Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2018 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Visia
Автор: Александр (Украина, Кропивницкий)   10.07.2019
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем доброго времени суток! Как многие пишут, вот пришло и мое время написать отзыв. Итак 04.19 я стал владельцем нового Кашкая в базовом исполнении (считаю наиболее оправданным по цене/компл). В прошлом владел: Фиат Темпра 1.6, Вольво с40 2.0, Сеат Ибица 1.4, Сеат Ибица 2012г., 1.4, Лянча Дельта 1.4Т 2010. Также отцовские новые авто Опель Вектра С 2.2 2008, Нисан Х-Трейл 2.0 2013г. (до сих пор в семье). Это для понимания с чем сравниваю. Считаю верным писать отзыв, обозначив опыт владения машинами. Изначально в приоритете были машины группы ВАГ и Рено, как максимально адаптированными к нашим дорогам. Рассматривал: Форд Куга, Дастер, Спортидж, Карок. Форд - не было бензиновых, Дастер - дешево исполнен везде, Спортидж - больше внутри, но старый прожорливый 1.6, сомнительное качество Киа, Карок - дорого. В пользу Кашкая сыграло 3 момента: скидка 2% по причине владения ранее новым Ниссаном, 4% как ФОП, и уценка авто 2018г.в. при покупке в 2019г. Итого машина стала в 18т.дол. Допы не брал. Коврики ниссан подарили.

Салон: если вы более 185см, будет не удобно, машина унисекс п.э. расчитана в т.ч. на девушек, но регулировок достаточно, все в больших диапазонах. Я 185 - впритык, сидушка внизу, руль вверху. В целом спереди, сзади и багажника достаточно, но не более чем. Качество соответствует цене и сегменту авто. Лучше чем в Рено, сузуки витара, Киа. Хуже чем Шкода, Форд. Но не забываем про цену. Все добротно, сбито, не скрипит не стучит. Ничего не дорабатывал.

Шумка: Арки - плохо. В машине за эти деньги хочется лучше шумку. Но это придираюсь. Друзья говорят - тихо. Но лучше докинуть 150 долларов и зашумить арки и передние двери. Позже сделаю.

Ходовая: клиренс отлично! 200мм для наших дорог, вернее бездорожья то, что нужно. В целом нормально. На скорости отлично. По прошествию 5000км при проезде брусчатки, крупного щебня появился какой то стук, который отдает немного в руль. Но этот стук не усиливается и появляется редко, п.э. пока не обращался ни в сервис ни к дилеру. А в целом машину не назову мягкой, не назову жесткой. Вот где-то средина. Х-Трейл Т31 мягче. Езжу параллельно на 2-х машинах.

Двигатель: 1.2Т -это не новый двигатель, он достаточно давно в Европе на Ниссанах и Рено. Детские болячки вроде исправлены. Покупая 1.2Т - моя цель - это экономия. Город реально от 5.5 до 7.5. Трасса 5.1-6.5 (100км/ч или 120-150км/ч). Момент 190номов достигается с 2000 оборотов и пуляет, если это слово применимо для 1.2. В целом в городе за глаза. На трассе 100км/ч это 2000 оборотов. Экономно, спокойно, безопасно. По надежности рано говорить. Но не думаю, что Ниссан будет порочить свой бренд японского качества.

В целом: Кашкай - это универсальная машина все случаи жизни. Пока радует. Но если есть немного больше денег, возьмите Х-Трейл. С ростом +185 там удобнее.

Из косяков: доставил высокочастотники в заводские места. Но геморно: проводки там нет, решеточка под лобовым только муляж, нужно делать отверстия в этой решетке. Но места под крепления есть. Всем рекомендую установить ВЧ динамики ( не экономьте на них), звук преображается сразу. Резина: Бриджстоун, но все таки она стоковая, шумная при +20, жесткая. Жду когда поставлю зимнюю, попробую. Оббивка ручки дверей и центрального подлокотника тканью. Конечно красиво, но не практично. Постоянно вожу с собой щеточку и периодически (раз в неделю) чищу. Фары ближнего света: сразу ставьте ЛЕД на 6000К и будет счастье. Линия света четкая, никого не слепит. Климат (кондей): как по мне не продуманный климат. То холодно, то жарко. Не понятные регулировки скорости вентилятора. Нету самого тихого, чтоб вообще не слышно. Но привык уже.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, Экономичен, Просторен, норм Цена.

Минусы автомобиля: Хотелось бы помягче подвеску.

Совет покупателю: За 20к.дол. Выбор есть. Пробуйте. Но, не бойтесь брать 1,2 для нормальной езды семьей каждый день. Кашкай достойный автомобиль.

На следующий день Александр дописал: Добавляю подробнее инфо по расходу. Никого ни в чем не убеждаю. Но кто смотрит Кашкай, думаю, будет полезно. Я в свое время такой инфо не имел. Итак. Борт комп параллельно ведет замеры по двум поездкам: поездка 1 и поездка 2. Поездка 2-это показатели каждой отдельной поездки, машина сама сбрасывает показания после остановки более 30мин. Поездка 1-это статистика пока вы сами не собьете показания. Итак поездка 1: 943,7км, ср.сокорость 37км/ч, средний расход 6,1л/100км. Машина также ведет статистику расхода по каждой отдельной поездке. Лучший расход за 943,7км был 5,0л. Сегодня ездил по городу 5,7л. Отмечаю, что вся поездка 1-это город. Можете понять по средней скорости. Я сделал фото каждого показателя сегодня. К сож, сюда нельзя залить фото. Могу выслать на эл.почту. Это инфо для тех, кто ищет экономное авто.

Через 3 мес. и 14 дней Александр дописал: Решил дополнить отзыв. Пробег 11,6т.км, 22.10.2019. Проблем с авто нет. Поставил зимнюю резину GOODYEAR UltraGrip Ice plus. Долго выбирал и непрогадал. Машина стала тише, мягче, комфортнее. Расход по прежнему у меня комб. 6,1л, по трассе 5,3-6. Что не нравится: на высокочастотных неровностях (брусчатка, оч крупный щебень) слышится стук с отдаленной отдачей в руль. Буду ехать на сервис. Запищали какие то из колодок. Ходовая на Кашкае, это не Дастер, нужно к этому быть готовым. Еще косяк-это запотевание лобового при перепаде температур, понимаю, что это нормально, но на Кашкае это сильнее/проблемнее нежели на других авто, которые у меня были. Кондер выручает, но не надолго. Как и раньше мне хотелось бы плавнее ход, как у Х-Трейла. А в целом все хорошо. Спрашивайте, если что, поделюсь опытом эксплуатации.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Zub8  

"Сомнительное качество киа"тому взяв ніссан 1.2т.))
Р.s.Проти ніссан нічого не маю

+6-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Zub8, откладываю эмоции в сторону: посидев в Кашкае после КИА Спортадж чуствуешь, что сел в жестяную банку. Интерьер КИА на голову лучше во всем. Теперешнее поколение Спортаджа хорошо обесшумлено, в отличие от Кашкая. А соотношение цена-комлектация сейчас у Киа самое лучшее. Подкупает и самое дешевое официальное ТО среди конкурентов. Но автор правильно подметил, что к авто остаются вопросы: 1,6 с прямым впрыском ни разу не динамичный, а ГБО на него просто так не поставишь. связка механика КП-мотор заточена под город (большие обороты на 100 км), ходовая КИА по прежнему более жесткая по отношению к конкурентам в классе+ открытые вопросы по надежности ходовой. Плюс Спортейдж нужно ждать 2-3 мес, а на тест драйв запись чуть ли не за неделю.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower, Сомнительное качество киа- обратите внимание на толщину ЛКП киа, толщину металла. Это то, что можно проверить. Не берусь говорить о качестве конструктивных элементов. Я просто придерживаюсь мнения, что производитель на чем то экономит, если дает много плюшек и низкую цену. Ничего против КИА лично не имею. Просто я проголосовал своими деньгами та те, особенности, которые я ценю. Каждый выбирает свое. Да, действительно, салон Спортаджа просторнее и удобнее, но удобнее еще на диване дома. В авто нужно ездить и ездить экономно и уверенно. Согласен, если б мой рост был более 185 и я возил бы рослых людей, то выбор был бы скорее всего в его пользу. А так для молодой семьи я выбрал Кашкай.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Василь К  

Все адекватно, але от витрата палива якась дуже оптимістична для цього двигуна. На драйві там як правило пишуть про 8-9 в місті, і тут якось ..... є тут власника кашкая з таким двигуном???

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Василь К, витрата палива сильно залежить від манери водія і середньої швидкості руху. В моїх знайомих два Спортажа 1,6+МКПП. В одного місто біля 8 л. в іншого-10-11. машинам ще й року немає. От така різниця

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, г.Кировоград- без пробок. Манера езды- в потоке, спокойная. Без рывков на старте, хотя бывает всякое. Паралельно езжу на Ниссан Х-Трейл 2013г.в., 2,0 бенз. При такой же манере езды расход город 9,5-11, трасса 100-110 7,1-7,3. Это реальные цифры.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
alexey.odessa  

Спасибо за отзыв!
Средняя скорость - 37 км/ч, это очень много для города. При одесских пробках будет точно ниже 20 км/ч, при такой скорости думаю меньше, чем 9 литров на сотне не получишь,

+4ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Зайшов на сайт нісану. Виробник заявляє для цього двигуна і МКП розхід в місті 6,6 л. Дуже рідко вдається в середньому вийти на заявлені виробником витрати які розраховують в ідеальних умовах.
А тут 6,5, дивно все-таки. Десь миттєво, на окремих відрізках думаю можливо, але загалом думаю тяжіє до того що пишуть інші - 9-10. Ну хіба в нас в Кропивницькому ідеальні умови експлуатації)))

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Василь К, Ну і бачу заміри по бортовику. А чи були заміри по запрацвці від повного до повного. Бо в багатьох авто БК великий оптиміст, часто його оптимізм зменшує реальну витрату на 0,5-1 л.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, замер от полного до полного не проводил. может позже...

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vladiko  

В городе 8-10, по трасе однажды на 50км удалось получить 4,7 л / 100 км, но это если ехать где-то в районе 90 км / час. При 110-130 км/час расход повышается где-то до 6-6,5 л

+4ОТВЕТИТЬ  
grandalexey  

Доброго дня, підкажіть будь-ласка, які лампочки для ближнього світла ви встановили?

ОТВЕТИТЬ  
maybeVP  

Привіт автору. Як на даний час, від моменту покупки, поживає ваш ?Були якісь проблеми за цей час ?
Дякую.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai. Теперь более крутой
Nissan Qashqai. Теперь более крутой

Дорестайлинговый Nissan Qashqai нам сначала очень понравился, но после теста по украинским дорогам мы немного изменили свое мнение. Поэтому мы были рады узнать, что машину обновили, так как это сулило ликвидацию тех погрешностей, что были ранее. Да и сам производитель на этом акцентировал внимание

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
смотреть все
объявления