл во время, меня везли 100 км от глуши, 15 минут - и всё, бесплатно, забирайте вашу машину. У неё отошёл датчик распред. вала. Надо отдать должное - СЕРВИС на уровне (всё извините да извините). Осталась довольна и расходом. 6.5-7.0 на трассе. До 8.0 л. по городу. Сразу как только пересела, казалось, что машина тяжеловата для 1.6 л. Сейчас тоже так считаю. Не экономьте - берите 2.0 - не пожалеете!! Шумоизоляция нравится, ничего не гудит, салон очень нравится, багажник большой. есть проблема когда открываешь крышку багажника, средний человек может ударится головой (низко открывается). Поставила сигналку и затонировала. чувствую теперь себя отлично. круиз контроль, климат - очень нужные вещи. кстати, при климате - расход не сильно увеличивается. а вот мощь двигателя подьедает (поэтому берите 2.0!). Удобное управление на руле. а хендсфри - вообще вешчь!!! А, омыватель для фар - смешная штука (ПС - кнопочка для его включения есть!) Вроде всё. машиной. сервисом, довольна. но пока, что нам 3тыс. с копейками. Как будет зимой интересно. ПС говорят что резина 1500 грн колесо. Так что всё ещё впереди... не судите строго, писала для тех, кто выбирает, тк сама недавно была такой. Скажу чесно, цена = качество.

Плюсы автомобиля: Хороший клиринс, отличный дизайн. Восхищаюсь цветом, удобством езды, поведением на плохой дороге (устойчивостью).

Минусы автомобиля: 1.6 для этой машины МАЛО (при том, что требования у меня невысокие)!, низко открывается крышка багажника, дорогие чехлы, даже не оригинальные, оббивка двери багажника очень уязвимая, и сама дверь закрывается с усилием.

Совет покупателю: Покупать НИССАН однозначно. НО: не жалейте купить 2.0 двигатель, комплектация у меня средняя - ОТЛИЧНЫЙ вариант, камера заднего вида не нужна если вы водитель со стажем (парктроник - точно фигня). Собираюсь делать ТО раз на 10 000 км. Мне нравился форд фокус. как альтернатива. мужу вообще мазда 6. выбирайте что по душе. я люблю НИССАН. не бойтесь пересаживаться, пол часа и вы профи в вождении этой машины.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vya4ek  

Ирина, читали отзывы и не смотря на тип трансмиссии, абсолютно не пригодной к ремонту, всеравно выбрали? Или не читали про вариаторы? Но всеравно удачной эксплуатации!

+1ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

Да, поверьте я много инфо изучила. У меня до этого был изитроник. Вариатор мне по эксплуатации очень понравился. не думаю. что мне придёт ся его ремонтировать.

+1ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Кстати не жалейте что взяли 1.6, что стоит подождать потратить времени аж на 2 секунды больше, разгоняясь до сотни, но при этом иметь более экономичную машину, потому-что на 2.0 расход топлива + 25%

+2ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

Может быть и так. но я до сих пор иногда жалею. Хотя когда выбирала между 1,6 и 2,0 на 1е мсето ставила расход топлива. Но когда немного хочеться поднажать. чувствуешь что не тянет. Всё-таки немного, но тяжеловата. По крайней мере. пересев с Опеля я сразу немного расстроилась. Но в принципе, привыкла. Очень нравится, что показывает расход и ты можешь учится водить с минимальными затратами бензина.

+1ОТВЕТИТЬ  
juke  

В наш век бешеных скоростей, как раз эти недостающие 2 секунды могут стать фатальными

-1ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Классно про кнопочки

ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

я когда выбирала машину, читала в отзывах про отсутствие кнопки омывания фар, поэтом уи указала

ОТВЕТИТЬ  
Roman64  

Також хочу описати свої відчуття після купівлі Ніссан Кашкай 1,6 л, передній привід, компл SE, 2012 рік. Вибір був тривалим, більше 1 року. До цього часу експлуатува Хюндай Гетз, 1,4. Згоден, що порівнювати ці два авто важко. Різні класи. Та всеж таки різниця разюча. Перш за все комфорт, кліренс, блютуз, клімат і круїз-контроль. Машина дійсно важкувата, але тільки на старті. Після розгону до 60-70 км/год плавно набирає оберти досить легко і витрати палива (миттєві) в межах 6-7 л. На сьогодні проїхаав 530 км середні витрати по компютеру 9,0-9,1 л/100км по місту (Київ). Радує наявність підтримки спинки та підлокотники для передніх пасажирів та на задньому сидінні. Місця вистачає і попереду і на задньому ряду. Клімат радує рівномірним обігрівом салону і доречі досить швидким, що заперечували деякі коментатори. Обігрів передніх сидінь також надав опртимізму особливо в цей зимовий період. В цілому за якістю і ціною задоволений. Доречно хочу добавити, що перед покупкою розглядав різні моделі. Однак за такі гроші при рівні комплектації мого Кашкаю я рівних не знайшов. Тому і вибрав саме його. Пізніше доповню свій відгук.

ОТВЕТИТЬ  
s.ramazyan  

Уважаемый Roman64, не согласен с тем, что машина тяжеловата. Также эксплуатировал Гетз 1.4 - 97 л.с. на 1150 кг. снаряженной массы - где-то 0,084 л.с./кг., если говорить об энерговооруженности машины. Qashqai 1.6 - 115 л.с. на 1400 кг. - это 0,082 л.с./кг. Не верю в ощутимость разницы 0,002 :-) Кроме того, что я не почувствовал разницы в массе (динамика точно не хуже), иногда кажется, что машина слишком легкая для этих габаритов (особенно на брусчатке при поворотах, когда слегка подпрыгивают задние колеса). Удачи на дорогах!

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь Исаев  

диаметр колес учитывать надо или пофиг с вашими цифрами , скажу так что раскрутить колесо большего диаметра тяжелее или вы так не считаете?

ОТВЕТИТЬ  
wewq  

Итак Nissan Qashqai 1.6 AT, динамика -11.8с до 100км/ч, масса 1392кг. Многие кричат она не едет, на ней страшно обгонять, она слишком тяжелая для такого двигателя, чтоб она ехала нужен 2,0 и полный привод и т.д. Насчет динамики - пара сухих цифр, взятых с данного сайта: 1.Тойота Королла 1,33 - 13,1с 2.Та же Королла 1,6 АКПП - 11,9с 3.Кашкай 2,0 вариатор, полный привод - 11,3с 4.Mitsubishi ASX 2.0 AT - 11,9с 5.Mitsubishi ASX 1.8 AT - 13,1с 6.Skoda Octavia A5 1.6MPI AT - 14,1с 7.Skoda Octavia A5 1.6MPI МКПП - 12.3с 8.Hyundai Accent 1.4 AT - 13.2с 9.Hyundai Accent 1.6 AT - 11.2с 10.Citroen C4 1.6 VTi AT - 12.5с 11.Renault Duster 1.6 MT Base 4x2 - 11.7с 12.Renault Duster 1.6 MT Ambiance 4x4 - 13с 13.Daewoo Lanos 1.6i MT - 12.5с 14.Mazda 3 Sedan 1.6 AT - 13.1с 15.Chevrolet Cruze 1.8 AT - 11.3с 16.Nissan Qashqai+2 2.0 AT 4WD - 11.7с!!! Разница аж 0.1с! Теперь для тех, кто кричит 1,6 для такого авто(я так понимаю имеют ввиду вес) мало: 1.Тойота королла - 1380кг 2.Форд фокус - 1290кг 3.Opel Astra J Sedan - 1393кг 4.Chevrolet Cruze - 1305кг то есть масса авто сопоставима со средней массой автомобилей С класса. P.S. Владельцем данного авто не являюсь, просто люблю быть объективным.

+3ОТВЕТИТЬ  
C-MAX  

Насколько понимаю, есть еще такой параметр, как парусность авто (высота, плавность/обтекаемость кузова, клиренс) и размер колес. Т.е. низкие оптекаемые седаны/лифтбеки, лежащие на земле, при одинаковой массе и похожих движках - будут по определению немного шустрее и экономичнее схожих кроссоверов. По 1.8! на мех. первый кашак сразу слышал от знакомых, что на трассе при полной загрузке не хватает для обгонов. На 1.6 не ездил (самому очень интересно попробовать 5МТ, на тесты в 2х салонах только вариаторы с 1,6), но тестил +2 2,0 6МТ (загрузка 3е нетяжелых взрослых +1 реб.в автокресле). Результат: едет, нормально, без напряга, но ожидаемой мощи от 2,0 на мех. не ощутил вообще!?-( при этом не очень понравилось, что очень часто нужно дергать ручку, 6я уже с 70-80 просится, и расход по БК на 10-15 км маршрута без пробок и почти без светофоров с выездом на трассу - 10.3 л. Поэтому ощущения неоднозначные. Но +2 и тяжелее обычного на 100кг вроде. 2,0 на старом кашаке у других знакомых по центру на короткие расстояния зимой 12-14 кушает и прогревает салон очень долго. Так что аппетит 1.6 по отзывам намного приятнее для кошелька, но динамику можно понять только лично. 1.6 100лс на фокусе1 1290кг-очень тяговитый, для 1-2х пассажиров, если крутить, резвый, но с конд. стартовать под горку и обгонять тяжело. Хотя при этом на 5й по трассе тянет 2-3 чел+багаж на горку 100-120 км/ч без потери скорости и почти не повышая обороты выше 2500. Нужно пробовать авто самому,и в разных ситуациях.

ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

Итак, хочу завершить свой опыт использования моего бывшего. Как вы понимаете, с Кашкаем покончено. разочарована донельзя. Оставила кучу негативных отзывов везде и в салоне тоже в книге отзывов. Так, мои приключения не закончились, ибо было это только начало. По порядку. За год наездив 10 000км прошла ТО(надо отметить, не самое дешёвое) И через 3 месяца ТО начали стучать стойки. поменяли по гарантии. Отьездив ещё 10 000, сделала ТО и через месяц я стала посреди дороги по причине потери мощности. Оказалось, у меня вытекло масло с коробки передач! Надо отметить, что я не специалист и все привелегии общения с машиной поручаю всегда офиц. сервису. Как оказалось, мой сервисный центр на момент моего горя и на момент прохождения ТО не имел права это делать. Вот такой сюрпризик). Эвакуатор меня отвёз в другой город и там, несмотря на наличие маленького ребёнка на руках отправили назад домой без машины, сообщив и показав, что там кто-то "ковырялся" отвёрткой и хотел отогнуть жгут, который держит трубку масла . На след день мне сообщили что моя поломка не подлежит гарантии и даже если я за свои деньги залью масло, они НЕ ГАРАНТИРУЮТ, что коробка будет работать тк непонятно сколько времени двигатель работал без масла. Не смотря на маленького ребёнка и мой крайний шок того, что я осталась без машины никто и думать не думал предложить мне авто на время ремонта. Мне помогли составить запрос в Киев с просьбой признать случай гарантией, но увы -НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ

+1ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

И они мне сообщили -хочешь не хочешь ,а ты ковыряла отвёрткой, ты и плати ) Случай негарантийный и всё в последствии что будет касаться коробки -ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ПОДЛЕЖАТЬ ГАРАНТИИ!!! А дальше всё на мой страх и риск. Масло залила, приехала забрала машину с сервиса (за 100 км от моего города - хотя одно из условий покупки моей машины было наличие сервиса в городе) РЕЗУЛЬТАТ МОЕГО 2-Х ГОДИЧНОГО ОБЩЕНИЯ С НИССАНОМ: 2 раза эвакуатор , 1 раз стойки по гарнтии. Также, нашла кучу ньюансов в пользовании: - неудобное закрытие двери водителя и переднего пассажира а также не полностью открывающиеся задние двери пассажиров. - очень низкая крышка багажника (всё время головой бьёшся и не привыкаешь к этому) - задумалась о надёжности - вот так -посреди дороги вылиться маслу!! Это могло для нас плохо закончиться.( - задняя дверь после зимы начала скрипеть - на повышенной скорости (120 и более) очень сильно дребезжит зеркало заднего вида-очень серьёзная проблема. - с открытым окном на скорости от 60 невозможно ехать -гул сильнейший - ВНИМАНИЕ! на коробке передач есть драйв, а есть пониженная) -так вот тут всегда!!! промазываешь. За 2 года так и не приловчилась. Скажу так- я не просто раз очарована, я была в отчаянии, сердце разбито пополам. Трижды подумайте перед выбором этой машины. Или лучше дешевле что-то, или уже повыше. Слава Богу продала, буду покупать Фольваген Тигуан (б/у). Очень надеюсь что мой2х годовой 20ти тысячный километровый опыт поможет кому-то понять, что машина не его.

+1ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

Хотя, я вот никого не слушала, сердцу не прикажешь )) Пока сама не увидела... Всем удачи в покупке машины

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Ирина, спасибо Вам за инфо! Держитесь! Удачи Вам на дорогах!

+1ОТВЕТИТЬ  
IrinaNissan  

Спасибо. искренне надеюсь что было полезно

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Даешь дорогу молодым
Даешь дорогу молодым

Молодым, как известно, везде дорога. А молодым и уверенным в себе девушкам и юношам вообще все пути открыты, более того, они по ним не идут, а едут. Многие – именно на Nissan Qashqai.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.300$ 2011 193.000 км
Nissan Qashqai 2008 Nissan Qashqai 7.500$ 2008 177.000 км
смотреть все
объявления