Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2014 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2014 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 4950 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - SE+
Автор: Bogdan (Украина, Киев)   11.10.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Рекомендуемая обкатка 2000 км (1600 км по руководству по эксплуатации). С 1.2 л было бы легче, этот же 2.0 л. на трассе постоянно норовил ехать более 100 км/час. Но обкатали аккуратно. Цвет белый. Движок резвый, вариатор не тупит, при резком нажатии реагирует без задержек, при необходимости даёт раскрутиться до 5000 оборотов. На трассе при 120 км/час держит всего 2100-2200 оборотов, с целью экономии, я так понимаю. По экономичности... смотря с чем сравнивать. У меня ланос 1.5 в городе меньше 10 литров не ел. Этот же при своих 2.0 и 144 лошадках с климат-контролем ест в городе 10-12 (смотря какие пробки в Киеве), без климат-контроля в последнее время получалось 9 литров в городе. Таким образом расход в городе Киеве от 9 до 12 у нас. На трассе пока лучший расход 6.7 л. Это при 110 км/час с климат-контролем. Явно при 90 будет есть менее 6, но можно уснуть. Зато какой запас мощности, я Вам говорю) Этот движок мне очень нравится. Девушка моя на светофорах никуда не спешит, но машины с механическими коробками почему-то постоянно отстают, или, как она говорит, тормозят перед ней). Передачи переключатся незаметно, ровный разгон. С горки проверял - не притормаживает, есть возможность вручную включить третюю или четвёртую передачу и тогда тормозится двигателем (для зимы). Освещение супер, что внутри, что снаружи. Дальний валит, куда-то очень далеко. Подсветка кнопок тёпло-красная, мне бы хотелось зелёную по-старинке. Функция ECO пока не понятна. Показалось, что не экономила нифига). Будем ещё пробовать, может кто подскажет как у Вас? Регулировка сидений и руля супер. У водителя есть упор спины для дальних поездок, на пассажире съэкономили, но вещь хорошая. На руле есть все полезные кнопки. Не поленитесь настроить телефон и тогда на звонки можно отвечать не трогая телефон (голос выводится на динамики, а микрофон над головой у лампочек). Круиз-контроль понятный, работает хорошо. Есть обогрев лобового стекла (вклеена такая сеточка накаливания, заметить можно только на солнце и под определённым углом, при езде не видно)! Зимой пригодится. Стёкла, видимо, поляризованы, так как пекучее солнце не жжет. Боковые зеркала огромны, регулируются вверх-вниз-влево-вправо очень прилично, можно опустить в пол и увидеть бардюр/преграду сбоку-внизу. Подогрев сидений - через 1-2 мин. уже тепло. Места в машине много для всех 4 пассажиров. Багажник не маленький. Забирал с аэропорта троих человек с сумками-чемоданами под завязку - все влезли, всё вместилось). Для домашних нужд - вполне. Пять раз помыл стекло - автоматически моются фары, что логично. Из под машины ничего не торчит, зацепиться днищем должно быть сложно. Тормоза очень хорошие, некоторое время надо привыкать нажимать плавно. Подвеска. Наши дороги могут растрести всё на свете, но подвеска пока справляется. Был из багажника стук - домкрат прыгал на своём месте - подложили тряпочку. Сейчас зонт с металлич. ручкой иногда подпрыгивает в багажнике. Подвеска жестковата. Но, видимо, так решил завод-изготовитель. По крайней мере на не совсем хорошей дороге такая настройка подвески кажется правильной. На хорошей трассе эти вопросы вообще не возникают. По полю ездили, ехали чуть быстрее, чем едущая впереди легковушка. На передаче драйв отпускаешь тормоз и машина начинает медленно катиться - удобно при езде в пробках, ногу держишь только на тормозе. Управляется легко, что в городе, что на трассе. Посадка высокая, легковушки все внизу. Габариты изнутри кажутся бОльшими, чем на самом деле - видимо из-за дутых форм капота. На парковочное место становится с запасом. Камера заднего вида как раз помагает при парковке и при необходимости развернуться во дворе с машинами. Стойки боковые не маленькие, но видимость не перекрывают. Навигационная система работает без ошибок, что на трассе, что во дворах. 5000 км полёт нормальный. Вроде бы всё). Дизель не хотели - всё-таки он рычит.

Плюсы автомобиля: Дизайн. Запас мощности. Клиренс. Свет. Лёгкость в управлении. Комфорт. Объём. Спорим кто будет вести машину)

Минусы автомобиля: Средненький звук из 6 колонок. Автоматический датчик дождя порой не доганяет, что дождь пошёл сильнее, потом доганяет и начинает фигячить). ЭКО-режим вроде не экономил. Задняя противотуманка одна. На скорости задувало в месте крепления правого бокового зеркала и был посторонний звук в р-не правой стойки - на сервисе подправили. Стёкла автоматич. не поднимаются после закрывания машины. Нет пепельницы для жвачек и т.д.

Совет покупателю: На наших дорогах ставьте сразу, как рекомендуют в салоне, сетку на радиатор и защиту двигателя. В Арабских Эмиратах он стоит на 10 000$ дешевле). Спасибо таможне...

Через 12 мес. и 5 дней Bogdan дописал: Около 30 000 км. Прошли 2 ТО. Меняли всё по книжке: масло, фильтра, жидкости, тормозуха, проверка развала-схождения и т.п. Тормозные колодки задние: осталось 80%, передние: осталось 60% - можно ездить ещё 15 тыс. смело. За время эксплуатации проблем не возникало. Пришло письмо по кампании на эти 2-х литровые с просьбой заехать в автосалон - они перенастроят блок распределения "электричества" - как-то так. Сделали на ТО. От замены до замены уровень масла на месте, тормозуха на месте, тосол на ТО-1 долили 200 гр., на втором ТО поменяли. Зимой машина оказалась устойчивой и прогнозируемой. Резина - bridgestone blizzak dm-v1. Было 2 случая экстренного торможения 1 осенью, 1 зимой - машина останавливается супер. В долгой дороге при работе печки при хорошем минусе за окном замечал, что печка может сбрасывать градус-два - регулируешь сам. Днищем ни разу не зацепились - основной плюс автомобиля. Летом климат-контроль работает нормально. В дальней дороге, как и печка, иногда берёт передышку) и по ощущениям, меняется на пару градусов - регулируешь сам. По расходу: минимальный таки удалось сделать 5,6 литров на прогретом движке по дороге без сфетофоров при скорости 80-90 км/час. Средний в городе 8.4-10. Не удивляйтесь, если на трассе при 130 и кондёре расход будет 8.4. При 110 и кондёре расход 7.4. По минусам: датчик дождя на СТО подрегулировали - теперь ОК. Эко-режим не призван экономить (это побочный эффект) - он создан, чтобы забрать пару десятков лошадок у движка - такой расслабленный стиль вождения. Ездим с Эко постоянно, когда надо - машина понимает и даёт полную мощность. Легкосплавные диски всё выдерживают, вмятин нет. За 30 000 сам ничего с машиной не делал да и не хочется. Машина нравится и стала очень родной.

Через 42 мес. и 3 дней Bogdan дописал: Давно не был тут). Прошли и ТО-3 и ТО-4 и на днях ТО-5 (75 тыс. км). ТО-5 прошли в Польше, где машина и живёт последние 2.5 года. Свечи они меняют реже, масло и фильтра тоже реже), у них по регламенту раз в 25 тыс. В Киеве у официалов менял передние тормозные колодки, лучше бы родные оставил. Ибо отходили они меньше родных и успели за это время сточить диски. Через 5-10 тыс. замена и дисков тормозных и колодок. Вот не знаю на кого грешить), на качество тормозных колодок у официала или уже время пришло... По Европе машинка ездит, как дома). Т.е. тут на дорогах понимаешь для каких дорог она создавалась. Летали в Германии неоднократно 170 км в час ибо при 150 тебя бабушки на опелях обгоняют, а при 170 идёшь в потоке и так легче. Расход на таких скоростях 10-12 литров точно. Вообще скажу, что у нас что город, что трасса - это порядка 10 литров средний расход у меня и 11 у жены. Но в скорости себя не ограничиваем на трассах. По Польше хорошо ехать 150 по автобанам. Сервисные вопросы: 1) Расшаталась педаль тормоза (как мне показалось) - в Польше сразу заменили ибо она не регулируемая). 2) аккумулятор тут по гарантии заменили, в Киеве всё отмазывались, что аккум. нормальный. Проехали вот 2700 км по Европе, бензин 98 заливал и средний расход 9.0, 2 взрослых и ребёнок и полный багажник и салон вещей, зимняя резина, временами дождь. На трассе 130-140 км в час. На 95-м на литр больше расход - знаю по предыдущим поездкам. Полёт нормальный). Машинка надёжная. Задний ряд сидений оказался маленьким (кресло с iso-fix нормально становится только если отодвинуть вперёд переднее сидение). И задний ряд без каких-либо регулировок как в "копейке" какой-то). Смотрим на более вместительные автомобили. Машинка для двоих. Для троих её уже мало. Коляска занимает весь багажник, например.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vikingover  

На скорости задувало в месте крепления правого бокового зеркала и был посторонний звук в р-не правой стойки - на сервисе подправили. Что именно исправляли???

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

подтянули правое зеркало - был зазор. Сняли бардачок, искали что стукало, вроде как провод. Проклеили "шумкой".

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

"Дизель не хотели - всё-таки он рычит", таки да, дизель рычит , а закрывание стекол при закрывании авто доводятся (см. инструкцию к автомобилю).

-3ОТВЕТИТЬ  
irockz  

Стекла доводятся только если поставить доп модуль ( у официалов мне обошелся в 1к гривен с установкой). У 1.2 на 110км.ч тоже около 2200 оборотов, так что хочется давить ещё). Пробовал 160-170 по Одесской трассе, запас под педалью был приличный, оборотов было около 3600. А вообще у вас нормальный расход получается, если по Киеву. У меня на 1.2 выходит от 6 до 12, в зависимости от расстояния и загруженности дорог.

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

irockz, да, по расходу разговаривали на СТО с владельцами 1.2. - большой разницы нет по расходу).
Скоро напишу дополнение к отзыву, ТО-3 на носу (43 тыч. км - полёт нормальный).

+2ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

" В Арабских Эмиратах он стоит на 10 000$ дешевле"....А в Німеччині-на 1.5 тис.дол.-дорожче! http://www.nissan.de/DE/de/vehicle/crossovers/qashqai/prices-and-equipment/prices-and-specifications.html

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

данная Вами ссылка этого не доказывает. Там вообще нет 2.0 автомата, это Вас не смущает? 11.10.2014 наша машина стоила 35000$. Найдите сколько она же (если их там продают) тогда стоила в Германии.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

уточнение: летом 2014 года машина стоила 35 тыс. $

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Давно не был тут). Прошли и ТО-3 и ТО-4 и на днях ТО-5 (75 тыс. км). ТО-5 прошли в Польше, где машина и живёт последние 2.5 года. Свечи они меняют реже, масло и фильтра тоже реже), у них по регламенту раз в 25 тыс. В Киеве у официалов менял передние тормозные колодки, лучше бы родные оставил. Ибо отходили они меньше родных и успели за это время сточить диски. Через 5-10 тыс. замена и дисков тормозных и колодок. Вот не знаю на кого грешить), на качество тормозных колодок у официала или уже время пришло... По Европе машинка ездит, как дома). Т.е. тут на дорогах понимаешь для каких дорог она создавалась. Летали в Германии неоднократно 170 км в час ибо при 150 тебя бабушки на опелях обгоняют, а при 170 идёшь в потоке и так легче. Расход на таких скоростях 10-12 литров точно. Вообще скажу, что у нас что город, что трасса - это порядка 10 литров средний расход у меня и 11 у жены. Но в скорости себя не ограничиваем на трассах. По Польше хорошо ехать 150 по автобанам.
Сервисные вопросы:
1) Расшаталась педаль тормоза (как мне показалось) - в Польше сразу заменили ибо она не регулируемая).
2) аккумулятор тут по гарантии заменили, в Киеве всё отмазывались, что аккум. нормальный.
Проехали вот 2700 км по Европе, бензин 98 заливал и средний расход 9.0, 2 взрослых и ребёнок и полный багажник и салон вещей, зимняя резина, временами дождь. На трассе 130-140 км в час. На 95-м на литр больше расход - знаю по предыдущим поездкам.
Полёт нормальный). Машинка надёжная. Задний ряд сидений оказался маленьким (кресло с iso-fix нормально становится только если отодвинуть вперёд переднее сидение). И задний ряд без каких-либо регулировок как в "копейке" какой-то). Смотрим на более вместительные автомобили.
Машинка для двоих. Для троих её уже мало. Коляска занимает весь багажник, например.

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai 2014 - европейский азиат
Nissan Qashqai 2014 - европейский азиат

До появления второго поколения Nissan Qashqai в Украине осталось еще не меньше 4-х месяцев, тем не менее интерес к новинке уже зашкаливает, а маркетологи Nissan продолжают его подогревать шаг за шагом открывая занавес. В ноябре InfoCar.ua в числе первых познакомил читателей с внешностью и интерьером Кашкая прямо с подиума презентационного зала в Лондоне. Еще спустя два месяца мы отправились на завод, где стали свидетелями запуска Qashqai в произовдство. И вот уже в феврале пришло время полноценного тест-драйва, который прошёл в Мадриде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.300$ 2011 193.000 км
Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
смотреть все
объявления