Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2017 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2017 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 29600 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - acenta
Автор: Vladislav Starushenko (Украина, Днепр)   02.07.2020
Расход в городе: 7.2 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

С появлением ребенка захотелось сменить седан (corolla 2012) на что-то, куда было бы удобно грузить ребенка и коляску.

Выбирал по факту между 2-мя машинами octavia А7 (до короллы была А5 - был очень доволен простанством и эргономикой) и кашкаем (после рестайла - очень нравилась).

Приехали в салон Skoda с супругой, сели в А7 - расстроились - тактильные ощущения от органов управления в А5 запомнились на совершенно другом уровне (добротные, если можно так сказать, а в новой моделе - первое что пришло в голову - дешевый глянцевый китай). Прайс тоже не радовал (около 24к выходила машина с желаемым набором опций). Для меня особой радостью был факт, что в рестайл положили докатку, а не полноразмерное запасное колесо - за счет этого существенно увеличился обьем багажника (полки, которые делают пол "ровным", со дня покупки - дома в шкафу лежат).

После посетили салон Nissan-a. Как только сел внутрь - сразу понял, что в нем мне комфортно. Ценник радовал (21к - средняя копмлектация за машину прошлого года выпуска, а дело было в феврале 2018) с мотором 1.2 на механике.

На А5 был 1.9 TDI 105 л.с., на королле 1.33л - 101 л.с., мыслей что 1.2 с турбиной мне сильно не будет хватать - не было, так оно и оказалось. Хватает что в городе, что за городом.

Городской расход летом 7.0...7.5, зимой - до 9. По трассе - сильно от скорости зависит - если ехать 100км\час - будет 5.5.

Если дорога позволяет (Днепр-Харьков, Киев-Одесса) - машина с необычайной легкостью держит крейсерскую 120...140.

Обороты:

120 ~ 2500 (около 6.5 л\100 км)
130 ~ 2750
140 ~ 2900 (около 7 л\100 км)
100...150 машина набирает довольно легко на трассе, если обстановка не требует быстроты маневра - достаточно просто нажать на газ на 6й и машина едет, хочешь быстрее - скинь на 4ю и топи :)

В серьез задумываюсь о перепрошивке - лишняя мощность еще никому не мешала - и в этом вопросе прелесть механики, которая изначально бодрее (190 Н\м против 165 Н\м у вариатора) - так и момент будет держать без проблем.

Проблемы которые были с машиной - диллер устранял без вопросов:

- скрип водительского сиденья через 1 год после покупки - заменили нижнюю часть каркаса сиденья.
- стук спереди справа (заменили подушку двигателя). На время стук ушел, но потом в меньшей мере вернулся.
- стойка правая передняя начала "скрежетать" при работе - заводской брак, шатающийся шток - заменили.
- скрип сайлентблоков на 2ю зиму - заменили.
- перестала открываться левая задняя дверь с центрального замка\пульта (открыть можно было только из салона) - заменили замок в сборе.
- облезли буквы на значке сзади - заменили.
- на 2ю зиму очень резко сел акумулятор - вечером ездил, ночью было -10, утром сел, а она даже не пытается стартером крутить. Приехали ребята их ниссан ассистанс - прикурили, покатался, зарядился, якобы, через 3 дня таже история. Поехал к диллеру - прибор показал что остаточная емкость аккума 25%. Итог - заменили аккумулятор на новый.
- недавно снова начало скрипеть водительское сиденье - диллер уже заказал новый каркас (мой вес 75, супруга 56 - явно какой-то конструктивный просчет).

На бордюры заскакивает лихо, на трассе никакая колея (вменяемая) - не страшна. Зимой по снегу едет без проблем (правда при совсем суровых условиях - приходиться выключить ESP - сильно душит). Тормозит, правда, на льду - неохотно - АБС очень чуткий, но ИМХО - к каждой машине надо привыкнуть.

В итоге, хочется сказать, что за свои деньги - это очень достойное авто. Взял бы я такое авто еще раз - наверное да, но так как семья растет - мысли больше в сторону чего-то покрупнее.

Плюсы автомобиля: - комплектация ("средней комплектации" - хватает более чем - климат, диски, обогрев лобового зимой - просто сказка, парктроники по кругу, круиз контроль, авторучник, качество отделки). - достаточный заводской свет (галоген). - дизайн. - отличное соотношение цена\функции.

Минусы автомобиля: - особенность конструкции подушки двигателя 1.2 (есть легкий стук на ямах, но уверен, что не все уши его услышат). - качество сборки (пример - правое переднее крыло и стык со стойкой лобового стекла - криво на всех машинах в салоне, усилие открытия\закрытия дверей). - очень жесткая задняя подвеска (детям очень не нравится подпрыгивать на кочках\наплывах). - мелкие болячки, на устанение которых нужно время и посещения сервиса (по гарантии). - кресла не очень удобные для дальних поездок (поясничный упор не помогает), видимо проблема в эргономике.

Совет покупателю: Если рассматриваете новое авто - берите и не сомневайтесь. Если Б\у - может попасться экмепляр с "детскими" болячками как у меня - будет "делать нервы".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Когда поздно лучше, чем рано
Когда поздно лучше, чем рано

Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 8.999$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.200$ 2011 193.000 км
Nissan Qashqai 2008 Nissan Qashqai 7.500$ 2008 213.000 км
смотреть все
объявления