Стал владельцем сего девайса. На выдохе: SE 1.6dci MT 4wd .... японский бобик с хорошим комфортом в зоне прокладки руль-сидение. Уже снег, дожь, гололед, обледенение - наплевать. Завел, прогрел и лобовое стекло с сидением тоже, включил полный привод, поехал. С хорошей резиной - это мини танк. Мотор на механике срывает очень резво 1600 кг. Ускорение с 1750 оборотов мгновенное. Размеры для города идеальные! Пролазишь и паркуешься просто везде. Шумоизоляция на 4+. Мне нравится слышать мотор и двигать механикой этот воз. Вариатор и доп обесшумка для девочек. Салончик, что перед тобой очень радует око. Комфорт седана (перед этой лялей была Шкода А5). Сидения спереди удобные. Сзади на 4 -. Поставил сигналку с турбо-таймером. Дотяжку стекол. Железную защиту двигателя. И, в такой комплектации цена в классе с электронными системами + ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ! И да .... мотор R9M ставят так-же на Мерседесы Ц класса (читаем польские форумы по дизелям). Всем безопастных дорог и по меньше дураков на встречу!
Плюсы автомобиля:Вся машина с доп системами контроля и сервиса.
Минусы автомобиля:Багажник. Решается покупкой доп багажника на крышу.
Совет покупателю:Кто выбирает надежный дизель с начинкой от Bosch+кпп механика+4×4 самый Он. Рекомендую!
Дизель с механикой-супер.Вариатор всё испортил бы.На счёт соотношения цены-качество,правильнее сказать -это Ваше ИМХО Владельцы Спортэйджа,например,могут оспорить это,если речь вести только о кроссах.И т.д...Удачи Вам и Вашему авто,ни гвоздя ни жезла!
Slavik0080, по-перше:Спортейдж з дизелем і повним!!! привідом коштує мінімум на 3 тис.у.о - більше ,що вже складає більше 10% вартості авто, що відразу знімає питання конкурентоспроможності по ціні ,по-друге: в надійності КІА ще далеко до японців ,вони десь зараз на рівні ВАГа , по-третє: більш "дубової" підвіски чим у Спортейджа я не зустрічав на тест-драйвах у жодного кроссовера.... А автору: окремий респект за ПЕРШИЙ відгук про ПОВНОПРИВІДНИЙ! ДИЗЕЛЬНИЙ Кашкай !
forgiven, да читал я тут про 1.2т Кашкая, который масло как бенз пьет, явно надежнее дизельного корейца или вага )))) не надо ярлыки вешать, нормальная машина кашкай, как и спортедж, как и ваг, просто у всех свои приколы есть, с определенными узлами, если с головой подходить к выбору и эксплуатации авто, то все будет хорошо, чтоб не купили
forgiven, во-первых,Спортейдж полный привод идёт с дизелем 2,0 и АВТОМАТОМ!!! а не вариатором,поэтому вопрос конкурентноспособности по цене не снимается!!!Второе,Киа по надёжности уже давно обошла Япошек,за ВАГ я лучше умолчу,дабы не сравнивать х.й с пальцем!И третее:что бы говорить о дубовой подвеске Спорта,надо хотя бы посидеть в нём для начала,а желательно проехаться,а не писать бред!
Slavik0080, ви хоч нікому не кажіть про те що КІА і ВАГ надійніше японських автовиробників ! Це навіть не смішно Тим паче якщо самі німці вважають японські автомобілі найнадійнішими ! А на рахунок підвіски Спорта то я повністю згоден з попереднім комментатором.Вона ніяка: не упруга , не еластична , з характерним глухим , металічним відтінком звука відскоку і відбою. У новому Кашкаї якраз підвіска теж подібна до Спорту ,не еластична і з глухим відбоєм , теж саме стосується першої генерації Кашкаю, в якому підвіска була занадто м'якою,по-американськи "диванно-вальяжною" , що в цілому негативно відобразилось на її ресурсі. В рестайлінговій версії Кашкаю від 2011 року і аж до 2013 використовувались вкорочені на чверть пружини амортизаторів з трохи упругішим ходом підвіски і більшим ресурсом. І перед тим , як ображати опонента ,тобі слід включити мізки ,а не "такі -собі " м'язи, фото з якими я би постидався поставити на аватарку. Я так розумію що про жим стоя ,армійский жим і жим із-під голови для передніх дельт ти взагалі -не чув ?
banderschtadt, а ты чув,что когда много пи.дишь,в рот попасть может что-то??Армейский жим..во циркач!Включай мозги,умник и читай внимательно посты НЕ своих опонентов!И на личности переходить не стоит..
Очень и весьма на любителя этот их унисекс кузов. Я бы искал альтернативу до последнего, но на этом бы не ездил. Ну а что касается дизель+мт+полный это класс! Интересно бы узнать как этот R9M пройдет первые 200к км лет так за 10 по Украине.
Проехал 3000 км. Всё еще доволен покупкой. Ездил на экскурсию в Кудринецкий замок, в Камянец-Подольском районе. Дорога жесть! Машина себя проявила очень хорошо. Три пассажира + полный багажник вещей. Кстати, если снять перегородку, рюкзаков на 120 литров в вертикальном положении ставится 4-е шт легко + всякие мелочи. Крутящий момент в 320 Нм делает своё дело. Разгон всё равно что пустой едешь. По трассе с обгоном 2,3 фур в колейке нет вообще проблем.Расход по трассе на круиз контроле: 140 км/ч= 6,8 л. 130 км/ч = 6 л. 120 км/ч =5,2 л. 90 км/ч = 4,2 л. По городу расход с 9л на старте опустился на 7,1л. Если ездить вообще спокойно, то 6,3л вполне реальная цифра. Мотор после 3600 км должен прийти в своё оптимальное состояние потребления топлива. Ну, и привет всем злопыхателям! Пишите сначала на чем ездите сейчас, честно, а потом будете обсуждать, как дверка закрывается.
Катнул в Черногорию и обратно через Австрию. Круг 4500 км. Машина очень удобная для длинного туризма. По 1000 км за день легко. Сидухи НАССА рулялят. Автобан 140 км/ч, расход в среднем 6 литров. Запрвлял исключительно супер-дизель.
40 000 км пробег. Катнул в августе на перевал Стельвио в Италию. Круг 3 600 км. Средний расход за поездку 6,1 л/100. На автобане в германии резвенько разогнал кашкай до 202 км/ч. Дорогу держит отлично! По автобанам в среднем +10 км/ч к максимально допустимому. Поднялись на высоту 2820 м. Тяга на уровне у дизеля! Тяга вообще на уровне. При загруженном салоне и багажнике потеря тяги 5% мах. Зашумил передние крылья, двери, задние крылья, пол багажника Эффект супер пупер! Рекомендую это сделать всем. Машинка радует Из проблем: Не любит электроника авто, если емкость аккума падает. Начинает выдавать ошибки. Если езда по городу 90%, желательно подзаряжать периодически аккум. Появился скрип на неровностях задней двери. Кузов на кручение не очень твердый. Двигатель притерся, по этому стреляет при обгоне вдавливая слегонца в сидушку на пять баллов! Не порш, но приятно По ходовой вопросов нет. По ТО: всё как у всех, только топливный фильтр у официала диких денег стоит. Беру все запчасти Ниссан у стороннего поставщика и делаю ТО у официала. Радует, что они не против и да, ТО делаю не через 20 т, а через 10-12 т.км. По воздушному фильтру салона и мотора видно, что дерьма на наших дорогах хватает с головой.
Добрый день всем. Выбор пал на Кашкай 2018.. НО!! Люди помогите решить дилему. Мечтаю о полном приводе, но многие отговаривают. Мол дорого, обслуживание, надобность использования раз в год. Вопрос стоит ли покупать полный привод?? И если кто знает сколько ходят карданы у полного привода? И последнее если брать передний привод хватит ли его чтоб с рыбалки выехать? Спасибо всем кто ответит....
Arturchik, как владелец авто и с тем с другим приводом,скажу,что когда он есть-это несомненно + авто,а тем более если планируется рыбалка,то моё мнение,покупать полный привод несомненно стОит!Но если маршруты использования только город,тогда нет смысла доплачивать за него и пользоваться 1-2 раза в год.Кроссовер я бы брал на полном приводе.Про обслуживание ничего не скажу,делаю все ТО по регламенту,ещё не ощутил ничего особенного.
Slavik0080, Спасибо за ответ, приму во внимание. А подскажите существенно дорогое ли обслуживание полного привода и сколько примерно у ниссана ходят крестовины кардана??
Arturchik, Я думаю до 200К смотреть за этими узлами не придется. Есть на Ютубе отзывы владельцев накатавших за 100К. Там речи о крестовинах не идет вообще.
Arturchik, соглашусь со Славиком, проанализируйте те маршруты, по которым будите часто ездить (местность, рельеф, покрытие). Если нет ежедневных крутых горок, где зимой можно застрять, и не сельская местность с сезонными говнами (от дождей), то смысла переплачивать за полный привод (а кроме всего, это и доп. вес в авто и доп. обслуга) из-за пару раз в год использования его на рыбалке наверное нет. Но если это более-менее спорт авто (200л.с.+) или не маленький паркетник или вообще рамник, то тогда конечно 4х4 в тему.
Самое интересное, что в любом случае результат может быть одинаковый, к примеру такой: возьмёте передний - будите осторожничать и меньше застревать, возьмёте полный - будете лесть "поглубже" и застревать иногда всё равно (блокировок то всех нет. та и не тракторные шины одеты).
Правдоруб, також додам, що на кросоверах повний привід в першу чергу для кращої керованості. А це важливо, коли їдеш в повороті на швидкості, нема відчуття недостатньої повертаємості (бо паркет важчий ніж седан, вище центр мас), зад "дорулює" в повороті. По обслуговуванню нема нічого складного, заміна масла в редукторі, профілактика роздатки, якщо були погруження у воду. Хрестовини як правило ходять, я б теоретично назвав підвісний підшипник кардана, як штуку яка може загудіти, але це вже треба по конкретній машині дивитись, що і до чого.
Всем здра! Полный, или интелектуальный привод зимой - это весчь!!! Практически всю зиму, когда гололед и после снегопада езжу с включенным интелектуальным приводом. 80% тяги на перед до 20% на зад, в случае газа. А так 90 на 10. Никаких особо пробуксовок на светофоре. Просто всегда уехал первый. Блокировка 50х50 работает только до 40 км\ч. Практически не пользуюсь, но когда пробовал, гребет хорошо. Главное не сесть брюхом на сугроб. Чтоб сделать вывод, надо пробовать на практике. Ну и на рыбалке по мокрой траве, через поле по не сильно рыхлой земле валит зачотно. И на подъемах по мокрому в окрестностях Збруча ооооочень хорошо даже на летней шоссейной покрышке. Но! НА МЕХАНИКЕ! Вариатор не для 4х4! А касательно тех, кто отговаривает ... у них своя правда и свой кошелек, у вас своя и свой.
Всем по меньше дураков на встречу!
Проезд почти 50 000 км. Вроде бы как и норм, но. здох аккумулятор. А на эту машину нужно ставить спец аккум для системы старт-стоп, и он в два раза дороже простого аналога по показателям. Гарантия от НИССАН на аккум 6 месяцев (смешулька на ровном месте). Расход по городу в спокойном режиме 5-6 литров. От диз топлива на ОККО-ПУЛЬС забился датчик давления выхлопных газов, САЖЕЙ!!! Прочистили, поехала ляля, как новая.Первый признак забитости, не переходит при остановке в режим старт-стоп. Не ждите лампочку на панельке. Сразу на чистку датчика. Находится возле правой стойки (если смотреть вперед) возле верхней части фартука моторного отсека. А в остальном, всё нормас! Не скрипит, не кашляет .
s_buk, машинка отличная, катался на тесте, только там дизельвариатор/передний привод, понравилось почти все, кроме того что в резвом повороте слишком рано и немного истерично вмешивается есп, видно для девочек настраивали, подозреваю что на полном приводе должно быть по другому, задние колеса должны помогать... насчет старт-стоп- это маркетинговая хрень считаю вообще не нужна, а нельзя ее программно вырубить и поставить обычный акум?
Shep, а нельзя ее программно вырубить и поставить обычный акум? Нет, не отключается. И потом, в ЕС требуют заглушенный мотор на цветофорах. За нарушение штраф 80 Евро.
Ну что мальчики и девочки. Поставил американский фильтр нулевого сопротивления К&N. Перепрошили впрыск. Теперь 160 л.с. и 370 НМ крутящего .... ракета. Сажевый и ЕГР остается. Набор скорости просто бомбезный. Расход топлива упал с 0,5 литра до 130 км/ч, и до 1 литра на скоростях выше. Киев-Житомир 45 мин. Расход топлива мгновенный 8 литров. Прошивы в Украине нет. Заказывали из вне. Кого интересует, обращайтесь. Она работает только на турбированых моторах. Цена 350$.
До появления второго поколения Nissan Qashqai в Украине осталось еще не меньше 4-х месяцев, тем не менее интерес к новинке уже зашкаливает, а маркетологи Nissan продолжают его подогревать шаг за шагом открывая занавес. В ноябре InfoCar.ua в числе первых познакомил читателей с внешностью и интерьером Кашкая прямо с подиума презентационного зала в Лондоне. Еще спустя два месяца мы отправились на завод, где стали свидетелями запуска Qashqai в произовдство. И вот уже в феврале пришло время полноценного тест-драйва, который прошёл в Мадриде.