Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2019 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 11000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин
Автор: Владимир (Украина, Киев)   21.08.2020
Расход в городе: 6.7 л/100км, по трассе: 6.4 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Пробежав 11000км, уже можно сделать первые выводы о авто.

Немного предыстории: АвтоВаз и ГАЗ, на которых посчастливилось набираться опыта, описывать не буду. Повезло прежде владеть Nissan Tiida, поэтому при выборе нового авто все-таки основной фокус был в сторону Nissan, но при этом душа желала чего-то побольше и комфортнее, так как семья растет, но при этом более экономичного в плане расхода. Тиида была классной машиной, никогда не подводила, но 8-10л все же многовато. Рассматривали с женой вариант покупки Ford Kuga в дизельной комбинации - машинка большая, интересная, но не впечатлил салон (откровенно топорный) и пассажирам на заднем ряду было не комфортно во время тест-драйва, хотя места оказалось немного больше, чем в Кашаке. Ну, и что немаловажно, цена была на 2-3тыс. больше. Также засматривались на X-Trail - большой, мощный, - но оказался для нас слишком большим и с неприемлемым расходом. Все-таки большую часть авто эксплуатирую в городе.

Преодолев муки выбора, остановились на Кашаке. Посетили один автосалон: посидели, пощупали, померили, приценились. Менеджер салона особо нашей эйфории не разделял, вел себя крайне отрешенно ну и т.д. Короче, смотрел на нас с женой и ребенком, как на нищебродов. Ну да ладно.

Поехали мы сразу же в другой. И тут началось: менеджер предложил сразу же тест-драйв и, что немаловажно, сразу же посоветовал автомат 1.2, поняв наши запросы. Я, конечно же, хотел чего-то мощнее, дизель, да и тест-драйв не впечатлил особо, негде было разогнаться, но в итоге все стало на свои места и я понял, что выбор был правильным. Определились с цветом, оформили, определились с допами, оплатили и в январе получили свой голубой "пылесос" - так я поначалу называл своего нового друга из-за маленького объема двигателя. Забирал авто с Салона вечером после работы, поэтому совет новичкам - забирайте авто при свете дня, чтоб позже не было претензий и легкого разочарования, если что-то обнаружите неожиданное в плане царапин, пятен в салоне и т.д. Салон не примет Ваши претензии.

Дальше все просто: две недели каждый день мы постоянно катались, привыкали к габаритам, к динамике, комфорту. Машинка действительно на порядок больше и комфортнее за Тииду. Изначально не хотел при обкатке перегружать мотор, но все равно чувствовалась динамичность и проворность по сравнению с той же Тиидой. Самое главное, что я забыл о потеющем переднем стекле.

При моем росте в 188см посадка и обзор на достойном уровне, сиденье регулируется в любом положении, рулевое колесо комфортное, торпеда и приборы удобные. Задний ряд сидений комфортный для 2.5 человек даже на длительные поездки, троим будет не так комфортно. Из допов поставил китайскую мультимедийную систему с экраном 10 дюймов и фронтальной и задней камерой. При парковке в городе штука прикольная, хотя самой магнитолой не доволен, так как кроме большого экрана ничего интересного нет (скучный интерфейс, постоянно подвисает, иногда не включается задняя камера, хотя проблема точно не в камере, и что самое интересное - штатный Aux-выход не подключается к этой магнитоле, как позже оказалось, в комплекте нет особенного кабеля и вообще нужно брать Gazer, хотя при покупке менеджеры об этом не говорили, банально не знали).

Функция стоп/старт - неплохая задумка, приятно экономит топливо и сокращает выброс СО2, но в затяжных пробках я ее отключаю, чтоб не глохнуть каждые 5 сек.

Функция Eco, она же "овощ" присутствует, но никак не возбуждает. Даже в городе в пробке считаю ее лично для себя абсолютно бесполезной. Может оно что-то и экономит, но при этом падает мощность на и так не особо мощном двигателе.

По поводу все той же мощности: мне всего хватает. Конечно, не суперкар, на обгон в городе или по трассе резво не пойдешь, но для водителей с европейским стилем езды абсолютно педали хватает. До 60км все резво, ну а потом нужно либо в натяжку разгонятся, либо жать педаль побольше, но при этом присутствует небольшая задумчивость при ускорении на долю секунды - это важно учитывать при резких обгонах. Не стоит забывать и о турбине - после 1500 оборотов резво подхватывает динамику. Как говорило немало владельцев, машинка не располагает к слишком быстрой езды, хочется наслаждаться поездкой на уровне 80-120км/час. Хотя и на скорости 150 машина ведет себя великолепно, ходовая на уровне - нет больших кренов, ямы глотает, дорогу держит отлично. К коробке вообще нет никаких вопросов, масло не ест.

Клиренс хороший, нет страха зацепить бордюр или сесть на живот, хотя по огородам и бездорожью особо не ездил.

Расход. Повторюсь, что машинку выбирал не в последнюю очередь ради низкого расхода. Может мне повезло с конкретным экземпляром, но расход меня радует, что с климатом, что без особо разницы не заметил.

Трасса: от 5.4 до 6.4 при скорости 100-120км, хотя многое зависит от встречного ветра, загрузки и скорости. От 120км до 140км расход больше на 1-2л, но я все равно выдерживал ниже среднюю скорость.

Город: если дыркаться, да еще и в пробках на небольшие расстояния (до 5-10км) расход будет до 10л. Но при моем стиле езды и маршруту на работу и обратно 4.5 - 5.5л! ( из пробок только Южный мост и иногда от Теремков к Столичке может быть тянучка).

Реальный расход по моим ощущениям с поправкой 0.5-1л на бортовик - трасса от 5 до 6.5л, город от 5.5 до 8л. Засекал с Киева в Одессу и обратно (трип около 1000км) - полного бака не хватает, нужно еще подкормить хотя бы на 5-10л.

ЛКМ на не очень твердую 4, от камней и мойки небольшие сколы и микроцарапины уже присутствуют. По толщине металла ничего сказать не могу, проверять, слава Богу, не приходилось.

Качество сборки и материалов, увы, на уровень ниже, чем в Тииде. Что тут скажешь, экономят все. Хотя Ниссановский уровень все-таки чувствуется, как и их косяки. При езде с закрытыми окнами пробивается легкий свист или вой в районе водительского зеркала. Дверки закрываются не так комфортно, как бы хотелось, передние стекла неприятно дребезжат. Но пока особо не напрягает, а там посмотрим.

Из минусов по машинке пока ничего особо выделять не буду, а вот по работе официальных дилеров и СТО вопросов много.

Первое, что не понравилось, это отсутствие нормального Трейд-Ин. На сайтах все красиво и заманчиво, по факту ни фига нет. Сами продавцы Салонов рекомендуют продавать Ваше бу авто на вторичке, потому что делки из Тред-Ин занижают стоимость авто минимум на 1-2тыс заморских долларов.

Второе - при оформлении договора и стоимости сделки будьте готовы, что заплатить придется дороже, если платите частями.

Всплывает в итоге повышение курса валюты, еще какие-то особенности, которые изначально не обсуждались. В любом случае торгуйтесь и не бойтесь сбивать цену на авто и допы. В-третьих, это незабываемое СТО - откровенно жду, когда после гарантии пойду обратно к своему гаражнику Диме. В четвертых, еще раз напоминаю, проверяйте авто при получении при дневном свете, облазьте и пощупайте все. Я понадеялся, что все будет ок, но позже обнаружил грязные следы на обшивке салона, а что самое неприятное - две параллельные царапины на крыше авто(предположительно замаскированные изначально), хотя Салон клялся, что такое невозможно с их стороны.

Но и это не затмило моей радости от покупки и владения данным авто.

Плюсы автомобиля: Комфорт, расход, удобство при вождении по городу, вместительный багажник, клиренс.

Минусы автомобиля: Качество материалов и сборки, свист в районе водительского зеркала, неудобная посадка пассажиров через задние двери - узковато.

Совет покупателю: Идеально подходит для небольшой семьи для любых поездок.

Через 7 мес. и 12 дней Владимир дописал: Осенью пройдено первое ТО, только плановые работы. Динамика особо не изменилась. Зимой машина ведет себя отлично, дорогу держит, со снегом проблем не было, если не искать откровенных сугробов. Прогревал в морозы не более минуты, обогрев лобового стекла выручает,не хватает обогрева руля. Мотор при движении приходил в норму после проеханных 6км. Расход зимой увеличился на 1-1,5 литра. Единственный минус - это аккумулятор, который при морозе -19 просто сел. Пришлось снять и зарядить. Стандартная проблема, буду требовать на следующем ТО заменить. А так, все в норме, по прежнему машинка не разочаровывает.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

pauk0077  

"нужно брать Gazer"- можно чуть подробнее?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Изначально хотел ставить в Салоне Гейзер, но в итоге менеджер сказал, что Гейзер нет в наличие и они установят аналогичную систему, да еще дешевле. Я согласился, так как хотел побыстрее забрать авто. Через некоторое время магнитола начала подписать, вкус не работал и задняя камера иногда не выводилась на экран. На СТО магнитолу сняли, перепрошили и в конце сказали, что данная магнитола не настолько адаптирована к Кашкаю, а Гейзер все же лучше и в нем есть нужный кабель для аукс

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Т9 - подписать, аукс

ОТВЕТИТЬ  
AndyRo  

Какую рекомендуете сигнализацию? В Автосалоне ставить, КийАвто на Набережной или еще где?
Имеет смысл затянуть в пленку авто, чтобы беречь краску?

Жду такое же авто в декабре 2020, думаю что из допов брать.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

AndyRo, ставил обычный Convoy, за 10 месяцев сбоев не обнаружено. Дополнительно никаких защитных устройств не ставил. Сервис на КийАвто мне понравился больше, чем на Голосеево. Кстати, недавно прошел на Набережной первое ТО, 3800грн, 2часа, все понравилось. Из допов берите стандартный набор - защиту двигателя, решетку радиатора, тонировку задних стекол, если будет акция, то возьмите зимнюю резину - я взял Хенкок, хоть и без акции. От дефлекторов я отказался. Пленку можете клеить, но лучше не в автосалоне, цена слишком высокая. Я не клеил, хотя на морду и зад не помешало бы. Плавник вместо антены можете на Алиэкспресс заказать, но сигнал будет хуже ловить, у меня нередко сбивается волна и включается автопоиск. Можете еще докупить у китайцев комплект хромовых декоративных накладок на передний и задний бампер, 400грн., и на пороги, но это уже на любителя. Коврик в багажник не покупал, нет смысла.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai. Теперь более крутой
Nissan Qashqai. Теперь более крутой

Дорестайлинговый Nissan Qashqai нам сначала очень понравился, но после теста по украинским дорогам мы немного изменили свое мнение. Поэтому мы были рады узнать, что машину обновили, так как это сулило ликвидацию тех погрешностей, что были ранее. Да и сам производитель на этом акцентировал внимание

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.700$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.900$ 2011 228.000 км
смотреть все
объявления