Всем доброго времени суток! Хочу сразу отметить, что не готов разводить споры о целесообразности и правильности выбора данного авто в сравнении с конкурентами - привожу мое субъективное мнение!
Решили сменить Гетц 1.4 на машину более высокого класса. Так как машина одна в семье, то требования были следующие:
- простор в салоне, в т.ч. над головой (были отвергнуты комплектации с панорамной крышей - слишком много места съедено шторкой),
- достаточность места в багажнике,
- 2 педали (после переезда в Киев с его движением почувствовал необходимость отказа от механики, да и жене привыкнуть к машине с бОльшими габаритами без дерганья ручкой гораздо проще),
- плавность хода (не хотелось карабкаться по Киевский брусчатке, а также летать по ней под дикий звон внутри салона).
Определялся с выбором довольно долго: тестил всех возможных конкурентов ценовой категории, кроме корейцев (в наличии на тестах их не было, а заведомо более высокая стоимость в сравнимых комплектациях несколько расстраивала). Очень понравился Х-Trail, но не сошлись во мнениях с женой ("слишком большой") и пришлось уступить в пользу Кашкая. Приобрели в конце декабря 2012.
Тем, кто не верит в 1.6 с вариатором, типа: "не будет ехать...", советую сесть и попробовать (сам таким был, пока не протестировал в салоне). Скажу, что меня абсолютно не расстраивает то, что машина не в состоянии набрать сотню за 8-9 сек. - этого совсем не чувствуется в городе (не успеваю заметить, как настает 80 км./ч.). На трассе пока ни разу не почувствовал трудности с совершением обгона. Да - не выстреливает она пулей, да - нужно соизмерять скорость и расстояние, но при этом сохраняется комфорт движения и не теряется связь с машиной. Есть кик-даун - сразу двигатель на 4+ тыс. оборотов, и тебя приятно подталкивает спинка сиденья. Полный привод мне не нужен, т.к. с дорог не съезжаю, а в пределах города и на Гетце ни разу за 40 тыс. км. не приходилось бежать за помощью. А, к тому же, с 2.0 и полным приводом машина стоит почти на $4 тыс. дороже, что также является существенным аргументом.
Трасса (1, 5 км. Киев-Донецк-Киев, ехали всей семьей с ребенком 1 г. в автокресле и полным багажником - судьбу не испытывал: 110-130 км./ч. по дорогам с 1 полосой движения в каждую сторону, там, где покрытие позволяло, и 140-150 по дорогам с большим количеством полос):
- посадка высокая - на трассе более комфортно с обзором (в сравнении с тем, что когда-либо вел: Getz, SuperB, Octavia, Fabia),
- подвеска настроена довольно сбалансированно: авто не кренится в поворотах, не клюет носом от волн. Приятно иметь снизу колеса достаточного размера для того, чтобы не тратить время на медленное объезжание мелких ямок (первой тестировал машину с 18' дисками - показалась слишком жесткой, после чего, попробовав 16', понял, что так оно и было, больший профиль придает комфорта и не мешает управляемости, а красота больших дисков не стоит той тряски),
- плавность и настройки вариатора радуют (нет дерганий и привязки двигателя к передачам, быстрый уход в низкие обороты после завершения резких ускорений - двигатель не крутится тогда, когда не нужно, чего с автоматами в авто из данной ценовой категории не случается) с надежностью посмотрим (многие пророчили повальный выход из строя ланцеров 2007 г., когда они только вышли на рынок с вариаторами, - ездят до сих пор и неплохо продаются на вторичке),
- до выезда на трассу 1.5 тыс. были пройдены по городу (декабрь-апрель), и компьютер показывал расход 11.4 л./100 км., сейчас - 10.4 л./100 км. (что совпадает с расчетами по заправкам и расстоянию),
- за рулем не устаю: рост 188 см. - над головой и в ногах места достаточно, хорошая вещь - поясничный подпор, только подкручивать его в движении не очень удобно.
Зимой машина, несмотря на малый объем двигателя, прогревалась быстро. Ледяная корка с лобового стекла при -15 уходила за 10-15 мин. вместе с прогревом салона.
Недостатки, которые немного портят картину:
1. о шумоизоляции говорят все и правильно - ее над задними колесами видимо нет (первые дни эксплуатации по зимним дорогам, посыпанным песком, было ощущение, что не полностью закрыта одна из задних дверей), хотя от двигателя чрезмерного шума нет,
2. кто-то писал о разных зазорах двери багажника - та же фигня (скрипов никаких нет, больше эстетические претензии),
3. свист при высоких темпах обдува салона (видимо вентилятор в торпедо),
4. время от времени чувствуются непонятной природы вибрации на руле (вероятно усилитель),
5. появились первые сверчки (пока что ненавязчивые) салона.
В общем, нужно съездить на сервис для устранения 2 и 3 пунктов и разобраться с 4. Надеюсь, отзыв полезен. Всем удачи в выборе авто и эксплуатации! Ни гвоздя, ни жезла!
Совет покупателю:На мой взгляд, оптимальный выбор по сочетанию цена-комплектация-качество. А там - тестируйте и решайте каждый для своего кошелька и души, т.к. на вкус и цвет... Главное - получать удовольствие от машины при каждой посадке за руль (у меня это пока получается).
НЕ розумію як ця машина може їхати взагалі??? був в салоні, тестував саме з цим мотором і з варіатором.... це просто шок..... вона взагалі не їде, просто реве прикікдауні і все, але не їде....
Tarry, простите, Вы с чем динамику сравниваете? Если есть что-то из т.н. кроссоверов в такой же комплектации за сумму до 27-28 тыс. дол., - подскажите. (Более дорогие варианты с существенно лучшей динамикой я и сам знаю.)
В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, покупатели могут выбирать уже из девяти моделей Nissan с приводом 4х4, среди которых есть внедорожники, кроссоверы, пикап, седан и даже спорткар.