Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2019 года


Nissan Qashqai 2019
Автомобиль: Nissan Qashqai 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин
Автор: Сергей (Россия, Новосибирск)   22.04.2020
Nissan Qashqai 2019 фото $iNissan Qashqai 2019 фото $iNissan Qashqai 2019 фото $i
Расход в городе: 8.6 л/100км, по трассе: 8.4 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Ранее я 8 лет ездил на б/у ладах, затем в 2016 году в салоне приобрел новую KIA RIO 2016 г.в. с двигателем 1.6 МКПП в комплектации люкс. Взял МКПП, т.к. очень часто приходится ездить по меж городу, а трасса Кемерово-Новосибирск (через Промышленную) вся в колее и зимой ее никто не чистит, думал, что на механике будет как-то увереннее. Ну, или взял просто по привычке. Да и летом на механике по трассе гонять веселее и экономичнее. Заливал в нее только 92 бензин, отездил с апреля 16 по август 19 года, намотал 78000 км. Авто обслуживал только у оффициалов. За всё время не сломалось абсолютно НИЧЕГО) Менялись только расходники. Спасибо КИА за отличное качество!!!

Но со временем захотелось чего-то покомфортнее, с шумкой получше, повыше, посолиднее, но в то же время экономичное, т.к. бензин скоро будет стоить как в Европе, согласно обещаниям правительства.

В августе 2019 совершенно случайно мне пришел спам в почту, что можно купить кашкай за 1155 тыс. рублей в комплектации SE, фотка нового кашкая очень понравилась, интересная мордочка. Были кое-какие деньги наличкой и я подумал, что если продать мою РИО за 600 тыс., они стоят 580-620, то на новый кашкай мне вполне хватает. Там же увидел модификацию с механикой и двигателем 1.2 турбо. Турбина обещала, что автомобиль должен быть экономичным.

Попытался найти отзывы о авто, но их было совсем мало и никудышные.

Созвонился с салоном в Новосибирске. Приехал. Оказалось, что авто стоит не 1155 тыс. рублей, а 1420 тысяч !!!

А цена 1155000 – это если ты берешь авто в трейд-ин, они делают скидку 90, если берешь авто в кредит и покупаешь КАСКО – они делают скидку еще 60, если покупаешь допов на 150 тысяч – они делают скидку еще 50, ну и в том же духе.

Не буду здесь вдаваться в подробности как две недели я торговался с менеджерами автосалона, а они мне звонили среди ночи и предлагали всё новые и новые условия покупки. Это было как на восточном базаре. Вынесли мне весь мозг. Скажу только, что в итоге я купил машину за 1255 тысяч с сигнализацией, зимней резиной и КАСКО на год в подарок.

Автомобиль в такой комплектации в автосалоне был в единственном экземпляре. На тест-драйве у них стоял 2-литровый и я даже не стал на нем пробовать кататься. Выпросил, пока шли торги, чтобы мне позволили проехаться на 1.2 МКПП хотя бы по территории автосалона в сопровождении техника. Кое-как уговорил. Было любопытно узнать, что всё-таки за мотор. Тянет он или не тянет. А то, может машина вообще не едет, а я ее купить пытаюсь.

Сел за руль, надавил педаль… Прямой дорожки до забора было метров 150. Вторую передачу я включить уже не успел. Авто мигом очутился перед забором, преодолев это расстояние как ракета. Причем дорожка была выложена плитами и при движении на кашкае было приятное отличие от Рио – движение по стыкам плит совершенно не ощущалось – ни неровностей, ни шума. Ход мягкий и плавный.

Авто владею уже 2 месяца и 12 дней. Проехал 5000 км. Нулевое ТО на 3000 км. делать не стал, некогда было, а потом и забил вовсе.

Выводы: двигателя 1.2 с механикой и турбиной вполне хватает, тянет резво, «поднимает пыль». Авто очень тихий и комфортный. В нем хочется ехать не торопясь, наслаждаться ездой. Подвеска – говорят, что это переработанная подвеска инфинити ЕХ-35. Возможно, точно не знаю. Но она супер – в поворотах на трассе, где Рио кренился и ехал уже почти на двух колесах, приходилось сбрасывать скорость – Кашкай прёт как по рельсам, никаких кренов. Подвеска мягкая, но в то же время она держит дорогу. Неровности тоже проходит «на ура». При частом ходе штока амортизатора – она становится мягкой. А при редком – упругой. Материалы в салоне очень качественные: пластик мягкий, подлокотник, центральная консоль и низ торпеды - обшиты эко-кожей. Шумоизоляция очень достойная, можно говорить с пассажирами не повышая голос. В комплектации SE у передних сидений есть поясничная регулировка, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, автосвет, датчик дождя, передний и задний парктроник, сплошной электрообогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала, литые диски на 17. Проигрывает Рио тем, что в моей комплектации нет электрообогрева руля. В Рио эта функция меня очень радовала.

У Рио расход был 7.8. У кашкая – 8.6 по городу. Когда выезжаю на трассу, то падает до 8.4. Машина легко едет 150 км/ч, больше и не пробовал, не было необходимости. Разгон с места вполне бодрый, если заранее дать газу. Если стартовать с 1000 оборотов, то вначале тянет уверенно, но не шустро до 2000 оборотов, а потом подключается турбина и происходит старт ракеты – машина пулей ускоряется.

Из минусов – пока не выявил особых, кроме возросшего расхода, примерно, на 1 литр на 100 км. по сравнению с Рио. Ну и бензин приходится покупать 95, а в Рио я лил только 92. По поводу стоимости ТО – напишу как сделаю. На Рио обходилось в среднем в 8000.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Когда поздно лучше, чем рано
Когда поздно лучше, чем рано

Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.300$ 2011 193.000 км
Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
смотреть все
объявления