Автомобиль:Nissan Qashqai2021
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1000км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Владимир (Россия, Москва) 09.04.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пару дней назад словил у себя на спидометре 1000 пробега. В целом на машине езжу почти каждый день уже больше месяца. Автомобиль Ниссан Кашкай купил в конце февраля этого года. Есть уже несколько наблюдений, которыми захотел поделиться, а вдруг кто-то думает покупать или нет и это ему поможет с выбором.
Про салон. У меня, как для человека у которого никогда не было кроссовера, очень приятные ощущения об автомобиле. Я помню, когда сел первый раз, я прям почувствовал весь объем машины изнутри и мне до сих пор в машине очень комфортно. Если пересаживаться из других больших кроссоверов или внедорожников, ну тут не знаю.
Обогрев сидений. Я очень сильно обожаю подогрев сидений, так как у меня их не было в предыдущем авто. Греются буквально за полторы минуты до сильного жара. Пассажиры сзади говорят что греется только за 4-5 минут и центральному пассажиру вообще как будто не греет.
Подогрев руля. Вот тут не круто, от слова совсем - у нас руль греется очень долго. Я не знаю, как в других машинах, но блин у меня уже согрелся двигатель, у меня уже согрелись кресла под попой и спиной, а за руль холодно еще браться. А прошло уже пять минут и в паркинге было всего то -2 градуса.
Панорамная крыша. У меня версия с панорамной крышей и все что я с ней делал - это просто открывал похвастаться тем кто сидел сзади. Нужна ли она тут в машине, мне как водителю пока не понятно. Но в перспективе летом хочется выезжать на природу и может быть я оценю ее. Пока что нет. Так же минус, что в грязь она быстро пачкается и все - смысла открывать нет. В холод если открываешь панораму кажется как будто становится прохладнее в салоне.
Электрорегулировочные сидения. Мне как водителю один раз настроил и все - толком не пользуюсь, а вот пассажир справа от меня часто бывает меняется и все радуются, как круто и легко настраивается и не надо ничего дергать.
Камера 360. Это хоть и плохие камеры, качество не ахти, но их предостаточно что бы улучшить процесс парковки.
Вариатор. Да машина не очень динамична, педаль нажал - и подожди пару секунд. Мне после механики пришлось привыкать. И я пробовал как в эко-режиме, так и без него. Резко в обгон не пойти, в полосу с плотным потоком резко не въехать. Конечно, я уже адаптировался и даю пару секунд машине и заранее, перед тем как мне надо начинаю нажимать газ.
Подвеска отличная, хотя опять все познается в сравнении.
Тормоза отличные, правда на днях как будто появился скрип.
Мультимедиа от Яндекса. Она подтупливает, прям иногда бесит, что она нормально так чего-то ждет, перед тем как что-то сделать, ну тут надеяться на обновления и что она не умрет от 2 гб оперативки.
Итоги. Как первый кроссовер в семье мне Кашкай прямо очень понравился и можно закрыть глаза на все нюансы. В целом ничего критичного и проблемного в машине не обнаружил. Если вы ездили в машине еще лучше этой, то зачем вы берете что-то похуже? Спасибо, если дочитали до конца.
Вы правы "все познается в сравнении..." сравнивая Кашкай с автомобилями равными ему по бюджету - однозначно альтернатив не так уж и много. А если имеется денег побольше, тогда и открывается выбор получше...
Дорестайлинговый Nissan Qashqai нам сначала очень понравился, но после теста по украинским дорогам мы немного изменили свое мнение. Поэтому мы были рады узнать, что машину обновили, так как это сулило ликвидацию тех погрешностей, что были ранее. Да и сам производитель на этом акцентировал внимание