Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - кроссовер класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера второго поколения модели состоялась в ноябре 2013 года в Лондоне.
В отличие от первой генерации, этот Кашкай разрабатывался не в Японии, а в европейском дизайн-центре Ниссан. Тем и объясняются разительные отличия во внешности двух поколений автомобилей. Если коротко, то кроссовер стал более взрослым и серьезным. Видно это и по интерьеру, где использованы иные материалы отделки, и по оснащению, которое стало заметно богаче (добавились системы помощи при параллельной парковке, слежения за полосой движения, распознавания дорожных знаков, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, усталости водителя, а также продвинутый мультимедийный комплекс). Да и в размерах кроссовер увеличился, став на 49 мм длиннее и на 15 мм шире. Лишь высота уменьшилась на 20 мм, что, скорее, сделано в угоду аэродинамике. И не зря, поскольку коэффициент лобового сопротивления автомобиля теперь равен 0,32.
В основе Qashqai лежит модульная платформа CMF (Сommon Modular Family) со стойками McPherson в передней подвеске и полузависимой конструкцией сзади, но только у переднеприводных версий. Полноприводные (с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси) оснащены многорычажкой. Из прочих важных и интересных особенностей стоит отметить, что длина колесной базы автомобиля не изменилась. Значит это лишь то, что места в ногах задних пассажиров больше не стало. Зато японцы рапортуют об увеличении пространства над головой, да и объем багажного отсека увеличился на 20 литров - до 430 при сложенном заднем диване. А чтобы грузить багаж было проще, пятая дверь поднимается на 150 мм выше, чем прежде.
Под капотом Nissan Qashqai может быть установлен 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с., либо один из двух дизельных агрегатов - 1,5- литровый и 1,6-литровый, выдающие соответственно 110 и 130 «лошадок» мощности. Все двигатели турбированные и оснащены системой «Старт-Стоп». Работать они могут как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором XTronic. Кроме того, на некоторых рынках в моторной гамме Qashqai сохранит свое место 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 140 л. с. мощности.
Источник: Nissan-Qashqai.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Nissan Qashqai 15
-
Qashqai 2015 2.0 АКП , 4х4, 42.000 км
Купил, подкупила внешность и адекватная цена, не понимаю зачем заказал полный привод, как оказалось, который лучше не применять, прицеп не таскать, резко не трогаться, на грязь не выезжать, но самое прикольное на трассе стараться не удерживать одну скорость движения. Как? Когда едешь далеко на круиз...
-
Qashqai 2017 1.6 АКП , 75.450 км
Купили авто в салоне г. Одесса 6.03.18г. Поделюсь опытом эксплуатации за три года. ТО делал у официала в г. Киеве каждые 10тыс. На 4000 км полетел датчик давления масла. Поменяли по гарантии. На 20000 км на ТО отметили запотевание поддона двигателя. Решили наблюдать в процессе эсплуатации. На 55...