Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2010 года


Автомобиль: Nissan Qashqai+2 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 450 км, двигатель - 2.0, комплектация - 2.0 MT SE+ (-A)
Автор: Игорь (Украина, Одесса)   18.04.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Вот уже несколько дней, как катаюсь на Q+2 мех. на переднем приводе. Пока расход по БК - 11 л., на второй день с климатом показал уже больше - 11.3 л. Потом припало до 9 - 9.3 литров на сотню, а после последней заправки показал комп 10.5 л/100 км. При обкатке машины, считаю неплохой результат для езды по среднезагруженному городу. А так машина супер (тьфу-тьфу)! Достаточно резвая. 2 л. для неё в самый раз. Дусту ей не давал. Всё-таки машина на обкатке. До 3 тыс. оборотов и до 90 км/ч. Крыша - панорама - кайф. Из минусов: регулировка сидлух механическая. Подлокотник что есть, что его нет. Обрубок. Нафиг он такой нужен - я не понимаю. Или ручища длиннющие надо иметь. олько краешком локтя и достаю.Таки нет прикуривателя и пепельницы. Ну, хоть воткнули розетку. Уже легче. Ручки в салоне каким-то серебрином-блестяшкой понакрасили. Подозреваю, что будут облазить и затираться со временем прилично. Пластик местами помягче, а местами совсем дубовенький. Но у его прямых конкурентов (много машин, особенно кроссоверов разных, перебрал перед покупкой. Не мог долго определиться (вообще-то хотел Кугу 2л. дизел., но денег стоит на порядок больше и багажник совсем расстроил - как у первого Q1. Там только дамская сумочка поместиться, да и то пустая), но первыми прилично денег скинули за машины 2010 г. ниссановцы и, соответственно, "тапки" достались им) не лучше.По прилично хреновой дороге катался - никаких пробоев и сверчков (на тестируемой машине до моей всё тоже тихо было). Проехался по небольшой грязюке и понял, что это не для 2WD. Нифига практически не едет. Благо, что езжу на 99% по городу. А вот клиренс супер. Ходовая в меру жёсткая. Почти как у обычного седана. Сзади места для фигни с головой. Разобрался наконец-то со складыванием сидлух. Плошадку в салоне машины можно условно-ровной назвать. Пригригружал уже задок на 200 -250 кг.. Не просела практически. Третий ряд как-то даже чересчур прикольно "организовывается", но поместятся там только лилипуты или 1.5 китайца и то в три погибели. Разделённый климат потрясно работает. Шумка неплоха как для англо-япа. Хотя таки и летний Бриджстоун шумноват и задок было бы неплохо дополнительно обесшумить. Тонковат руль. Решил тему просто накинув кожанку. Стал потолще и мне больше нравится. Тормоза просто улёт. Чувствительные. Коробка чётко работает. Ходы, правда, короткие и задняя непривычно, и немного неудобно включается. Прогревается так себе. Не сказал бы , что быстро. 1-е ТО на 3 тыс.. Дизайн 1-го Кашака не очень прикалывал. А вот Q+2 как раз более органичен и симпотный. У меня не фул, но с релингами, тонировкой, диски на 17, цветной дисплей (прилично разбавляет "серость" салона, хотя, в общем-то, кач-во его терпимо.Со временем можно будет более обьективно его оценить). А вот "пустой" Кашак как -то слабовато внешне выглядит. Проехал примерно уже 450 км.. По-дурацки работает в автоматич. режиме омыватель и дворники. Алгоритм его работы мне не понятен: когда еле капает - туда-сюда как ненормальные дворники носятся, а как ливень - наоборот срабатывают с большой задержкой. Остывает Кашак довольно быстро. Для более высокорослого человека, чем, например я (180 см), есть вероятность на кочках (даже на опущенном до самого низа сиденьи) цеплять макушкой потолок. Меня спасает крыша-панорама. При открытой крыше-панораме появляется дополнительно несколько сантиметров "потолка". Длинную поставили антену на крышу для радио. Не влазит с ней в стандартный гараж машина. Туда-сюда откручивать-прикручивать надоело. А без антены радио работает слабовато. Сделана из какого-то хрупкого материала. Просто согнуть не получилось - начинает ломаться. Задние сидлухи таки в хотя бы в относительно ровную площадку не складываются. Передние сиденья выдвигаются путём поднятия вверх длинной ручки -железки. Причём, обязательно надо подёргать тухисом сидлуху и зафиксировать, а то на не зафиксированном сиденьи пассажиру впереди можно вьехать мордой в лобовуху. Раньше я с такими стрёмными конструкциями не сталкивался. Маленькие брызговички впереди почти не ловят грязюку и проч. дорожный мусор. Летит почти всё на перед. двери и крылья, а иногда долетает и до задней двери. Что-то было бы неплохо придумать. Но приятного в машине все-равно больше. Музыка на приличном уровне.При диагональном вывешивании на высоких бордюрах и всяких там горках-ямках, никаких проблем с открыванием - закрыванием дверей не возникало. Жесткость кузова достаточная. Ксенон отлично светит во всех режимах. Обзор и спереди и сзади хороший. Можно легко приловчиться парковаться и без камеры. Боковые зеркала зад.вида дают тоже приличный обзор. Крены машины в поворотах минимальны. Траекторию держит отменно, а управляемость в целом на высоте и по сухой и по мокрой дороге. Достаточно вместительный бардачёк и много мест для мелочёвки и разных нычек. Как там дальше будет - не знаю. Со временем посмотрим, что из себя этот рестайлинговый фрукт представляет. В автосалоне менеджер божился, что все деские болячки на рестайле убрали.Чтож, будем поглядеть.

Плюсы автомобиля: Новый и этим пока всё основное сказано Клиренс Не проседает при загрузке задок Отличный обзор со всех сторон

Минусы автомобиля: Шумка не ахти.Можно было бы не экономить и сделать получше. Особенно задок Двигло могли бы сделать помощнее и поэкономичнее Почему не везде установили нормальный пластик ? Дизайн на любителя и не совсем продвинутый как у Спорта 3 или Нюндаи ix35 На машине за 30 тонн можно и электро-регулировки сидлух сделать

Совет покупателю: Берите, если есть деньги

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Юрий  

У меня такой же Кашкай, только полный привод и коробка автомат-вариатор. Купил его в апреле 2011 - наездил пока около 7 000 км. По дизайну салона - как говорят "на вкус и цвет товарищей нет" или "кому-то арбуз, а кому-то свиной хрящик" - ирония автора объяснима, т.к. он предпочитает азиатский дизайн салона автомобиля - широкие размашистые дуговые линии, побольше алюминиевых и хромированных вставок, синяя подсветка всего. Мне лично салон Кашкая нравится - всё уравновешено - "ни добавить, ни убрать", спокойные линии, строгие цвета, приятная регулируемая подсветка, всё интуитивно понятно и наглядно, органы управления все на своих местах и в пределах ручной досягаемости. По поводу автоматической работы датчика дождя - частота взмахов щёток выставляется на рукоятке и в дальнейшем зависит не столько от интенсивности дождя, сколько от скорости движения авто (при 60 км/ч даже при мороси щётки махают достаточно часто, а когда стоишь, то и при приличном дожде машут изредка). У меня рост 183 см, кресло не в нижнем положении, но пока я ни разу до потолка головой не доставал, хотя ездил уже везде - и по грунтовке, и по кочкам, и по песку, и по грязи. Полный привод хороший - не застрял ни разу нигде (однажды пришлось даже вытащить из песка зарывшийся Mitsubishi ASX) . Отдельной похвалы заслуживает работа трансмиссии и вариатора в частности - невероятная мягкость, никаких рывков, переключений передач как-бы нет вообще. При этом ускорение приличное, если пользуе

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

При этом ускорение приличное, если пользуешься кик-дауном (например, при обгоне) - фуры на трассе я просто "переступаю" - при этом осбой разницы нет с какой скорости я начинаю обгон - с 80, 90, 100, 110, 120, 130 или 140 - рывок одинаково резкий (с больших скоростей кик-даун пока не пробовал). По поводу музыки - средненько, тут пожадничали - голова ещё туда-сюда, а динамики - гэ... Обесшумки действительно не хватает, но только в одном месте - арки задних колёс. И узнаёшь ты об этом, когда попадаешь на гравийную дорогу - барабанит громко. Поэтому в ближайшее время собираюсь поменять музыку и заодно обесшумить также и арки задних колёс. Автор пишет "Двигло могли бы сделать помощнее и поэкономичнее" - интересно, он пробовал потягаться на трассе или в городе с теми-же хвалёными им Спортом 3 или Хюндаи ix35? Я пробовал. На практике Кашкай оказался мощнее и резче их. Они, конечно, экономичнее - но что стоят пару литров сэкономленного бензина в сравнении с "тварынным задоволэнням", когда ты "победил" на дороге. Я не ставил себе цеь приобрести авто для того, чтобы обганять всех-всех на дороге - Кашкай не для этого. Просто случайно выяснил, что он проворнее многих своих одноклассников. Вообще-то, на мой взгляд, Кашкай - это хулиганское авто - и мне нравится.

-1ОТВЕТИТЬ  
onp  

ix 35 жрет и жрет прилично. 2-х литровый у кашкая поэкономичней будет.наберите в ютубе nissan vs hyunday.там куча видео по сравнению этих моделей.

ОТВЕТИТЬ  
ххх2011  

У меня IX35 бензин 2.0 АКПП, проехал уже 23000 км. Расход у меня максимум в городе бывает 11-12 л, а на трассе 8-8.5л но поверьте езжу не медленно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Гениально и еще чуть-чуть больше
Гениально и еще чуть-чуть больше

Быть первопроходцем всегда непросто. В отсутствие наглядных примеров создать тренд, да такой, чтобы его принял потребитель, и подхватили ведущие компании – это не просто талант – это гений.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.300$ 2011 193.000 км
Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
смотреть все
объявления