Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2018 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 23 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Acenta Navi
Автор: Виталий (Украина, Днепр)   19.11.2020
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.7 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка2.0

Первый владелец, брал с автосалона, 2 л, передний привод, вариатор, британская сборка, проехал всего 23 тыс.

Минусы: скрипят дверные карточки, замена генератора по гарантии на 12 тыс., уплотнитель крышки багажника затирал ЛКП - регулировка не помогла, затертости устранили по гарантии и сверху наклеили полоски антигравийки, на ЛКП легко появляются сколы, а после двух лет на крыше появилась ржавчина - не обращался к официалам, т.к. уже задолбался, стекло щитка приборов очень нежное, быстро и легко царапается, как будто его терли наждаком, пластик с черным глянцем тоже быстро покрывается паутиной, нет Android Auto, навигация - названия улиц устарели, иногда нужно вводить названия районов в чужом городе?!, разрешение камеры заднего вида плохое, динамика - едешь "как овощь", а если постоянно использовать кик-даун - быстро угробишь вариатор, отсюда вопрос: зачем здесь 2 л мотор?!, в бачок омывателя невозможно залить жидкость не пролив ее, при дистанционном запуске на щитке приборов сигнализирует: "Ошибка: настройка шасси" - так и не смогли устранить, завелся сверчок в задней части - искали целых 1.5 года!!!, разобрали весь зад и нашли за обшивкой потолка плохо сваренные швы, т.е. заводской брак - устранили по гарантии, залив герметиком, есть фото кому интересно, в итоге из-за частой разборки появились новые сверчки.

Надеюсь, мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор.

Плюсы автомобиля: Клиренс, дизайн кузова.

Минусы автомобиля: Динамика, качество материалов, качество сборки, вариатор, шумоизоляция.

Совет покупателю: Не советую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ябадабаду  

После такого отзыва кажется, что правильным выбором будет самый дешевый китаец, где такие моменты хотя бы не будут особенно расстраивать.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

согласен, я еще долго буду залечивать моральную травму

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Uhbu  

vetabusha, Мужики, а я не въеду за что выбирают Кашкай, в чем феномен ?Ну еще в нижних комплектациях понять можно.Хотя машина с движком от мопеда как то стремно. Но 25 кусков за это. Посмотрите на авто с пробегом.Их японцев ржавеют быстрее всех современные Ниссаны.Гребанное Рено опустила Ниссан конкретно.Фуфел в яркой упаковке.А ведь в 80-90х Ниссан был на уровне.Ну за модели для японского рынка плохо не скажу, у нас их очень мало.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Uhbu, Мой предыдущий Кашак был 2011 г.в. Проездил на нем 7 лет. Особых нареканий не было, все было на уровне. Жена до сих пор о нем вздыхает))). Поэтому решил взять в новом кузове и вот тебе на: вместо того, чтобы кайфовать, получил один геморрой. А про Ниссан 80-90х согласен, но это отдельная тема

ОТВЕТИТЬ  
Nefontan  

Слабое ЛКП характерно для японцев, а тем более для Ниссан. Это нужно знать при покупке. Слабое разрешение камеры - Вы оцениваете при принятии решения о покупке. Зачем потом на него жаловаться). Проливается омывачка - в продаже всегда есть омывачки с лейкой).
В остальном, согласен, беда. Вы или невезучий, или дилер Вам впарил дефектное авто, такое бывает, к сожалению. На фирме 5 кашкаев, таких косяков по кузову не возникало за все время эксплуатации.
Да, и попробуйте отключить функцию «торможение двигателем». Будете приятно удивлены изменившейся манерой езды.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Nefontan, Спасибо, конечно, за советы, но я уже продал машину. Насчет невезучего - схожу в церковь))), насчет впарили дефектное авто - вряд ли, т.к. это моя вторая машина в этом салоне, пробег был 5 км, все зазоры заводские, следов эксплуатации не было, запах новья, всю крышу и зад разобрали до металла и следов кузовных работ не было. Значит заводской брак. Больше Ниссан не куплю. Мое мнение: по динамике - это для женщин, по качеству - на уровне китайского, красная цена такому авто - 20к зелени за новый.

-1ОТВЕТИТЬ  
b.yakimenko  

vetabusha, что взяли взамен?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Aleks37  

Не совсем согласен по поводу динамики - здесь почти 150 л.с. и 10 с. до сотни. Что неплохо для кроссовера весом 2 т. Это не Porsche Cayenne, не забывайте. Мне лично хватает динамики с головой, даже на ECO режиме (в городе, на трассе отключаю).
У меня дверные карты не скрипят (возможно пока), но был сверчок в панели приборов с момента покупки - поскрипывало на неровностях. Пытались устранить по гарантии, сначала было нормально, но с похолоданием опять проявилось.
Панель приборов очень нежная, согласен. Заметил царапины после обращения к дилеру по гарантии насчёт скрипа. Решил что они поцарапал, а может было с самого начала(заметно только при направленном свете на стекло).
Крышка багажника ))) Тоже есть один момент - полка багажника с одной стороны затирает уплотнитель. Буду обращаться по гарантии.
Что меня действительно расстроило в этой машине - лобовое стекло!
После первой поездки по трассе поймал малюсенький камешек и пошла трещина, хорошо хоть не посередине стекла. Залили трещину полимером, пока так и езжу. На прошлой машине (Сандеро) за все время многочисленных поездок такого не было, летело все без последствий.
Ну а в целом машина мне нравится.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Aleks37, О какой динамике вы говорите?! Давишь на педаль газа, а отзыва нет, только мотор ревет, вариатор задумывается (как некоторые роботы), словно проваливается в какую-то яму, и только потом начинается медленное ускорение. Конечно, если продавить педаль газа до конца, получишь резкий толчок за счет кик-дауна, но если постоянно его использовать - быстро угробишь вариатор. Разбег до сотни не проверял по этой же причине. Насчет карточек. Когда я открываю дверцу изнутри, то после нажатия на рычажок для открытия, далее толкаю ее рукой в положении сидя, при этом обязательно будет скрип дверной карточки. Можно просто понажимать в разных местах на любую карточку и они заскрипят тоже. Лично проверял на других новых машинах в двух разных автосалонах - всегда скрипят, это вместе с нежным стеклом щитка приборов детская болезнь этой модели))). У меня тоже треснуло стекло от небольшого камушка, стук был очень слабым, я даже не придал этому значения сначала, а потом увидел.

ОТВЕТИТЬ  
Aleks37  

На моей машине с динамикой все в порядке. То, что вы пишите про медленное ускорение - да, когда едешь с постоянной скоростью 80-90 км/ч и потом хочешь резко ускориться - вариатор как бы задумывается на пару секунд. Но для этого есть ручной режим, если очень хочется побыстрее поехать. При разгоне с места задержек вообще никаких нет.
Непонятно только почему вас динамика предыдущего Кашкая (который был 7 лет) устраивала, а тут вдруг всё так плохо?
Мне очень интересно что же вы купили взамен за эти деньги и с такими запросами по динамике?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Предыдущий Кашкай был на механике и, естественно, никакой задумчивости и провалов не было, нажал на газ и сразу поехал, даже не переключая передачу. Вы можете возразить, что в нашем случае это мол плата за комфорт: не нужно переключаться, все автоматически и т.п. Согласен, но я ездил на классических автоматах и знаю на что они способны в отличие от вариатора и какая у них бывает динамика. Мне не нужен Muscle car, но запас для немедленного рывка в экстренных случаях всегда должен быть и это не должно влиять на быстрый износ дорогостоящих узлов (вариатор). Да, можно переключиться на имитацию ручного режима, но тогда расход топлива будет зашкаливать все разумные пределы и это авто уже трудно будет назвать самым экономичным в своей классе (как его позиционируют). И, вообще, чтобы это авто соответствовало этому званию, то на нем нужно ехать только как овощ (особенно в городе) и тогда - да.

ОТВЕТИТЬ  
Aleks37  

Я езжу в городе на Eco режиме в пределах разрешённой скорости, на светофорах не выделываюсь. Овощем совсем себя не чувствую )
Запас для рывка всегда есть.
Раскройте наконец тему "сисек" )- на что поменяли?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Когда поздно лучше, чем рано
Когда поздно лучше, чем рано

Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18.300$ 2017 91.000 км
Nissan Qashqai 2013 Nissan Qashqai 13.200$ 2013 144.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.800$ 2011 228.000 км
смотреть все
объявления