Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2018 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Visia
Автор: Александр (Украина, Кропивницкий)   10.07.2019
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем доброго времени суток! Как многие пишут, вот пришло и мое время написать отзыв. Итак 04.19 я стал владельцем нового Кашкая в базовом исполнении (считаю наиболее оправданным по цене/компл). В прошлом владел: Фиат Темпра 1.6, Вольво с40 2.0, Сеат Ибица 1.4, Сеат Ибица 2012г., 1.4, Лянча Дельта 1.4Т 2010. Также отцовские новые авто Опель Вектра С 2.2 2008, Нисан Х-Трейл 2.0 2013г. (до сих пор в семье). Это для понимания с чем сравниваю. Считаю верным писать отзыв, обозначив опыт владения машинами. Изначально в приоритете были машины группы ВАГ и Рено, как максимально адаптированными к нашим дорогам. Рассматривал: Форд Куга, Дастер, Спортидж, Карок. Форд - не было бензиновых, Дастер - дешево исполнен везде, Спортидж - больше внутри, но старый прожорливый 1.6, сомнительное качество Киа, Карок - дорого. В пользу Кашкая сыграло 3 момента: скидка 2% по причине владения ранее новым Ниссаном, 4% как ФОП, и уценка авто 2018г.в. при покупке в 2019г. Итого машина стала в 18т.дол. Допы не брал. Коврики ниссан подарили.

Салон: если вы более 185см, будет не удобно, машина унисекс п.э. расчитана в т.ч. на девушек, но регулировок достаточно, все в больших диапазонах. Я 185 - впритык, сидушка внизу, руль вверху. В целом спереди, сзади и багажника достаточно, но не более чем. Качество соответствует цене и сегменту авто. Лучше чем в Рено, сузуки витара, Киа. Хуже чем Шкода, Форд. Но не забываем про цену. Все добротно, сбито, не скрипит не стучит. Ничего не дорабатывал.

Шумка: Арки - плохо. В машине за эти деньги хочется лучше шумку. Но это придираюсь. Друзья говорят - тихо. Но лучше докинуть 150 долларов и зашумить арки и передние двери. Позже сделаю.

Ходовая: клиренс отлично! 200мм для наших дорог, вернее бездорожья то, что нужно. В целом нормально. На скорости отлично. По прошествию 5000км при проезде брусчатки, крупного щебня появился какой то стук, который отдает немного в руль. Но этот стук не усиливается и появляется редко, п.э. пока не обращался ни в сервис ни к дилеру. А в целом машину не назову мягкой, не назову жесткой. Вот где-то средина. Х-Трейл Т31 мягче. Езжу параллельно на 2-х машинах.

Двигатель: 1.2Т -это не новый двигатель, он достаточно давно в Европе на Ниссанах и Рено. Детские болячки вроде исправлены. Покупая 1.2Т - моя цель - это экономия. Город реально от 5.5 до 7.5. Трасса 5.1-6.5 (100км/ч или 120-150км/ч). Момент 190номов достигается с 2000 оборотов и пуляет, если это слово применимо для 1.2. В целом в городе за глаза. На трассе 100км/ч это 2000 оборотов. Экономно, спокойно, безопасно. По надежности рано говорить. Но не думаю, что Ниссан будет порочить свой бренд японского качества.

В целом: Кашкай - это универсальная машина все случаи жизни. Пока радует. Но если есть немного больше денег, возьмите Х-Трейл. С ростом +185 там удобнее.

Из косяков: доставил высокочастотники в заводские места. Но геморно: проводки там нет, решеточка под лобовым только муляж, нужно делать отверстия в этой решетке. Но места под крепления есть. Всем рекомендую установить ВЧ динамики ( не экономьте на них), звук преображается сразу. Резина: Бриджстоун, но все таки она стоковая, шумная при +20, жесткая. Жду когда поставлю зимнюю, попробую. Оббивка ручки дверей и центрального подлокотника тканью. Конечно красиво, но не практично. Постоянно вожу с собой щеточку и периодически (раз в неделю) чищу. Фары ближнего света: сразу ставьте ЛЕД на 6000К и будет счастье. Линия света четкая, никого не слепит. Климат (кондей): как по мне не продуманный климат. То холодно, то жарко. Не понятные регулировки скорости вентилятора. Нету самого тихого, чтоб вообще не слышно. Но привык уже.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, Экономичен, Просторен, норм Цена.

Минусы автомобиля: Хотелось бы помягче подвеску.

Совет покупателю: За 20к.дол. Выбор есть. Пробуйте. Но, не бойтесь брать 1,2 для нормальной езды семьей каждый день. Кашкай достойный автомобиль.

На следующий день Александр дописал: Добавляю подробнее инфо по расходу. Никого ни в чем не убеждаю. Но кто смотрит Кашкай, думаю, будет полезно. Я в свое время такой инфо не имел. Итак. Борт комп параллельно ведет замеры по двум поездкам: поездка 1 и поездка 2. Поездка 2-это показатели каждой отдельной поездки, машина сама сбрасывает показания после остановки более 30мин. Поездка 1-это статистика пока вы сами не собьете показания. Итак поездка 1: 943,7км, ср.сокорость 37км/ч, средний расход 6,1л/100км. Машина также ведет статистику расхода по каждой отдельной поездке. Лучший расход за 943,7км был 5,0л. Сегодня ездил по городу 5,7л. Отмечаю, что вся поездка 1-это город. Можете понять по средней скорости. Я сделал фото каждого показателя сегодня. К сож, сюда нельзя залить фото. Могу выслать на эл.почту. Это инфо для тех, кто ищет экономное авто.

Через 3 мес. и 14 дней Александр дописал: Решил дополнить отзыв. Пробег 11,6т.км, 22.10.2019. Проблем с авто нет. Поставил зимнюю резину GOODYEAR UltraGrip Ice plus. Долго выбирал и непрогадал. Машина стала тише, мягче, комфортнее. Расход по прежнему у меня комб. 6,1л, по трассе 5,3-6. Что не нравится: на высокочастотных неровностях (брусчатка, оч крупный щебень) слышится стук с отдаленной отдачей в руль. Буду ехать на сервис. Запищали какие то из колодок. Ходовая на Кашкае, это не Дастер, нужно к этому быть готовым. Еще косяк-это запотевание лобового при перепаде температур, понимаю, что это нормально, но на Кашкае это сильнее/проблемнее нежели на других авто, которые у меня были. Кондер выручает, но не надолго. Как и раньше мне хотелось бы плавнее ход, как у Х-Трейла. А в целом все хорошо. Спрашивайте, если что, поделюсь опытом эксплуатации.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Zub8  

"Сомнительное качество киа"тому взяв ніссан 1.2т.))
Р.s.Проти ніссан нічого не маю

+6-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Zub8, откладываю эмоции в сторону: посидев в Кашкае после КИА Спортадж чуствуешь, что сел в жестяную банку. Интерьер КИА на голову лучше во всем. Теперешнее поколение Спортаджа хорошо обесшумлено, в отличие от Кашкая. А соотношение цена-комлектация сейчас у Киа самое лучшее. Подкупает и самое дешевое официальное ТО среди конкурентов. Но автор правильно подметил, что к авто остаются вопросы: 1,6 с прямым впрыском ни разу не динамичный, а ГБО на него просто так не поставишь. связка механика КП-мотор заточена под город (большие обороты на 100 км), ходовая КИА по прежнему более жесткая по отношению к конкурентам в классе+ открытые вопросы по надежности ходовой. Плюс Спортейдж нужно ждать 2-3 мес, а на тест драйв запись чуть ли не за неделю.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower, Сомнительное качество киа- обратите внимание на толщину ЛКП киа, толщину металла. Это то, что можно проверить. Не берусь говорить о качестве конструктивных элементов. Я просто придерживаюсь мнения, что производитель на чем то экономит, если дает много плюшек и низкую цену. Ничего против КИА лично не имею. Просто я проголосовал своими деньгами та те, особенности, которые я ценю. Каждый выбирает свое. Да, действительно, салон Спортаджа просторнее и удобнее, но удобнее еще на диване дома. В авто нужно ездить и ездить экономно и уверенно. Согласен, если б мой рост был более 185 и я возил бы рослых людей, то выбор был бы скорее всего в его пользу. А так для молодой семьи я выбрал Кашкай.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Василь К  

Все адекватно, але от витрата палива якась дуже оптимістична для цього двигуна. На драйві там як правило пишуть про 8-9 в місті, і тут якось ..... є тут власника кашкая з таким двигуном???

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Василь К, витрата палива сильно залежить від манери водія і середньої швидкості руху. В моїх знайомих два Спортажа 1,6+МКПП. В одного місто біля 8 л. в іншого-10-11. машинам ще й року немає. От така різниця

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, г.Кировоград- без пробок. Манера езды- в потоке, спокойная. Без рывков на старте, хотя бывает всякое. Паралельно езжу на Ниссан Х-Трейл 2013г.в., 2,0 бенз. При такой же манере езды расход город 9,5-11, трасса 100-110 7,1-7,3. Это реальные цифры.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
alexey.odessa  

Спасибо за отзыв!
Средняя скорость - 37 км/ч, это очень много для города. При одесских пробках будет точно ниже 20 км/ч, при такой скорости думаю меньше, чем 9 литров на сотне не получишь,

+4ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Зайшов на сайт нісану. Виробник заявляє для цього двигуна і МКП розхід в місті 6,6 л. Дуже рідко вдається в середньому вийти на заявлені виробником витрати які розраховують в ідеальних умовах.
А тут 6,5, дивно все-таки. Десь миттєво, на окремих відрізках думаю можливо, але загалом думаю тяжіє до того що пишуть інші - 9-10. Ну хіба в нас в Кропивницькому ідеальні умови експлуатації)))

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Василь К, Ну і бачу заміри по бортовику. А чи були заміри по запрацвці від повного до повного. Бо в багатьох авто БК великий оптиміст, часто його оптимізм зменшує реальну витрату на 0,5-1 л.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, замер от полного до полного не проводил. может позже...

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vladiko  

В городе 8-10, по трасе однажды на 50км удалось получить 4,7 л / 100 км, но это если ехать где-то в районе 90 км / час. При 110-130 км/час расход повышается где-то до 6-6,5 л

+4ОТВЕТИТЬ  
grandalexey  

Доброго дня, підкажіть будь-ласка, які лампочки для ближнього світла ви встановили?

ОТВЕТИТЬ  
maybeVP  

Привіт автору. Як на даний час, від моменту покупки, поживає ваш ?Були якісь проблеми за цей час ?
Дякую.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Одобряем плановое обновление кроссовера
Одобряем плановое обновление кроссовера

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.300$ 2011 193.000 км
Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
смотреть все
объявления