Nissan Qashqai+2 2008 Nissan Qashqai+2 2008

Nissan Qashqai+2 2008

Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям

Рассказать друзьям:

Всем хорош «Кашкай» – по последней моде скроен, качественно сшит, разве что жестковат на кочках. Да диванчик тесный. И багажник скромных размеров. Способ борьбы с недостатками в «Ниссане» нашли далеко не самый тривиальный – создав 7-местную версию.

Это ведь надо же было додуматься! Ладный, прикольный автомобиль растянуть аж на 21 см – словно свадебную стретч-повозку. И все ради двух дополнительных раскладных стульчиков, которые, откровенно говоря, нужны очень немногим. Хорошо хоть обычную версию не сняли с производства – то была единственная мысль, утешавшая меня накануне встречи с «Кашкаем+2».

Но «длинный» порядком меня удивил. С какого бока к нему ни подходи, выглядит он как самый обычный. Если бы не рейлинги на крыше и серебристая радиаторная решетка, которых у просто-«Кашкая» не было, разницу между родственниками пришлось бы искать с помощью рулетки. Несмотря на прибавку в 21 см, смотрится новичок столь же гармонично и стильно, как и его старший братец. Оптический обман какой-то! А может, мне удастся еще и на одном из стульчиков «галерки» разместиться? Надо попробовать, в конце концов, чем «Ниссан» не шутит.

Тут я, конечно, погорячился. Да, втиснулся на третий ряд, но буквально сразу пожалел о содеянном: сидеть можно лишь в позе эмбриона. А вылезая обратно, понял, что смеяться над злоключениями Винни-Пуха, застрявшего в норе Кролика, больше не буду никогда.

Если серьезно, то дополнительные сиденья «Кашкая» предназначены мальчишкам и девчонкам не выше 160 см. Их родителям не рекомендую повторять мои эксперименты. Лучше присядьте на диван. Уверен, здесь вам понравится намного больше, нежели в стандартной версии. Ведь дополнительные 135 мм колесной базы позволили увеличить пространство для ног пассажиров. Показалось даже многовато? Так части дивана можно придвинуть вперед и даже отрегулировать наклон спинки. Если кто забыл, подобной услужливостью обычный «Кашкай» не отличался. А разве можно назвать нормальным багажником его «рюкзачок» объемом 352 литра – в полтора раза меньшим, чем у «Логана»? Лично мне 550-литровый грузовой отсек новичка гораздо больше по душе – каждый из пяти пассажиров может взять с собой большой дорожный чемодан. Мешает шторка? Так ее легко убрать в подпол багажника, а не искать место, куда бы пристроить.

Правда, удлиненный и более удобный «Кашкай» прибавил в весе чуть больше центнера. Что динамику, как вы сами понимаете, улучшить не могло. Однако проехав на 2-литровом «плюсе» около трехсот километров, я не заметил, чтобы у него труба была пониже или же дым пожиже. Настроенный на спортивный лад мотор, как и прежде, уверенно тянет где-то с 3500 об/мин, что вынуждает часто обращаться к педали сцепления и рычагу коробки, но никак не ухудшает динамики. Во всяком случае, по ощущениям – на бумаге новичок с МКП потерял 0,3–0,4 с в разгоне до сотни. Впрочем, более удобный в городе вариатор «+2» положен так же, как его короткому братцу.

Но гораздо больше, чем динамика, меня интересовала работа подвески. Напомню, амортизаторы более легкой стандартной модификации, стоило съехать с гладкого асфальта на брусчатку трамвайных путей, начинали постукивать на ходе отбоя. А ведь теперь нагрузка на подвеску увеличилась – автомобиль потяжелел.

Разумеется, я свернул на гравийку. И, к своему изумлению, обнаружил, что «Кашкай+2» вовсе не собирается вытрясать из меня душу. Всякие там камушки и мелкие ямки подвеска отрабатывает не жестко, а упруго, без какого бы то ни было стука. По сравнению с «коротышом» – просто небо и земля.

А дело все в том, что из-за увеличившейся массы машины инженеры поменяли настройки пружин, амортизаторов и усилителя руля. В результате автомобиль получился не только комфортабельнее, но и более интересным в управлении – «баранка» стала пусть и чуть легче, но при этом информативнее, крены же кузова в поворотах практически не увеличились.

За удовольствие, как известно, надо платить. И «+2» дороже аналогично оснащенного 5-местного «Кашкая» на 60 000 рублей. Дороговато? По-моему, ничуть. Вот только полюбуйтесь, что на другой чаше весов: комфортабельная подвеска, просторный салон, вместительный багажник. Да, чуть не забыл – два детских креслица. А вдруг пригодятся?

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Один для семерых Один для семерых

    Модель Qashqai приобрела огромную популярность, но пятиместная машина больше понравилась слабому полу. Японцы решили укрепить этот успех версией с 7-местным салоном. Новый Qashqai+2 выглядит мужественнее, и теперь он при ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Семеро по лавкам Семеро по лавкам

    Это надо же, сначала убедить всех в преимуществах названного компактным оригинального кроссовера, расхваливать маневренность, легковые настройки шасси, приспособленность к городской жизни, подчеркивать рациональность пла ...
    За рулем