Продолжаю писать для тех, кому интересно.Предыдущий был то же мой отзыв о Кашаке.
Недавно прошёл ТО-0 (3000 км).Обошлось в 835 грн.Замена масла, фильтра, какой-то шайбы (14 грн) и прошлись-подтянули ходовую.После обкатки никаких изменений не заметил.Динамика не изменилась (всё также на 1 и 2 -й двигатель хорошо раскручивается, но машина в разгон идёт так себе) и расход остался такой же: по городу, если без "забойных" пробок прим.7.6- 8 л., а с климатом в "мертвяке" 9-9.2 л.Ездил ещё пару раз по трассе и расход составлял от 6.5 до 7.2 л.Последний раз выезжал после обкатки и притапливал до 130 км .Поэтому и расход возрос.А при езде до 90 км/ч берёт 6.5-6.6 л.Причём с 2-мя пассажирами.На скорости (130) ведёт себя машина вполне предсказуемо и вообще без проблем (никуда не сносит, зад на ямках не прыгает).Обгон достаточно уверенный, вот только 6-я передача мне не нравится, как включается.Никак не привыкну.Хоть я и не меломан, но штатная музыка всё-таки клёвая.Хватает с головой.Попробовал какой-то супер-пупер польской мастикой закидать задок, типа, для доп. шумки.Намазал толстым - толстым слоем "шоколада".Эффект получился копеечным: замазался как свинюка, а тише практически не стало.Хотя многие и говорят (друзья-владельцы тоже кроссов), что, мол, чё ты паришься - машина и так почти, по сравнению с другими япами и однокашками-кроссоверами корейцами и не такая уж и шумная, но мне после немца-седана она кажется достаточно шумноватой.
Как предполагал и писал ранее, лакокрасочное покрытие говняное.Не знаю как со временем дальше будет и как будет держать ржу, но лака (успел уже "испытать" его кач-во) и краски у Кашака с гулькин х..й.Прям белила какие-то, а не краска.
После 3-х тыс. начала иногда поскрипывать пятая дверь.Не громко, но достаёт.То есть, то нет скрип.Надо будет найти время и посмотреть, что за байда с нею и где скрипит.
Хорошего кач-ва оказалась отделка салона.Сиденья отлично отмываются и чистятся.А вот запаску докатку-полноразмерку запхали так, что хрен достанешь, пока не разгрузишь полностью и не разберёшь почти весь багажник.
Места в +2 заметно больше, чем в обычном Кашаке.Сзади трое, если "не гамбургеры", нормально помещаются.Машина при загрузке и в 400 кг (уже грузил) проседает не значительно, что меня очень радует.
Климат работает солидно, но потеря мощности тоже солидно чувствуется.
Если будет время и желание - напишу потом ещё о машине.Спасибо за внимание.
Плюсы автомобиля:писал
Минусы автомобиля:писал
Совет покупателю:Я не жалею о покупке.Нравится - берите.Есть деньги - берите и не думайте.Аппарат достойный.
Быть первопроходцем всегда непросто. В отсутствие наглядных примеров создать тренд, да такой, чтобы его принял потребитель, и подхватили ведущие компании – это не просто талант – это гений.