Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2011 года


Nissan Qashqai+2 2011
Автомобиль: Nissan Qashqai+2 2011 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 16000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - SE
Автор: Алексей (Украина, Севастополь)   12.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил машину в конце 2011г. До этого был Ланос 1.6, считаю своих денег он стоил, когда продавал оторвали с руками. Сначала мечтал о Йети. Потом как-то зашёл в салон Ниссана, посидел и потестдрайвил Кашкай: места и комфорта намного больше, особенно места - для меня неплохо. К слову тест-драйва шкоды в наших краях (в Крыму) тогда не было и нету до сих пор, а больше 30 кусков зелени это не игрушка, чтобы просто так не попробовав купить машину. Ещё посчитал, что если на Йети (тогда она стоила 31 000 $ в комплектации Элеганс) дозаказать мультируль (500$), нормальную магнитолу (300 $), и т.д. в итоге получится дороже Кашкая 4Х4 с вариатором, круиз контролем, панорамной крышей и прочим (комплектация SE тогда стоила 32500$). Еще был на тесте Тойоты, никакой разницы с Кашкаем не почувствовал, а Рафик в такой же комплектации стоил 37000$. ASX не понравился (вариатор очень тупит, двигатель уже на холостых неплохо слышен в салоне, руль никакой, подвеска расхлябанная). Понравилась KIA, но опять же в Севастополе нет тест-драйва, продавцы сказали: "Берите, хорошая машина. Но поездить на Спортридже из салона дадут только после предоплаты за машину и только в пассажирском кресле (за рулём будет директор салона)", пошли они в *** с таким отношением к клиентам. В общем вернулся в Ниссан. Вариант +2 брать не собирался, но партия обычных Кашкаев с вариатором уже была распродана, оставалась только механика. Следующую партию ждать 3 месяца. В итоге купил Кашкай +2 SE, 4х4 за 34000$.

Теперь о самой машине. О том, что +2 не пожалел ни разу: удобная, большая машина, к тому же мы часто двумя семьями куда-нибудь выбираемся, и 2 кресла в багажнике применяем каждый раз (для детей конечно). Дорожный просвет это одна большая радость, теперь не надо каждый раз думать: "Зацепишь картером или не зацепишь". Неплохая машина для дальних поездок семьёй, уже несколько раз ездил в Ростов (700 км в одну сторону). Вариатор очень удобная штука. Шумит? - При 4000-6000 тыс оборотах хорошо слышно любой двигатель. "А завывания двигателя", как пишут в журналах это особенность машины с вариатором, тут ничего не поделаешь, и шумит только при разгоне, а достигнув нужной скорости поддерживает минимально возможные обороты, и двигатель не слышно вообще.

Подвеска довольно жёсткая, упругая, но зато отлично управляется. У задней подвески слишком короткий ход на отбой (при попадании в крупные выбоины или при съезде с высокого бордюра слышен удар метала о металл, я поначалу даже из машины выходил посмотреть что отвалилось).

Антенна в стандартный гараж не помещается, приходится каждый раз её выкручивать (могли бы сделать её наклоняемой). Камера заднего вида очень помогает, на тесных парковках вообще вещь незаменимая. После маленькой машины боковые зеркала кажутся огромными - конечно это очень удобно.

Свет неплохой, но лучше берите машину с противотуманками. Разница по освещённости с ними и без них большая. Ещё корректор фар у меня постоянно в верхнем положении, т.к. в положении "0" для меня ближний светит недостаточно далеко. А тому кто придумал евросвет для машин, поставляемых в Украину я бы руки оторвал (это когда ближний вообще не выключается), говорят можно решить проблему у диллера, перепрошив компьютер, но считаю, что в мозги лучше лишний раз не лазить, закончится может плачевно.

Очень качественный пластик бамперов. Недавно поставил машину на набережной носом к большой керамической клумбе так, что её не видно выло. Когда уезжал конечно про клумбу забыл, включил "драйв" и услышал клумбу, я её где-то на полметра вперёд протолкал. Вмялся небольшой участок нижней (неокрашенной) части бампера. Пока доехал домой вмятина сама расправилась.
При температуре на улице примерно -2 от +7 климат-контроль перегревает воздух, как ты его не крути в салоне жара. Я заметил, что другие Кашкаи тоже с открытыми окнами катаются. На сервисе ничего криминального не нашли. Где-то в левой части торпедо поселился сверчёк.

Самый большой недостаток это расход, который далёк от заявленного. У меня в смешанном цикле получается 12 литров, а по городу 13-14, при том, что комп пишет 11 (специально сбрасывал показания после заправки). Если очень-очень постараться, то по городу можно выжать где-то 11.5 литров, но это значит вообще никаких резких движений. Движка вполне хватает, хотя машина не для светофорных гонок. Динамика разгона с места примерно как на Ланосе.

Машиной я доволен, бабки на бензин пока есть. То, что надо для Крыма (в смысле вылазок на природу, в горы, в пределах разумного конечно).

Плюсы автомобиля: Большой дорожный просвет, размер салона. Отличный семейный автомобиль.

Минусы автомобиля: Расход бензина, Шумоизоляция задних колёсных арок( её там нету).

Совет покупателю: Машина со своими недостатками, но идеального ничего не бывает. Думаю, что 1.6 для такой тачки это глупость.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

человек  

У диллера мне евросвет на моем +2 отключили за 10 мин и без всяких последующих проблем для "мозгов" уже почти 2 года назад.Мне (и другим) скрипы в лев. части торпеды знакомы при минусах.Это обычно скрип уплотнения снаружи пластика у лоб.стекла.Туда попадает пыль и скрипит оно.А расход у меня при езде по городу "не тык-мык" и без "в тапку" точно по паспорту.Можно и значительно меньше, если повезет и в этот день в городе особых пробок нет.А вот греется Кашак долго.Уменя обычная езда :2-3 км еду - 30 мин. стоим.Остывает.Тогда жрать бенз начинает более чувствительно.А летом с кондеем от одного конца Одессы до другого при умеренно загруженном движении - 9 литров легко (мой 2л на ручке).

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Гениально и еще чуть-чуть больше
Гениально и еще чуть-чуть больше

Быть первопроходцем всегда непросто. В отсутствие наглядных примеров создать тренд, да такой, чтобы его принял потребитель, и подхватили ведущие компании – это не просто талант – это гений.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
смотреть все
объявления