Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Qashqai 2018 года


Автомобиль: Nissan Qashqai 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 23 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Acenta Navi
Автор: Виталий (Украина, Днепр)   19.11.2020
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.7 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка2.0

Первый владелец, брал с автосалона, 2 л, передний привод, вариатор, британская сборка, проехал всего 23 тыс.

Минусы: скрипят дверные карточки, замена генератора по гарантии на 12 тыс., уплотнитель крышки багажника затирал ЛКП - регулировка не помогла, затертости устранили по гарантии и сверху наклеили полоски антигравийки, на ЛКП легко появляются сколы, а после двух лет на крыше появилась ржавчина - не обращался к официалам, т.к. уже задолбался, стекло щитка приборов очень нежное, быстро и легко царапается, как будто его терли наждаком, пластик с черным глянцем тоже быстро покрывается паутиной, нет Android Auto, навигация - названия улиц устарели, иногда нужно вводить названия районов в чужом городе?!, разрешение камеры заднего вида плохое, динамика - едешь "как овощь", а если постоянно использовать кик-даун - быстро угробишь вариатор, отсюда вопрос: зачем здесь 2 л мотор?!, в бачок омывателя невозможно залить жидкость не пролив ее, при дистанционном запуске на щитке приборов сигнализирует: "Ошибка: настройка шасси" - так и не смогли устранить, завелся сверчок в задней части - искали целых 1.5 года!!!, разобрали весь зад и нашли за обшивкой потолка плохо сваренные швы, т.е. заводской брак - устранили по гарантии, залив герметиком, есть фото кому интересно, в итоге из-за частой разборки появились новые сверчки.

Надеюсь, мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор.

Плюсы автомобиля: Клиренс, дизайн кузова.

Минусы автомобиля: Динамика, качество материалов, качество сборки, вариатор, шумоизоляция.

Совет покупателю: Не советую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ябадабаду  

После такого отзыва кажется, что правильным выбором будет самый дешевый китаец, где такие моменты хотя бы не будут особенно расстраивать.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

согласен, я еще долго буду залечивать моральную травму

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Uhbu  

vetabusha, Мужики, а я не въеду за что выбирают Кашкай, в чем феномен ?Ну еще в нижних комплектациях понять можно.Хотя машина с движком от мопеда как то стремно. Но 25 кусков за это. Посмотрите на авто с пробегом.Их японцев ржавеют быстрее всех современные Ниссаны.Гребанное Рено опустила Ниссан конкретно.Фуфел в яркой упаковке.А ведь в 80-90х Ниссан был на уровне.Ну за модели для японского рынка плохо не скажу, у нас их очень мало.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Uhbu, Мой предыдущий Кашак был 2011 г.в. Проездил на нем 7 лет. Особых нареканий не было, все было на уровне. Жена до сих пор о нем вздыхает))). Поэтому решил взять в новом кузове и вот тебе на: вместо того, чтобы кайфовать, получил один геморрой. А про Ниссан 80-90х согласен, но это отдельная тема

ОТВЕТИТЬ  
Nefontan  

Слабое ЛКП характерно для японцев, а тем более для Ниссан. Это нужно знать при покупке. Слабое разрешение камеры - Вы оцениваете при принятии решения о покупке. Зачем потом на него жаловаться). Проливается омывачка - в продаже всегда есть омывачки с лейкой).
В остальном, согласен, беда. Вы или невезучий, или дилер Вам впарил дефектное авто, такое бывает, к сожалению. На фирме 5 кашкаев, таких косяков по кузову не возникало за все время эксплуатации.
Да, и попробуйте отключить функцию «торможение двигателем». Будете приятно удивлены изменившейся манерой езды.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Nefontan, Спасибо, конечно, за советы, но я уже продал машину. Насчет невезучего - схожу в церковь))), насчет впарили дефектное авто - вряд ли, т.к. это моя вторая машина в этом салоне, пробег был 5 км, все зазоры заводские, следов эксплуатации не было, запах новья, всю крышу и зад разобрали до металла и следов кузовных работ не было. Значит заводской брак. Больше Ниссан не куплю. Мое мнение: по динамике - это для женщин, по качеству - на уровне китайского, красная цена такому авто - 20к зелени за новый.

-1ОТВЕТИТЬ  
b.yakimenko  

vetabusha, что взяли взамен?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Aleks37  

Не совсем согласен по поводу динамики - здесь почти 150 л.с. и 10 с. до сотни. Что неплохо для кроссовера весом 2 т. Это не Porsche Cayenne, не забывайте. Мне лично хватает динамики с головой, даже на ECO режиме (в городе, на трассе отключаю).
У меня дверные карты не скрипят (возможно пока), но был сверчок в панели приборов с момента покупки - поскрипывало на неровностях. Пытались устранить по гарантии, сначала было нормально, но с похолоданием опять проявилось.
Панель приборов очень нежная, согласен. Заметил царапины после обращения к дилеру по гарантии насчёт скрипа. Решил что они поцарапал, а может было с самого начала(заметно только при направленном свете на стекло).
Крышка багажника ))) Тоже есть один момент - полка багажника с одной стороны затирает уплотнитель. Буду обращаться по гарантии.
Что меня действительно расстроило в этой машине - лобовое стекло!
После первой поездки по трассе поймал малюсенький камешек и пошла трещина, хорошо хоть не посередине стекла. Залили трещину полимером, пока так и езжу. На прошлой машине (Сандеро) за все время многочисленных поездок такого не было, летело все без последствий.
Ну а в целом машина мне нравится.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Aleks37, О какой динамике вы говорите?! Давишь на педаль газа, а отзыва нет, только мотор ревет, вариатор задумывается (как некоторые роботы), словно проваливается в какую-то яму, и только потом начинается медленное ускорение. Конечно, если продавить педаль газа до конца, получишь резкий толчок за счет кик-дауна, но если постоянно его использовать - быстро угробишь вариатор. Разбег до сотни не проверял по этой же причине. Насчет карточек. Когда я открываю дверцу изнутри, то после нажатия на рычажок для открытия, далее толкаю ее рукой в положении сидя, при этом обязательно будет скрип дверной карточки. Можно просто понажимать в разных местах на любую карточку и они заскрипят тоже. Лично проверял на других новых машинах в двух разных автосалонах - всегда скрипят, это вместе с нежным стеклом щитка приборов детская болезнь этой модели))). У меня тоже треснуло стекло от небольшого камушка, стук был очень слабым, я даже не придал этому значения сначала, а потом увидел.

ОТВЕТИТЬ  
Aleks37  

На моей машине с динамикой все в порядке. То, что вы пишите про медленное ускорение - да, когда едешь с постоянной скоростью 80-90 км/ч и потом хочешь резко ускориться - вариатор как бы задумывается на пару секунд. Но для этого есть ручной режим, если очень хочется побыстрее поехать. При разгоне с места задержек вообще никаких нет.
Непонятно только почему вас динамика предыдущего Кашкая (который был 7 лет) устраивала, а тут вдруг всё так плохо?
Мне очень интересно что же вы купили взамен за эти деньги и с такими запросами по динамике?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Предыдущий Кашкай был на механике и, естественно, никакой задумчивости и провалов не было, нажал на газ и сразу поехал, даже не переключая передачу. Вы можете возразить, что в нашем случае это мол плата за комфорт: не нужно переключаться, все автоматически и т.п. Согласен, но я ездил на классических автоматах и знаю на что они способны в отличие от вариатора и какая у них бывает динамика. Мне не нужен Muscle car, но запас для немедленного рывка в экстренных случаях всегда должен быть и это не должно влиять на быстрый износ дорогостоящих узлов (вариатор). Да, можно переключиться на имитацию ручного режима, но тогда расход топлива будет зашкаливать все разумные пределы и это авто уже трудно будет назвать самым экономичным в своей классе (как его позиционируют). И, вообще, чтобы это авто соответствовало этому званию, то на нем нужно ехать только как овощ (особенно в городе) и тогда - да.

ОТВЕТИТЬ  
Aleks37  

Я езжу в городе на Eco режиме в пределах разрешённой скорости, на светофорах не выделываюсь. Овощем совсем себя не чувствую )
Запас для рывка всегда есть.
Раскройте наконец тему "сисек" )- на что поменяли?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Qashqai: Nissan Qashqai. Теперь более крутой
Nissan Qashqai. Теперь более крутой

Дорестайлинговый Nissan Qashqai нам сначала очень понравился, но после теста по украинским дорогам мы немного изменили свое мнение. Поэтому мы были рады узнать, что машину обновили, так как это сулило ликвидацию тех погрешностей, что были ранее. Да и сам производитель на этом акцентировал внимание

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Qashqai

Nissan Qashqai 2012 Nissan Qashqai 12.500$ 2012 163.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 8.999$ 2011 227.000 км
Nissan Qashqai 2011 Nissan Qashqai 11.200$ 2011 193.000 км
смотреть все
объявления