Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2014 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2014 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - LE+
Автор: 1 (Украина, Одесса)   05.07.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Уже два дня за рулём. Машина очень нравится, как снаружи, так и внутри. Информация считывается очень хорошо, цвета панели приборов радуют глаз. Качество материалов на высоте. На переднем ряду пластик везде мягкий, ничего не скрипит, на втором ряду карты дверей твёрдые, но на вид одинаково смотрятся, как и передние. Двигатель своим рокотом не напрягает совсем. На прежнем Икстрейле двигатель, тоже дизель, громче рычит на холостых и при разгоне. Рядом с машиной намного приятней стоять, уже не тот тракторный звук))).

Панорамная крыша придаёт воздушности в салоне, так и хочется протянуть руки вверх. Багажник не большой, но и не маленький.

Ходовая не пробивает, но на Икстрейле было мягче. Расход по трассе при скорости 90км/час, с периодическими обгонами - 4.5л (на круизе). Система СТАРТ-СТОП работает хорошо, но может быстро надоесть.

Плюсы автомобиля: Дизайн, качество материалов, системы помощи водителю, расход дизеля.

Минусы автомобиля: Систему СТАРТ-СТОП можно выключить только на одну поездку, при следующем запуске двигателя система опять активна, надо диактивировать.

Совет покупателю: Советую сразу ставить сетку в передний бампер для защиты радиатора, без сетки-это слабое место.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

dftt  

Мою серую тоже везут из Польши сейчас. Тоже дизель но комплектация самая простая. Будем посмотреть Удачи на дороге.

+3ОТВЕТИТЬ  
Eone  

как плюсик авто поставить-то? не могу найти тут...

-1ОТВЕТИТЬ  
nam1981  

проехал 5800 комплектация SE 1,6d ходовка жестковата и слабинькая поймал яму не слабую диск целый бампер тоже зато стойке хана рычаг ....! это уже не кроссовер а больше как седанчик с повышеным клиренсом

+4ОТВЕТИТЬ  
nam1981  

очень радует расход минимум зафиксировало 3.5и в драйве 7-7.5

+1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Насчёт шумоизоляции и подвески категорически не согласен! Машина стоит 400000 грн, а шумоизоляция как в шевроле авео. Подвеска реально жёсткая и пробивается на ура. Расход 4.5 может быть, если ездить только в правом ряду и 90 км. Если чуть активнее (машина позволяет) 6 литров минимум на трассе, в городе 8 литров с климатом и 3 пассажира это без сильных пробок. Крыша из стекла мне то же очень нравится, смотрится класс. Но при появлении солнца, всё бликует, голову греет так что климат не помогает, нужно сразу её закрыть шторкой. Кстати через шторку тот же жарко, тонкая полоска шторки не убирает полностью инфракрасное тепло, опция спорная. Нравится мотор и вариатор, не нравится дубовая ходовая, к ней сложно привыкнуть, трясёт и сильно трясёт на неровной дороге.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уважаемый avtorv Виктор. Вы сами признались, что делали тестдрайв данного автор, а узнать машину за время теста совсем нельзя!!! За подвеску я писал, она да, жестковата, на икстрейле мягче. Но если сравнивать с Honda Civik 2009 (космолет), то Ниссан как корабль плывет. Расход 4,5 заменял по трассе Киев-Одесса, когда перегонял машину домой. Машина новая, требовала обкатки, не насиловал, и ехал в правом ряду 90км/час(как вы сказали). Если бы трасса была без холмов, то думаю расход был бы ещё меньше. Шумоизоляция на хорошем уровне, на скорости 90км нет посторонних звуков в салоне. По щебенке я не ездил, но ребята с инфокар нам продемонстрировали, что лучше не ездить))) Солнце через панорамную крышу не напрягает и не греет голову (на прошлом икстрейле тоже люк был всегда открыт и проблем небыло) наверное у вас на тестовом автор климат не успел остудить машину. Да, машина стоит дорого, но если знали её цену, зачем садились за руль и тестировали. Удачной покупки вашего авто

+4-1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

В вашем отзыве есть важная нестыковка! Я не знаю цели вашего отзыва, но честно очень похоже на рекламу! Без обид, ничего личного! Вы обязаны знать, трасса Одесса - Киев местами просто убита, идут бесконечные дорожные работы. На дороге масса камней и ям. Есть несколько участков по которым машины идут в один ряд, ехать по убитым участкам даже на энергоёмкой нормальной подвеске (типа Subaru Forester) крайне сложно. Как Вы этого не заметили??? Я тестировал то что было у дилеров представлено, ездил по трассе и ямам, тест проходил в дождливую погоду, максимальная скорость была до 160 км.ч., в машине находились 3 человека, мнение у всех одинаковое. Повторюсь, для города и ровной дороги машина хорошая, но где взять ровную дорогу в Украине?

+4-3ОТВЕТИТЬ  
dftt  

Купил. Отогнал в Крым. Оставил бате кататься. Он говорит что цацка лучше их трейла 2005 г.в. Бате 73. Автомат освоил. Говорит ,что механика это сталинский пережиток. Да это не джип. Это классный экономичный новый хетчбек.

-3ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Не треба сваритися, "гарячі естонські хлопці..." Їздив двічі на тест-драйві, на 1.6 турбодизельній і 2.0 повнопривідній... Остання-ідентична моїй, хіба що на варіаторі.... На рахунок "шумки" - новий Кашкай - тихіше.... але підвіска старого значно краща, менш гулка і менше "пробиваєма" на значних ямах.... Як на мене поміняв би свій Кашкай тільки на ПОВНОПРИВІДНИЙ турбодизельний Кашкай, якого, о речі, для українських покупців-не передбачено.... Даремно.... Так як також не розумію людей що купують собі моноприводний кроссовер...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
dftt  

Видите ли. Попередний кроссовер за 7 лет эксплуатации 2 моста использовал дважды. Один раз сел на пляже в песке и 26 марта 2013 г в г.Киеве при апокалипсисе.Как то так.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Быстро прошла моя любовь к новому Кашкаю. Больше не сяду за руль японского автопрома. Поменял на новый Audi Q5 TDI

+1ОТВЕТИТЬ  
Ставр 80  

А что так, быстро прошла любовь? интересны причины.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Есть много нюансов по вариатору, скоро сами все узнаете по форумам и отзывам других хозяев. Сборка плохая, зазоры в Жигули и то круче, стоит только посмотреть на правый задний фонарь( на всех авто, проверял) и все станет ясно. Цена ну очень высокая для этой машины.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Findiperz  

прокатился на тесте на 1.6 Д с вариком - ну очень понравился. Пару раз давил тапок в пол при обгоне и приятно был удивлен динамикой - непринужденно стрелка уходила с 40 км до 90. А написать я больше захотел из за отзывов что подвеска жесткая. У меня мазда 6( в профиле) и все сравнивал с ней. Я специально поехал на тестдрайве по тем дорогам, по которым езжу каждый день- да это диван на пружинах Там где я еду на мазде 40 км - на кошкае -60 км, ехал комфортно, а можно и 80 . А там где стиральная доска на 20-30 км пробивала подвеску на мазде - на кашкае опять было комфортно на 40 км,быстрее не смог из за потока . В машине понравилось все, кроме отсутствия 4ВД с дизелем АТ. Вообще ждал Икс-трейл, но там не будит Д+АТ. Походу буду продолжать маздаводить и куплю СХ-5 легкий Б\У

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Вторая глава бестселлера
Вторая глава бестселлера

«Я не уверен, что большинство англичан может написать слово Qashqai без единой ошибки - в английском языке после «q» обычно следует «u», а в слове Qashqai это правило не работает. Зато каждый англичанин, водящий машину, знает, что такое Qashqai. Для нас это куда важнее».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
смотреть все
объявления