Добрый день, стали обладателем Кашкая 2013 года в комплектации SE 1.6 на варике. Начну с выбора, долгого и мучительного ).
Всегда хотелось что нибудь повыше, не знаю по чему... И не слишком много кушающее, так как кататься в основном по городу. Ну и ессно автоматическую коробочку, т.к. дергать палку туды-сюды это напрягает. Из претендентов рассматривали Кашкай, Митсу asx, корандо от санг енг, и последним пежо 2008 только только появившийся на тест драйве и новый Сузуки С-кросс. Митсубиши отлетел из за цены на модель с автоматом, и пустую комплектацию в базе (опять же сравнивал с кашкаем), дизайн ничего так, но не настолько чтобы переплачивать. Далее санг енг корандо. отлетел из за объема двигателя 2 литра, многовато как для меня, подчеркну-нужно как можно экономнеее =) Пежо 2008, очень понравился его дизайн (по обзорам в ютюбе) понравился салон и главное 7 дюймовый экран, который сразу подкупил )) Позже съездили на тест драйв, и разочаровались... Места оч мало, сидешь в какой то тесноте, экран оказался ниочем... ни камеры, ни жпс.... (жпс обещали за 8 тыщ грн и то попозже, и судя по отзывам очень глюкавая навигация и еще с абонплатой!) В общем чистый маркетинг! Огромный экран, а возможности нуль! Двигло 1.2 с 3х цилиндровое, с точки зрения экономии это большой плюс, двигатель новый, как он себя поведет я лично проверять его на себе не хочу ))) последний претендент это сузи S-cross, который только только появился на тест драйве, первая комплектация на вариаторе стоит 210 тыщ, по безопасности полный фарш, 7 подушек, все системы, но не хватило приятных мелочей в виде климат контроля, противотуманок (не критично), литых дисков, слабенькую магнитолу с 4 динамиками, ну а платить 241 тыщу за следующую компл. напряжно ))) да и ждать его с месяцок. Звоним в салон Ниссан, узнаем что интересующая нас комплектация осталась в 1 виде, в цвете белый перламутр, ну белый никогда не планировали брать, хотя когда машинка чистая - смотрится отлично )
Купили, хитрые менеджеры навешали на нее кучу допов в виде хрома, и автобагажника на крышу... пришлось доплатить, но куда деваться... уже настроились ))) Но и приятная новость, получили приличную скидку на эти самые допы. Лучше бы вместо хрома и багажника, положили коврики в салон и поддон в багажник, было бы приятнее, а так пришлось докупать ). По машинке, цвет бомба. Оценил его когда авто стояло рядом с просто белым жуком, этот цвет в салоне называют - Холодильник =)) а на солнышке вообще шикарно смотрится (когда чистый =)) Незамерзайки в бачке было грам 100 =))) пожадничали... Бензина в баке грамм 200 ))) Экономят на всем, молодцы, но не беда, заправка и магазин рядом. Первые впечатления: Вариатор после палки очень обрадовал, ну для городской езды - сказка, ни каких дерганий, рывков, все очень плавно, сильно не газую ибо хочу хорошо обкатать хотя бы до 1.5 т. км. Забирали в -5 мороза, средний расход был 11 литров, долго грели, да и еще не устаканился, сейчас 10.2-10.5 езжу только по городу. Зима... обкатка... думаю потом упадет как и обещают 8.5 литров. Салон, материалы сверху мягкие, снизу дуб, все вроде бы на месте, мне не хватает места для мобилки... реально не куда ее присунуть, кладу в отверстие возле ручника для стаканов... не очень удобные кнопки управления магнитолой на руле, но это я просто привык под киа соул, там чуть по другому ))) Места в салоне многооо ))) С моим ростом 193 я удобно сажусь сам за собой и не достаю коленями до спинки, зачет! Поясничный подпор- зачет и спасибо от моей больной спины ))) Климат контроль - после киа соул очень порадовал, работает не заметно, нагревается салон минут за 5-10 при температуре -5-10 градусов. Музыка, какойто там акрамис, система объемного звучания, 4 динамика и 2 писчалки как я понял, не плохо играет! Я не особо меломан, но звук нормальный, особенно с флешки (которая втыкается под подлокотником, и всем своим размером мешает пролезть в тот самый отсек под подлокотником ))) проблема решилась с покупки очень маленькой флехи, которая почти не выпирает ) Зеркала боковые - огромные ))) Зачет! Бардачок, так себе, обычный.. вроде с охлаждением, еще не разбирался ).
Задний подлокотник - не пользуемся. Крепления детских сидений исофикс - то что нужно ) Из приятностей - свет в салоне гаснет сам через 15 минут, это если в гараже забыл выключить, за аккум можно не переживать если оставили машину на долгий срок. Блютууз... подключил своего китайского друга (телефон) за 5 секунд, отвечал на звонки через громкую связь- все четко, без косяков. Удобно!
Датчик дождя - зачет! гоняет дворники тогда когда нужно! Датчик света- в общем если поставить авто, то ближний и габариты горят все время, а подсветка приборов загорается только когда темнеет, удобно, но если хотите экономить на лампах ближнего света - придется отключать его самому, гореть будут только габариты. Омыватель фар, можно включить кнопкой принудительно, тогда когда нужно, а так будет брызгать автоматом при пятом включении дворников, потом вроде при пятнадцатом и так далее, не экономно как по мне, но не критично! Подвеска мягкая, нравится. Нет задних подкрылок, ток передние, буду ставить обязательно, камушки стучат по кузову очень звонко) Защита двигателя пластиковая , временная, нужно ставить. Дверь багажника закрывается с усилием, напрягает) Вроде болячка всех кашкаев. По ходу эксплуатации буду отписываться!
480 км , расход упал с 11.7 до 10.4, езжу только по городу, средняя скорость по бортовому 20 км. Сегодня произошла печалька, увидел огромную лужу под авто... оказался тосол.. как то отсоеденился патрубок, слез хомут хз как.... Итог вызвали эвакуатор по программе Ниссан асист, приехал в течении часа и отвезли на ближайший сервис (благо он рядом) завтра будет готова машинка, но заберу после завтра ибо работаю... Завтра будет гарантийщик, посмотрим что скажет. А так все в порядке, машинка радует. Кстати установка допов- тонировка, сигналка и прочие мелочи оказывается отличается ценой у разных офф. дилеров, у нас в Донецке их 2, обзвонил и в одном дешевле на приличную сумму.
650 км, обнулил средний расход, проехал 110 км по городу, сильно не давил педальку газа, расход упал до 8.7-8.9 литров. Пока заправлялся только на ОККО обычным 95. Установили допы, тонировка, сигналка с доводчиками, защита двигателя и радиатора, задний парктроник. Все покупал сам, в сервисе оплатил только за работу. Ибо цены у них ого го ))))
Сегодня прошел первое ТО, пролетел год с момента покупки, в связи с обстановкой в Донецке (сервисы ниссан закрыты) думал сам поменять масло и фильтр, так как ехать а Запорожье не оч. хочется. Купил масло Nissan сам, такое точно как льют в салоне, фильтр MAHLE . Масло в данный момент обошлось 700 грн, кое где цена доходила до 1000, фильтр 100 грн. Но как оказалось открылся сервис Ниссан и Рено , официальный , поехал проходить. В общем с моим масло и фильтром + развал схождение, обошлось 970 грн. Все расходники у них подорожали , например фильтр стоит 280 грн на сегодня. масло не спросил. Машинку проверили, оказалось все в полном порядке. только тосола долили 0.5 литра. Про то что масло и фильтр купил не у официалов- сказали что может повлиять на гарантию двигателя, так как может быть подделка ) И если покупаешь сам масло то нужна на него накладная , чер, что куплено у офиц. диллера. Машинка радует, расход по городу 8.5 сейчас. ничего не скрипит и не гремит )) кстати узнал про ТО-2 и его стоимость на 16 февраля состовляет около 6 тысяч гривен.