Nissan Qashqai 2010 Nissan Qashqai 2010

Nissan Qashqai 2010

Даешь дорогу молодым

Рассказать друзьям:

Молодым, как известно, везде дорога. А молодым и уверенным в себе девушкам и юношам вообще все пути открыты, более того, они по ним не идут, а едут. Многие – именно на Nissan Qashqai.

Автомобиль, который продается в нашей стране уже не первый год и успел полюбиться многим, еще не излучал той молодости, которую в него вдохнули сейчас. Обновленный Nissan Qashqai стал именно тем средством передвижения, которое очень под стать современным горожанам, не обремененным надобностью ездить на ранчо родителей или праотцов.

Новое поколение, к нашей радости, получилось более универсальным. Всем известна любовь девушек к Qashqai, хотя и раньше молодые мужчины не шарахались от него. Но теперь, когда внешние изменения придали облику агрессии и некой спортивности, очень многие мужчины обращали внимание на наш тестовый экземпляр и с неподдельным интересом расспрашивали о характеристиках.

Действительно, Nissan Qashqai получил измененную переднюю часть, а именно оптику, радиаторную решетку, бампер, сзади доработки коснулись оптики, которая стала поблескивать светодиодами. Не знаем, как вам, а нашей авторубрике Qashqai показался схожим на модели компактных кроссоверов Infiniti. Вполне возможно, что создатели не ходили далеко в лес за идеями, и просто слегка скопировали мордашку.

Внутри особых изменений не последовало, но, как и положено, чувство новизны присутствует. Стоит отметить новую приборку с нормальным и информативным бортовым компьютером, а также (это касается только максимальной комплектации) отменно вписавшейся в интерьер системой Nissan Connect. К огромному сожалению, навигационная часть этого современного гаджета никак не научится возить нас по Украине и Киеву, зато позволяет проигрывать все форматы, говорить по телефону с помощью Bluetooth и пролистывать радиостанции и треки пальцем, благодаря сенсорному дисплею.

Также отметим впечатляющую панорамную крышу и отменную акустику, которая извлекает сочный бас из сабвуфера, расположенного в поддоне багажника. Но, эти навороты доступны только в максимальной комплектации, которая стоит соответствующих денег.

Наш автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 141 л.с. Этих показателей для такого компактного автомобиля хватает более чем. После 1,6-литрового мотора базового Кашкайа многим может показаться, что это вообще суперкар. Но, даже если остановить свой выбор на "базе" с моноприводом и вышеупомянутом 1,6-литровом моторе – разочарования не будет.

Мы твердо уверенны в том, что, попав в руки к новым хозяевам, Nissan Qashqai 99% своего времени в движении проведет на асфальте. Ну не пристало такому симпатяге искать на свою голову внедорожные приключения. Но, если даже они найдутся, то кое-какой офф-роуд-потенциал здесь присутствует. Фирменная ниссановская система полного привода All Mode 4х4 (к слову, точно такая же стоит на Nissan Pathfinder, который принято считать внедорожником) не даст пропасть на рыхлом снеге или песке. При заблокированном дифференциале все четыре колеса исправно гребут, но надолго ли хватит потенциала – лучше не проверять.

Отдельно остановимся на бесступенчатом вариаторе CVT, который играет немаловажную роль в той самой прыти нашего подопытного. Хочешь динамики? Жми на газ… Разгон обеспечен до тех пор, пока ты не отпустишь педаль, при этом – ускорение плавное, безо всяких рывков и прочего дискомфорта. Отпустил газ, система подстроилась под нужную скорость и начала экономить топливо. Для любителей "механики" существуют 6 псевдоступеней – щелкай на здоровье.

Одной из самых главных обновок стала шумоизоляция салона и плавность хода Qashqai. Инженеры поработали над маскировкой лишнего шума, доносящегося из моторного отсека, передних колесных арок, в салоне действительно тихо и комфортно (кстати, весь нынешний модельный ряд Ниссан отличается отличными шумоизоляционными качествами). Подвеску перенастроили на более комфортный лад, заменив амортизаторы и сайлент-блоки, но, при этом, она не заставляет хвататься за сердце в поворотах.

Конечно, мы даже не будет этого скрывать, обновленный Qashqai произвел на нас очень положительное впечатление. Львиную долю эмоций подкинула отменная комплектация со всеми благами современной автоцивилизации и некоторыми приятными излишествами в виде панорамной крыши. Но, за такое удовольствие приходится голосовать кошельком. Если базовая версия стоит $21,090, то полный фарш потянет на $34,690. Но, эмоции стоят еще дороже, при этом за них готовы платить. Молодежь, знаете ли, имеет свои взгляды на жизнь.

Автор: Михаил Козлов, DELFI АВТО

Источник: Delfi АВТО
  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Четыре на четыре равно девять Четыре на четыре равно девять

    В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, покупатели могут выбирать уже из девяти моделей Nissan с приводом 4х4, среди которых есть внедорожники, кроссов ...
    motor

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: «Не детский» кроссовер «Не детский» кроссовер

    Часто говорят, мол, у меня есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать? Я решил излагать не в этой последовательности, а писать в том порядке, в котором на меня сваливались впечатления об автомобиле. ...
    KP-AVTO.RU

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: 4x4 покоряет зимний Байкал 4x4 покоряет зимний Байкал

    SMS-ка с 59-й параллели вдохнула тепло в успевшую замерзнуть на морозном байкальском воздухе стать: «Дома всего -2, на пороге весна». ...
    110km.ru