Обсуждение Nissan Qashqai
А куда делся 2.0 бензин с вариатором в обновленном кашкае?
ОТВЕТИТЬВ рейстайловом поколении снова для рынка СНГ будет ненужная полноценная запаска которая съедает все пространство багажника? Чего бы не поставить докатку как в Сузуки. До одного места те запаски полноценные, все равно до шиномонтажа, а места в багажнике нет и даже как опцию заказать нельзя. Ещё и задняя полка багажника неудобная, сделали бы как в Кажаре сворачиваемую. Это основные проблемы которые отталкивают от покупки Кашкая, а в целом машина хорошая. Ещё только впрягает сетка лобового подогрева, от не нельзя отказаться, а обзорности мешает. Достаточно было сделать подогрев в нижней части где дворники.
+1-2ОТВЕТИТЬДобрый день,
машина появилась на укр. рынке - ждем тест-драйв на наших дорогах.
Сегодня тестил.1.6 dCi вариатор. Мое субъективное мнение. По динамике - вялая, хотя для размеренной и экономичной езды нормально. Расход обнулил. В смешанном при том, что и давил, и плавно двигался, показал 6,2. Сидения по высоте регулировал, НО - приподняв, пытаясь настроить под себя, правая коленка упиралась в панель и было не комфортно ( при росте 174). Как вариант - или отодвинуться дальше ( на вытянутые руки) или опустить ниже. Тут новое НО - выступы на капоте реально скрадывают обзор перед машиной. И не регулируется наклон спинок задних кресел. Хоть места сзади и достаточно, но на дальняк не совсем комфортно. За исключением выше сказанного впечатление, в остальном, нормальное. В общем - на 9 из 12.
+1ОТВЕТИТЬЕздил вчера на максимальной комплектации 1.6 вариатор. Ощущения двоякие. Машина по шумке и тяге хороша, но салон собран ужасно. Швы на кожаных сидениях вылазят, торпеда в глубиневолнами, накладка ручки двери с зазорами и это только то, что бросилось в глаза. Сзади сесть и вылезти тяжело - маленький проем. За 30 к дорого. Цена 25 ему
+2ОТВЕТИТЬЗдравствуйте ездил 1.6 вариатор дизелек, зацепил вариатор , начинаю вникать
Подскажите какой именно вариатор jatco там стоит, озвучили с горем пополам что jatco jf015 но монитора нашёл инфу что он рассчитан до 180НМ. А в дизеле 320НМ как-то не состыковывается. Подскажите пожалуйста кто владеет этой тайной.
Подскажите реальный расход в городе у Qashai 2.0i 2WD? Сколько получилось в среднем.
+1ОТВЕТИТЬОсновная езда в городе, вот и стою перед выбором: дизель 1.6 или 2.0 бензин?
ОТВЕТИТЬгроссмейстер, тут важнее годовой пробег знать.Тяга дизеля 1,6 будет интереснее чем у бензина 2,0.
+3ОТВЕТИТЬЗдравствуйте подскажите кто в курсе без новые 1.3 кто в курсе кода появятся у нас. На ниссане официальный на корабельной сказали в 2019 даже не придется. Неужели выбора нет, только дизель остаётся.
-3ОТВЕТИТЬВчерась заезжал к дилера смотреть на Qashqai. Машинка в целом очень понравилась. За рулем уселся без особых проблем - регулировок руля и водительского кресла хватает с головой. Обзорность довольно не плохая. На заднем сидении при посадке "сам за собой" места вполне хватает - от колен до спинки переднего сиденья запас сантиметров 15 (мой рост 1.72). В принципе понравилось все!
Но один горбыль перечеркнул все положительные эмоции...
Очень неудобная посадка на задний ряд... Из-за раздутых колесных арок и не очень широкого дверного проема залазить/вылазить на заднее сидение совсем неудобно. Негатива к этому добавляет и не очень большой угол открытия задних дверей. Я конечно понимаю, что на заднем сидении ездить не мне - но тем не-менее...
В остальном машинка понравилась. Считаю комплектацию "Акцента" самой оптимальной по соотношению цена/плюшки. Буду думать...
За такие деньги - Форд Куга!
-5ОТВЕТИТЬAtoll3000, Ездил в куге. Ну никакая. Места мало, посадка неудобная, багажник никакой, интерьер страшный, двигатель 2.0 только норм
+6-1ОТВЕТИТЬВсе с точностью наоборот! С моим ростом 190 - комфортно! А в Кошаке - вот именно так!
+1-4ОТВЕТИТЬДобрый день. Подскажите как тут вариатор? Доверять можно? Сколько ходит, регламент обслуживания. иИ как он в паре с двигателем 1.2. Спасибо.
+1ОТВЕТИТЬAlex.KV, вариатор обычный, ничего сверхестественного. ходит без проблем. в семье два кашкая последнего поколения. делать все по регламенту и все будет ок.
ОТВЕТИТЬВсё понимаю, но зачем ему полный привод, не понимаю... ладно... на Х Трейле есть мех коробка, на нормальных двигах, что бы с дороги съезжать... Но у Кашкая, сплошной вариатор... А вариатор, на сколько мне известно, терпеть не может буксовать, газовать и вот это всё, что не на асфальте... может я чего то не понимаю, или не знаю про вариатор...
+1ОТВЕТИТЬНиссан кашкай. 1/6 дизель. пробег 1500 км. Покупался новый с салона.Машине нету еще и месяца.Вчера устанавливал авточехлы на сиденья и увидел что на заднем диване из трех ремней базопасности не работают два. Не защелкиваются.Буду опять ехать в салон (по гарантии)пусть делают. А это 100 км до салона. Два раза уже ездил в салон. Первый раз не работал центральный замок на передних дверях.Второй раз не работал динамик на водительской двери. Раньше у нас был шевролет АВЕО. автомат. Думаю сравнение очевидно. Кашкай конечно лучше. Возил его в Кирилловку на море. на обкатке больше 110 км в час не давил. расход 5.4-5.7.Это вариатор.
ОТВЕТИТЬЕще един момент.На вариаторе .Машина стоит под небольшим уклоном в перед.Я включаю заднюю скорость , а машина немножко покатилась в перед.На шевроле авео автомат такого я никогда не наблюдал.Думаю так быть не должно.
ОТВЕТИТЬС задними ремнями безопасности разобрался. Каждая защелка под свое гнездо предназначена.
+2ОТВЕТИТЬ