Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2015 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2015 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 42000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Сергей (Украина, Полтава)   06.09.2021
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 8.7 л/100км
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 4
Общая оценка1.0

Купил, подкупила внешность и адекватная цена, не понимаю зачем заказал полный привод, как оказалось, который лучше не применять, прицеп не таскать, резко не трогаться, на грязь не выезжать, но самое прикольное на трассе стараться не удерживать одну скорость движения. Как? Когда едешь далеко на круизе это можно проконтролировать, нафига такая кпп нужна простому водителю, а если не уследил - перегрев вариатора?

Подвеска адекватна только на нормальной дороге, на кочках работает как на вазе, стук и пробои и т.д. Заезжал поначалу на дилер по этому поводу, сказали, что замечаний по подвеске нет. Смирился, пускай гремит.

Руль настолько не информативный, что машина просто рискует на трассе , приходится постоянно подруливать, двигателя явно не хватает на обгонах.

После пробега в 43000км кпп приехала, загудел подшипник, заменили все по кругу, плюс соленоид и +++++ всего на 1700$. Я считаю, что машина, которая прошла такой пробег и уже сыпется - это просто металлолом.

Да, замечу, что для любителей шаровой езды на газе эта колесница также не подойдёт, официал 144 л.с. газовое оборудование1000 у.е. на американца пожалуйста - совершенно разные впрыски.

Да, по внешности. Зазоры по авто все совершено разные, вспоминаю ваз и отрегулировать не удастся забудьте, опоры крышки багажника зимой не держат, можно получить но затылку, разочарован мало сказать.

Продал, перекрестился, никому не посоветую, лучше подсобирать денег на тоету, или взять корейца, а там смотрите сами.

Плюсы автомобиля: Внешность, дорожный просвет.

Минусы автомобиля: Мощности двигателя не хватает, плохая шумка, нет боковой поддержки на сиденьях, очень ненадежная кпп, зазоры по кузову все разные, неинформативное рулевое управление, на кочках подвеска гремит, отвратительная камера заднего вида, плохая обзорность при входе в поворот мешают наклоны стоек крыши, создают мёртвые зоны, фиксаторы степени открывания дверей не работают от слова вообще.

Совет покупателю: На вкус и цвет товарищей нет, но лично у меня во владении было более 20 автомобилей, хуже ниссан наверное только ваз, не рекомендую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Danubecaptain  

Читаю о минусах и недоумеваю: неужели при покупке не было видно, что не хватает боковой поддержки, или что стойки создают мёртвые зоны (которые есть у всех в той или иной степени).
Абзац о газе не понял совершенно.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Danubecaptain, та тут не тільки абзац про газ, а і весь відгук попахує фейком. Автор не знає навіть, яка коробка стоїть на його авто, потім розказує про поломки. Дивно як автомобіль під таким наїзником ще 40000 пройшов.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Ser Gio, там варіатор таки не дуже надійний. Навіть цей двигун був трохи задушений спеціально щоб варіатор трима момент.
+ подивітся відгуки на цьому сайті - багато скарг на варітор і на дизельній версії

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Shep  

люди, я вас умоляю! прекратите покупать авто с вариаторами, может тогда производители перестанут ставить это недоразумение... мне даже пофиг сколько оно ходит, оно ж едет как кусок говна...

-2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Shep, тут уж на любителя. По пробкам да и вообще при неспешном перемещении по городу оно едет как ничто другое. Плавность максимальная. Но бывают траблы, это да. И чем выше пробег, тем более они вероятны. Для первого владельца, который берет машину лет на 5 и использует ее в режиме дом-работа-супермаркет вероятность не узнать про проблемы вариатора процентов 99. Правда, затем счастливый обладатель узнает про ликвидность разных типов трансмиссии))
Такие авто не для мнительных, однозначно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Shep, як написали знавці вище, може варіатори на ніссані і не найкращий варіант, але якщо брати наприклад Субару, то там і їде і по бездоріжжю фору багатьом дасть

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Disnake  

Дивно що у автора за екзкемпляр, я хоч на J11 майже не їздив (тільки на тестах 3 рази), але на J10 відкатав 250000км та на J12 вже 23000, жодної проблеми описаної не бачив і не чув.
Згоден тільки що 2,0 атмосферний заслабкий, 1,6 дизель набагато краще або новий 1,3 турбобенз.
Епічно про ремонт варіатора - якщо проблемний варіант, дилер міняє без питань, а ремонтувати те що не підлягає ремонту це взагалі дурість тим паче за 1700$, якщо новий коштує 2500$.
Хоча все було зрозуміло ще після "газ за 1000ує"

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai 2013. Первое знакомство
Nissan Qashqai 2013. Первое знакомство

Нет, это не тест-драйв, я еще не ездил на новом Nissan Qashqai, я всего лишь одним из 60 журналистов со всего континента вчера впервые увидел второе поколение ниссановского бестселлера в Лондоне и провел добрые 6 часов ощупывая автомобиль, «вынимая мозги» 10-ти инженерам Nissan и щелкая затвором своего Кэнона. Ну а после того, как меня в числе последних почти вывели из закрывающегося зала презентации, взялся за «выкачивание» информации из представителей Ниссан-Украина.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
смотреть все
объявления