Nissan Qashqai. Теперь более крутой
Дорестайлинговый Nissan Qashqai нам сначала очень понравился, но после теста по украинским дорогам мы немного изменили свое мнение. Поэтому мы были рады узнать, что машину обновили, так как это сулило ликвидацию тех погрешностей, что были ранее. Да и сам производитель на этом акцентировал внимание. Получив автомобиль на тест, мы сразу же порылись у него в багажнике и выяснили одну приятную вещь для европейцев и одну неприятную для украинцев. А заглянув в салон, нам даже показалось, что Qashqai сделали уж слишком… крутым что ли. Правда, мы заметили и один развод с мультимедийкой.
На тест-драйве дорестайлингового Nissan Qashqai нам удалось случайным образом оторвать панель задних дверей. В этот раз мы попробовали сделать такое же снова. Во время теста оказалось, что тип задней подвески для Европы и Украины будет отличаться, поэтому будем ждать испытания нового Qashqai уже по украинским дорогам. Раньше нас раздражало сильное хрюканье и сопение дизельного двигателя, но в новой версии шумоизоляция была доработана, и мы объясним насколько.
Поработали инженеры Nissan и над рулевым управлением. А вот линейка моторов осталась полностью без изменений, хотя мы заметили занятную и не до конца понятную особенность дизельного двигателя. Также расскажем вкратце и о самой главной новации Nissan Qashqai – системе автономного управления PROPilot.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Обсуждение тест-драйва Qashqai

Nissan Qashqai