Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - компактный кроссовер класса «K1». Рестайлинговая версия модели, впервые показанная на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.
Один из родоначальников класса компактных кроссоверов, который выпускается компание Nissan уже во втором поколении, подвергся плановому обновлению спустя три с половиной года после своего дебюта. Модель остается одной из самых продаваемых на европейском рынке, но технологический прогресс и производственные планы подстегнули японскую компанию к небольшой модернизации Qashqai. Список рестайлинговых новшеств получился не очень большим, но в нем есть очень интересные доработки.
Традиционно, в первую очередь слегка подретушировали внешность модели, а именно оформление передней части. Она получила более крупную решетку радиатора, стилизованную под букву V. Фары стали длиннее и уже, однако сохранили характерные светодиодные галочки дневных ходовых огней. Наибольшие изменения претерпели передние противотуманки, которые стали прямоугольными и приютились на нижней кромке переднего бампера. В целом передок Nissan Qashqai после рестайлинга стал более фактурным и выразительным. Остальные элементы экстерьера фактически не получили каких-либо заметных доработок, разве что задние фонари получили легкое затемнение, да низ заднего бампера слегка изменили. В цветовой палитре появился новый голубой тон - Vivid Blue.
В салоне Кашкай изменений немного, однако его ключевые элементы все же подверглись доработке. Теперь здесь абсолютно новое рулевое колесо, которое отличается скошенным нижним сегментом, удобным для хвата ободом и иной логикой расположения клавиш управления на спицах. Освежили разработчики также панель приборов и интерфейс мультимедийной системы, которая за доплату может быть оснащена акустикой Bose на 7 динамиков. Вместе с этим топовый уровень оснащения сможет предложить покупателю и полностью кожаный салон. Помимо того, что в ходе обновления передние сидения Qashqai получили несколько другой дизайн, кожаная отделка теперь имеет совершенно новое оформление. Улучшены и другие материалы отделки интерьера.
Но наибольший интерес в рестайлинговом Ниссан Кашкай второго поколения вызывает система полуавтономного управления ProPilot. Как серийное оснащение, она дебютиравала именно на этой модели. По словам представителей Nissan, это соответствует концепции новаторства и лидерства, которое всегда отличало Qashqai. Фактически, это уверенный шаг к "автопилоту", ведь умная электроника умеет сама удерживать автомобиль в полосе, сама разгоняет и сама тормозит автомобиль. Само собой, она распознает знаки и помехи на дороге, следит за дорожным движением и за пешеходами, которые могут оказаться на пути машины. В случае критической ситуации система немедленно отдаст команду к экстренному торможению. В помощь водителю также призваны система кругового обзора с помощью камер, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки и мониторинг усталости.
В плане силовых агрегатов и коробок передач изменений нет. Nissan Qashqai по-прежнему предлагается как с дизельными, так и бензиновыми двигателями. Мощность последних может быть 115 либо 163 лошадиные силы, а моторы на тяжелом топливе имеют отдачу 110 или 130 сил. Коробки передач также идут на выбор: "механика" или же вариатор XTronic. Те, кто не нуждается в полном приводе, могут выбрать версии исключительно с передним. А вот подвеску и рулевое инженеры все же слегка доработали и заверяют, что кроссовер стал управляться лучше.
Источник: Nissan-Qashqai.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Nissan Qashqai 22
-
Qashqai 2019 1.2 МКП , 35.000 км
Хочу оставить отзыв о лучшем автомобиле, который спас жизнь 4людей. В 2019 году мы приобрели новый автомобиль, за 2 года машинка нас не подвела ни разу, ремонтировать не приходилось. Единственное - не любит не качественный бензин, так мы поняли где в городе нормальный бензин. Нарадоваться не могли а...
-
Qashqai 2020 1.6 АКП ACENTA, 3.500 км
Купляв перше авто, для сім'ї, і щоб не дуже за нього труситись. З Жабою було узгоджено бюджет у $23k, вирішив брати новий, щоб не морочитись. Зараз через рік не жалкую про вибір. Був на тест драйві: Peugeot 2008 - гарний, але багажник малий. Sportage - не їде, вигляда страшнувато і чекати треб...