Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2019 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин
Автор: Илья (Россия, Москва)   24.04.2020
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Так как читал неоднократно отзывы на этом ресурсе, то решил внести и свой информационный вклад в него. Пишу с телефона, поэтому постараюсь коротко и по делу. Двигатель не самый распространённый, поэтому кому-то будет интересно.

В традициях форума - до этого были Октавия А7 2015 гв 1.8 TSI dsg, Фокус 2 2011 гв хэтчбек 1.6 AT. Всё покупал новым и продавал через 4 года с пробегом 30 тыс. В первом случае в трейд ин. Во втором случае (Октавия) - родственнику. Пробеги маленькие, так как на работу и по работе - пользуюсь общественным транспортом и такси. Машина нужна, чтобы ездить с ребёнком, в магазины, встретить в аэропорту, на дачу, и раз в год к бабушке в соседнюю область.

Покупал у ОД Ниссан в Москве. Цена за комплектацию SE двигатель 1.2, с вариатором с учётом всех скидок - 1.2 млн руб. (сентябрь 2019). Была в том числе скидка 130 тыс за трейд-ин, так как сдал десятилетний Кашкай родственника (которому и досталась Октавия). Из допов поставил планшет с навигацией и камерой заднего вида за 30 тыс руб. Остальное дилер в подарок дал (тонировка, коврики, газовый упор капота, подкрылки).

Муки выбора - очень коротко. Хотел кроссовер, но в моем бюджете и без кредита не разгуляешься. На тесты ходил всех основных кроссоверов в массовом сегменте, но они все дороже. А так Кодиак пожалуй интереснее всех был. А Крету или Каптюр не рассматривал. Из седанов пробовал Сонату и Оптиму. Соната понравилась очень, но она габаритная, проблемы с парковкой не улыбались.

И дороже она тоже выходила, если не минималка. Покупать такую же Октавию новую и плюс полмиллиона минимум к цене старой не видел смысла. В итоге решил брать Кашкай - как сбалансированный кроссовер за доступные мне деньги, новый и без долгов.

КАСКО с франшизой со второго случая обошлось в 30 тыс всего, осаго в 7. Страховка у других кроссоверов была бы 60-70 минимум, и я это тоже учитывал при покупке.

Теперь по плюсам и минусам. Сравнивать буду с моей бывшей Октавией 180 лс в максималке. Сравнение не очень корректное, но более объективное, чем после тест драйва на 15 минут.

Итак по основным моментам:

Управляемость. Для кроссовера хорошая, фактически не хуже, чем на Шкоде - в плане манёвров, поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные, а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно, на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.

Удобство парковки, габариты. Это прямо отлично. Автомобиль короткий, маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно. Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет. Обзорность хорошая, опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам.

Динамика. Она средненькая 116 лс с турбиной на Кашкае пожалуй сравнимы с 99 лс на моем Фокусе. Со средних оборотов и скорости 40-60 км /ч машина разгоняется бодро. А вот с места и при перестроении на медленной скорости тяжеловато. Но ко всему привыкаешь. По сравнению с очень бодрой Октавией это чувствуется. Но ко всему привыкаешь. Когда ездил в Тульскую область, по трассе обгоны делал спокойно и аккуратно . Была возможность перед покупкой взять на длительный тест драйв Кашкай 2.0 в максималке, ощущения забываются, конечно, но ехал он не особо бодрее, как мне кажется.

Подвеска. Она жестковата. Как и на других кроссоверах, что я тестил. По сравнению, с Октавией, наверное, чуть жёстче. Но вот когда в отпуске брал Сид хетчбэк в аренду понял, что там дела ещё хуже - каждая кочка чувствуется.

Расход. В среднем 10.5. С учётом того, что у меня пробеги очень короткие - отвезти ребёнка по району, жену до метро - это все 3-4 км в будние дни.

Салон. Он не люксовый, конечно, но очень добротный. Он шире, чем в Октавии, сиденья с боковыми валиками или как это называется, отделка подороже смотрится, чем в Октавии, возможно, за счёт вставок под кожу на подлокотнике, ручках дверей и бардачке. Плюс экран больше на моей магнитоле - планшете, чем был в Октавии. Я туда установил Яндекс навигатор, купил модем с интернетом, и теперь телефоном для навигации не пользуюсь. Блютуз для телефона тоже удобно, в Октавии на было.

А вот по климат контролю есть вопросы. Летом он работает как то деликатнее, чем в Октавии, что понравилось. А вот зимой шпарит нещадно, в машине быстро становится душно, всегда почти держу его на 16 градусах. Плюс с улицы посторонние запахи, по моему субъективному мнению, быстрее проникают в салон.

Вместимость салона и багажника. Задний ряд и багажник, конечно, меньше чем в Октавии. Но для семьи с одним ребёнком и когда не нужно возить детскую коляску - вполне хватает.

Фары, дворники. Фары хоть галогеновые в этой комплектации, но святят хорошо. Днём работает красивая светодиодная подсветка в углах фар. Задние фары, как я понимаю, диодные тоже и в темноте смотрятся очень красиво. Дворники чистят хорошо. Есть задний стеклоочиститель, в отличие от большинства лифтбеков и седанов.

Внешний вид. Ну это на любителя. Мне лично очень нравится. Задняя часть, на мой взгляд, поинтереснее чем в икс трейле.

Вывод: хорошая сбалансированная машина за свои деньги. Подойдёт для одиночки или семьи без детей или одним ребёнком. Нравится, что кроссовер, ради этого и брал, так как хотел попробовать. Плюсы и минусы есть везде, нужно выбирать для себя оптимальный вариант. В дорогих комплектациях так вообще шикарная машина, на тест драйве оценил, но там уже и цена под 2 млн.

Предвосхищая вопросы - почему не взял 2.0 двигатель - он на 120 тыс дороже был, а я хотел машину сразу и без долгов. Ликвидность мне не очень важна. Тому же родственнику она через N лет и достанется, и он , думаю, доволен будет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai. Теперь более крутой
Nissan Qashqai. Теперь более крутой

Дорестайлинговый Nissan Qashqai нам сначала очень понравился, но после теста по украинским дорогам мы немного изменили свое мнение. Поэтому мы были рады узнать, что машину обновили, так как это сулило ликвидацию тех погрешностей, что были ранее. Да и сам производитель на этом акцентировал внимание

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 9.200$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.300$ 2011 193.000 км
Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
смотреть все
объявления